Автор Тема: Когда Волготормозов на 280 мало  (Прочитано 8805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5672
  • Карма: 48
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #60 : 20 Ноября 2018, 15:04:37 »
Не понты, а хотя бы безопасность. Сравни тот же солярис 20 лет назад и сейчас. Плюс если человек может себе позволить новую машину раз в 3-5 лет, то он в праве расчитывать на то что это будет другая новая машина.
Я тут вообще-то про моральное старение.  А что за 20 лет солярис стал более надёжным. И если (из фантастич) изготовить модель авто 20 летней давности строго по технологии, по тем же гостам и из тех же материалов(т.е. убираем технич.старение) и сравнить эти 2 авто. Свежая модель будет лучше?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #61 : 20 Ноября 2018, 15:12:49 »
Я тут вообще-то про моральное старение. 
Смотря что вкладывать в это понятие. Набор потребительских свойств если хотите. У новых машин этот набор больше - факт.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5672
  • Карма: 48
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #62 : 20 Ноября 2018, 15:37:19 »
Смотря что вкладывать в это понятие. Набор потребительских свойств ...
... это набор "хотелок", который имеет другая модель. Если взять две модели с одним и тем же набором но разных годов разработки(не выпуска) типа новый модельный ряд с другими бамперами,формой! фар, цветом обивки, форма торпеды(+ручки круглые).  Тут производитель отчаянно  кричит: старая модель морально устаре-е-е-ела. Именно морально.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5672
  • Карма: 48
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #63 : 20 Ноября 2018, 15:41:17 »
Дело в том, что уже начиная с 20 века моральное устаревание опережало физическое.
Дело в том, что уже начиная с 20 века... активно продвигается методика запудривания и выкачивания бабла путём воздействия на сознание - "иметь не новое авто - не круто". вообще использование термина "моральное старение" к техн. изделиям как минимум не корректно.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4875
  • Карма: 74
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #64 : 20 Ноября 2018, 15:48:55 »
30 метров радиуса, если верить Тындыкс-картам.

У меня рядом такого огромного круга нет. Только 40 метров диаметром. Но я со своим стоковым Хуюндаем ваш вызов принимаю. 🤓
Там дело не в радиусе, а в качестве покрытия и прочих факторах. Прямо перед съездом надо выполнить переставку (причем со скорости потока, т.е. 70 км/ч примерно), а завершается эта развязка дорогой, которая явно для ралли. Там и не ездят-то особо, а кто ездит - уступают мне в скорости.

Дело в том, что уже начиная с 20 века моральное устаревание опережало физическое. От этого и дисбаланс и конфронтация между техническими поколениями. Слава богу, цивилизация еще сохраняет понятие ретро и не дошла до обязательного утиля старше 5 лет. Но кажется, это уже близко. Примерная скрытая схема давно действует в Японии - когда владение после 100ткм экономически невыгодно. Провернуть это даже у нас - в принципе дело пары-тройки злобных законов.
Игорь написал это, конечно, с айфона XS? Потому что пользоваться морально устаревшим - это несерьезно, небезопасно и ваще...

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #65 : 20 Ноября 2018, 15:49:46 »
Народу мозги оказывается запудрили, когда все кинулись иномарки скупать в 90-е. Идиоты, в жигулях же то же самое было - руль, колеса, педали, и запчасти дешевые 😆

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #66 : 20 Ноября 2018, 15:55:42 »
Дело в том, что уже начиная с 20 века... активно продвигается методика запудривания и выкачивания бабла
никакой методики нет. Не хочешь - не покупай. В продаже есть до сих пор какашки от Автоваза, есть китайцы и прочее. По качеству не уступают тем, на чём ездил весь СССР. Их можно ремонтировать самому. И запчасти не дорогие. Выбор большой. Словом всё то, что есть у Москвича. Но мы все не хотим такие машины. Мы хотим получше и, следовательно, подороже. Поэтому никакая это не методика. Просто нам дают выбор. А мы ноем что хорошо это дорого да ещё и "высасывание денег". Ну тогда покупайте дешевле. Тот же Ларгус норм тачка. Но, в сравнении с более дорогой, он кал. И лишь по шумоизоляции, опциям...и всё.

А моральное старение это не передовые двигатели и всякие системы. Мне чихать на них. Мне нужны хорошие сиденья, торпеда, куча опций и люк в крыше. На машине 08 года, к примеру, нет поддержки Apple. И беспроводной зарядки. И подогрева руля. И чего-нибудь ещё. А я хочу. Поэтому машина 08 года для меня морально устарела. А для кого-то нет. И он купит машину 08 года и будет рад. Есть выбор)
  • 45 '98

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #67 : 20 Ноября 2018, 16:38:27 »
Дело в том, что уже начиная с 20 века... активно продвигается методика запудривания и выкачивания бабла путём воздействия на сознание - "иметь не новое авто - не круто". вообще использование термина "моральное старение" к техн. изделиям как минимум не корректно.
Немного однобоко. Производитель закладывает в новую модель не только фишки современного комфорта - айфон-поддержка, навигация и т.д. - но и скрытые изменения. Это усовершенствованные материалы силового каркаса - более прочные и легкие, более хим.безопасный салон. И так далее. Запад такие шутки не прощает. Там, если потребитель усмотрел ноль изменений за бОльшую цену - засудят. На это у них независимые службы работают, типа Варентеста в Немеции. В Штатах их еще больше.


Игорь написал это, конечно, с айфона XS? Потому что пользоваться морально устаревшим - это несерьезно, небезопасно и ваще...

Не, написал с нового рабочего компа. А что, у меня взорвался старый комп, когда пересидел отметку 10 лет. Тушил собственными штанами. Что, безопасно?
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24668
  • Карма: 319
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #68 : 20 Ноября 2018, 17:55:08 »
... . Мы хотим получше и, следовательно, подороже. ...
крайне спорное утверждение. подороже - не всегда следует получше.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #69 : 20 Ноября 2018, 18:28:31 »
Это усовершенствованные материалы силового каркаса - более прочные и легкие, более хим.безопасный салон.
Все так, уже даже новые солярисы имеют в силовом каркасе каленый металл. У вага вообще новые модели оказались не только больше предыдущих, так еще и легче 😲. При этом краштесты все жестче, а результаты лучше.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24668
  • Карма: 319
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #70 : 20 Ноября 2018, 18:29:47 »
Все так, уже даже новые солярисы имеют в силовом каркасе каленый металл. ...
прямо  вот каленый? и в силовом каркасе?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #71 : 20 Ноября 2018, 18:46:23 »
прямо  вот каленый? и в силовом каркасе?
Все так, я периодически поглядываю какналы кузовщиков, вдоль кузовной клетки: пороги, стойки, прослойки вварены, их сверла с трудом берут, и вытягивается все очень сложно, словно пружина.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #72 : 20 Ноября 2018, 18:55:47 »
Все так, уже даже новые солярисы имеют в силовом каркасе каленый металл.
прямо  вот каленый? и в силовом каркасе?
Все так, я периодически поглядываю каналы кузовщиков, вдоль кузовной клетки: пороги, стойки, прослойки вварены, их сверла с трудом берут, и вытягивается все очень сложно, словно пружина.

На всяких схемах каркасов кузовов в автоизданиях обычно пишут "особо прочная сталь" - но уж никак не "калёная" 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #73 : 20 Ноября 2018, 19:01:20 »
крайне спорное утверждение. подороже - не всегда следует получше.

очень не всегда. Найти что-либо дешевле и лучше - искусство и случай. А касаемо авто так и не возможно. Есть Лада. Это тележка для перемещения в пространстве. Есть, к примеру, Соната. Это комфортная тележка. Разница в цене подчёркивает эту разницу. А, Москвич ещё есть. Он дешевле Сонаты и лучше. Но мы все знаем, что это не так  🤣
  • 45 '98

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #74 : 20 Ноября 2018, 19:02:35 »
На всяких схемах каркасов кузовов в автоизданиях обычно пишут "особо прочная сталь" - но уж никак не "калёная" 😀
Ну условно же, в сравнении с наружней фольгой именно "каленка". Молоток следов не оставляет))) И сверла постоянно затачивать приходится, да и не каждое возьмет.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2018, 19:04:17 от green_weevil »

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #75 : 20 Ноября 2018, 19:37:39 »
Может и каленый. Мы не знаем. В специальных зонах, граничащих с деформационными. Пружинящая структура кузова нужна не везде. Да и есть же алюминиевые кузова, а люминь в плане пружинистости - практически ноль. Хотя, там тоже не целиком алюминий. В общем хай-тек в разработке кузовов имеет место и отрицать это и сравнивать с 5-10-20 давностью нельзя.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

ABars

  • Гость
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #76 : 20 Ноября 2018, 19:54:45 »
Все так, я периодически поглядываю каналы кузовщиков, вдоль кузовной клетки: пороги, стойки, прослойки вварены, их сверла с трудом берут, и вытягивается все очень сложно, словно пружина.
Помнится, на 41-й Москвич 96-го года пытался приторочить волговские гудки. Просверлить два отверстия диаметром 8,5 мм в арках передних колес, или как они правильно называются, со стороны моторного отсека было хитрым фокусом, требующим очень хорошего сверла.
Вопрос в широте применения этих чудо-материалов тогда и сейчас. 🥁

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #77 : 20 Ноября 2018, 20:49:05 »
Ну условно же, в сравнении с наружней фольгой именно "каленка". Молоток следов не оставляет))) И сверла постоянно затачивать приходится, да и не каждое возьмет.

Понятно 😀 у тебя так получается, например - что Р9, что У8 - одним словом  "калёнка" 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #78 : 20 Ноября 2018, 21:33:05 »
очень не всегда. Найти что-либо дешевле и лучше - искусство и случай. А касаемо авто так и не возможно. Есть Лада. Это тележка для перемещения в пространстве. Есть, к примеру, Соната. Это комфортная тележка. Разница в цене подчёркивает эту разницу. А, Москвич ещё есть. Он дешевле Сонаты и лучше. Но мы все знаем, что это не так  🤣
А еще есть, например, Лэнд Ровер, который стоит овер до буя денег, но при этом качеством похвалиться ну никак не может.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

ABars

  • Гость
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #79 : 21 Ноября 2018, 00:44:53 »
...
Простой тест, только что проделал. Садитесь на любой солярис, вольву и т.п., езжайте по Рязанскому проспекту в центр, у пл. Карачарово разворачиваетесь по новой развязке (180 градусов) и съезжаете в Ашан. Если Вы это проделываете со скоростью 40 км/ч - запишите себе 5 очков. За каждый 1 км свыше - еще по 5 очков. Если до Ашана ваша Шкода/Солярис доедет одним цельным куском - еще 10 очков.
...
30 метров радиуса, если верить Тындыкс-картам. 🤔
У меня рядом такого огромного круга нет. Только 40 метров диаметром, опять же, по Тындыкс-картам. Но я со своим стоковым Хуюндаем ваш вызов принимаю. 🤓
"Дело было вечером. Делать было нечего..." (с) Классика детской литературы.

Итак, спешу поделиться.
Хуюндай Гетц 2008 года, 160+ т.км, 1,4, полный сток, менялись только задние амортизаторы на, опять таки, "родные", передняя подвеска намекает на то, что неплохо было бы её осмотреть и что-нибудь сменить.
Колёсики Нордман 7 175/65-14.
Слегка ниже ноля. Сухо.
На кругу радиусом 20 метров, по Тындыкс-картам, случилось примерно 35 км/ч по спидометру (Прокатился несколько раз, эти 35 - примерно среднее.), что соответствует 30 км/ч по прямой на нафигаторе Навител.
Покатушки были прекращены из-за внезапно выпавшего заряда снега.

ИМХО Если начать вспоминать школьную физику о движении по кругу, 40 км/ч (На треть больше.) на дуге радиусом 30 метров (На половину больше.) - ничуть не сногсшибательный результат. 🤓

ЗЫ У обгоняемых вами может быть миллион причин, чтобы не торопиться, самая банальная из которых - они не знали, что участвуют в каком-то соревновании.  🥁

ЗЗЫ Меня бы огорчило, если бы мой скромный отчёт был воспринят как вызов для дальнейших экспериментов на дорогах общего пользования.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2018, 05:06:42 от ABars »