Автор Тема: Когда Волготормозов на 280 мало  (Прочитано 8778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Олег214123

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 712
  • Карма: 9
Когда Волготормозов на 280 мало
« : 06 Октября 2018, 23:31:39 »
Турбо Сыр позволяет ехать быстро, но и тормозить тоже надо и как то всеми любымые ПВТ не справляются.
В связи с чем был найден заменитель, донором послужила RX8-ая мазда.
Диск 320мм (но что бы поставить на Москвич будет 310, что тоже не плохо)
Суппорт однопоршневый, диаметр не мерил. По качесву гораздо выше волго, плюс куча всяких пластин и пружинок против шума, собсна грохот волго порядком надоел и да, замена направляющик не помогла.











Диск уменьшается в диаметре до 310мм.



Хорошо то, что площадь колодки перекрывает полностью зону контакта с диском, в отличие волго 280мм.







Пока все, далее работы по скобе и суппорту.
Тойота Чайзер 90 кузов 2jz ge

Оффлайн Кирюха

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 19
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #1 : 07 Октября 2018, 06:03:24 »
Интересное решение, теперь тормоза в колесе выглядят соответствующе)

Оффлайн flash

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 690
  • Карма: 5
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #2 : 07 Октября 2018, 12:56:22 »
волговские и с рено не особо справляются, даже с вутом двухмембранным))))  тоже нужно что то помощнее думать
  • 214100, Grand Scenic II
автоэлектрик, вентиляционщик и кондиционерщик

Оффлайн Олег214123

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 712
  • Карма: 9
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #3 : 07 Октября 2018, 13:23:31 »
волговские и с рено не особо справляются, даже с вутом двухмембранным))))  тоже нужно что то помощнее думать
Да, но только в 15 диск уже не уложиться, от 16 и больше.
Тойота Чайзер 90 кузов 2jz ge

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #4 : 07 Октября 2018, 14:51:42 »
Честно говоря даже интересно, как у людей 280 волготормозов да на вут от ГБ или субаря, может не хватать... В каком режиме надо ездить или в каком состоянии суппорта должны быть... Мне на Князе даже с прицепом и полным загрузом самой машины 256 волготормозов с лукасом более-менее нормально хватает. А уж если 1 или 2 человека в салоне и без прицепа, то и со 170 отлично оттормаживался, без намёков на недостаточность тормозов. И это на тапках 14/205/70. Правда у меня и суппорта перебраны, чего многие не делают.
Хотя соглашусь с тем что с более мощными моторами лучше побольше запас тормозов, особенно если гонять активно. Но тут и резина дикая нужна, иначе тормоза-то мощные, а резина не будет такой момент держать. У меня именно такая проблема вылезла на 256 волготормозах и 14/185/70. Тормоза ещё даже не напряглись, а морда уже юзом идёт.

Ну и любопытно, под такие тормозилки на морде, что будет зад оттормаживать? Тоже ведь надо усиливать, иначе балланс тормозов уныленький будет.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #5 : 07 Октября 2018, 20:09:41 »
волговские и с рено не особо справляются, даже с вутом двухмембранным))))  тоже нужно что то помощнее думать
С рено справляется даже сток если что. Как же наскучила эта сага про спорт-рыно в каждой теме.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #6 : 07 Октября 2018, 22:04:29 »
С рено справляется даже сток если что. Как же наскучила эта сага про спорт-рыно в каждой теме.
+ много. Рено это трактор. Резвый, но трактор.
А у кого тормоза не справляются, подозреваю что механизмы стоят просто как есть, разве что не насовсем заклинившие, но один фиг, неисправные. Ну и как обычно, вопрос в одной из важнейших деталей: в колодках. Как купил я как-то автодеталь на родные суппорта, 2 дня отъездил и выбросил, ибо да, с ними не тормозит нифига. Но с такими колодками и грузовые суппорта не сильно улучшили бы ситуацию
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн flash

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 690
  • Карма: 5
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #7 : 07 Октября 2018, 22:10:19 »
Честно говоря даже интересно, как у людей 280 волготормозов да на вут от ГБ или субаря, может не хватать... В каком режиме надо ездить или в каком состоянии суппорта должны быть... Мне на Князе даже с прицепом и полным загрузом самой машины 256 волготормозов с лукасом более-менее нормально хватает. А уж если 1 или 2 человека в салоне и без прицепа, то и со 170 отлично оттормаживался, без намёков на недостаточность тормозов. И это на тапках 14/205/70. Правда у меня и суппорта перебраны, чего многие не делают.
Хотя соглашусь с тем что с более мощными моторами лучше побольше запас тормозов, особенно если гонять активно. Но тут и резина дикая нужна, иначе тормоза-то мощные, а резина не будет такой момент держать. У меня именно такая проблема вылезла на 256 волготормозах и 14/185/70. Тормоза ещё даже не напряглись, а морда уже юзом идёт.

Ну и любопытно, под такие тормозилки на морде, что будет зад оттормаживать? Тоже ведь надо усиливать, иначе балланс тормозов уныленький будет.
морда юзом не идет даже при экстренном торможении, а вот резина 205/55 16R горит и пищит. мало,у меня на бусике древнем мерседесе и то тормоза были острее, этого хочется,  а не как сейчас. Хочу тормоза как, например, на рено, острые и понятные, а сейчас как на ланосе каком-то, вроде и тормозят, но нихера не понятно как
  • 214100, Grand Scenic II
автоэлектрик, вентиляционщик и кондиционерщик

Оффлайн flash

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 690
  • Карма: 5
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #8 : 07 Октября 2018, 22:12:04 »
машина более-менее тормозит когда жопа под грузом и колдун подключает задние колодки, но так никаких колодок с барабанами не напасешся. Видимо нужно переходить на ЗДТ.  И да, суппорта у меня в отличном состоянии, обслужены и ухожены
  • 214100, Grand Scenic II
автоэлектрик, вентиляционщик и кондиционерщик

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6308
  • Карма: 53
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #9 : 07 Октября 2018, 22:33:17 »
Эммм.... Так у тебя жопа почти не тормозит? Видимо в том и дело... У меня задняя ось всегда настроена почти в полную силу. При этом например на Князе, я задние колодки за почти 4 года менял 1 раз, как мне помнится. При этом у меня при резком торможении вся машина равномерно проседала, сжимая подвеску. Отстраивал момент торможения всегда либо на жидкой грязи, либо на льду, в зависимости от сезона. Но всегда так, чтобы при ударе по тормозам, колёса блокировались одновременно или с небольшим опережением блокировки передних. Но с небольшим. Машина всегда либо колом вставала, либо со свистом резины шла юзом

А насчёт внятности, это да, есть такое. Тут и барабаны сзади очень влияют, так что здт тебе в помощь для этого и конструкция(и допуски) наших и волговских суппортов
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #10 : 08 Октября 2018, 16:06:57 »
По теме так и не понял как тормоза RX8 стали "заменителем" ПВТ. В RX8 тоже ПВТ. И они как бы не в разы лучше волги, которые можно взять новыми и отходить 300+ без проблем (лично свидетельствую). Про вес диска 310 я уже промолчу... Грохот направляек лечится ино-пальцами с колечками. Волгосуппорт без проблем и с полным покрытием становится на диск 300мм лексус ES, причем диск пилить не надо. Копайте более удобных доноров, а если не хватает 280 - в сторону более правильных колодок, а не дисков от Ф1. NIBK, например. Ибо народный TRW давно под забором по качеству.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2018, 16:13:10 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Олег214123

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 712
  • Карма: 9
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #11 : 09 Октября 2018, 02:03:48 »
Итак. Продолжу.
Скобы отфрезерованы и пересверлены.



Сборка










Тойота Чайзер 90 кузов 2jz ge

Оффлайн iga-iga 0861

  • Новичок
  • Сварка в аргоне, ремонт дисков, авторемонт.
  • Сообщений: 20
  • Карма: 1
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #12 : 17 Ноября 2018, 00:37:28 »
Всем доброго времени суток. Хочу высказать своё мнение о стандартных тормозах. Всё зависит стиля езды, даже стандартный СВР едет неплохо, и после нескольких активных торможений подряд со 160-170 кмч до 80-90 кмч, тормоза мягко говоря пропадают. Автор предложил хорошее решение. Я пошёл ещё дальше... Колёсики 215х40х17, тормозные диски 320мм (Ауди А😎, суппорта 4х-поршневые Брембо (алюминиевые от дизельной БМВ 7ой серии), сзади штатные передние диски 2141 и Ваговские алюминиевые суппорта. После настройки регулятора зад.тормозов всё тормозит отлично. Педаль не мягкая и очень информативная, перегреть эту композицию пока  не удавалось....
  • АЗЛК-2335, АЗЛК-214145, АЗЛК-214145-люминь
"Одно неловкое движение - и ты отец"... М.М. Жванецкий

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #13 : 17 Ноября 2018, 11:22:16 »
Соблюдайте ПДД! И тормозов волшебным образом будет хватать всегда.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4867
  • Карма: 74
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #14 : 17 Ноября 2018, 11:55:02 »
Соблюдайте ПДД! И тормозов волшебным образом будет хватать всегда.
А уж если соблюдать заводские рекомендации касательно конструкции машины, а не тулить туда колеса от БелАза...

Имхо, «после нескольких активных торможений со 160-170» надо задуматься о том, почему же приходится активно тормозить. Как минимум - поберечь бензин и шины, если уж нервов не жалко.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #15 : 17 Ноября 2018, 19:43:58 »
Что-то и я разочарован дисками на 450мм. Москвич они не останавливают. Фиг знает, куда его несет...
Решил попробовать диски на 700мм. Сосед-стрелочник обещал пару колесную подогнать. У него затюненный ЧМЭЗ в ангаре под туалетом...



  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5130
  • Карма: 89
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #16 : 18 Ноября 2018, 12:14:33 »
Что-то и я разочарован дисками на 450мм. Москвич они не останавливают. Фиг знает, куда его несет...
Решил попробовать диски на 700мм. Сосед-стрелочник обещал пару колесную подогнать. У него затюненный ЧМЭЗ в ангаре под туалетом...


Диски требуют проточки  🤣
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Олег214123

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 712
  • Карма: 9
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #17 : 18 Ноября 2018, 20:46:40 »
Что-то и я разочарован дисками на 450мм. Москвич они не останавливают. Фиг знает, куда его несет...
Решил попробовать диски на 700мм. Сосед-стрелочник обещал пару колесную подогнать. У него затюненный ЧМЭЗ в ангаре под туалетом...


это типо стеб такой, поржал. Я конечно знал что Тим деградировал, но чтоб на столько. 🤦‍♂️
Тойота Чайзер 90 кузов 2jz ge

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #18 : 18 Ноября 2018, 21:16:03 »
А в чем деградация-то? Стеб, ИМХО, очень даже в тему.
Речь-то идет не про ралли и прочие гонки. А если на дорогах общего пользования кому-то не хватает тормозов, следует задуматься о стиле езды, а не об улучшении тормозов - тормоза не виноваты, что кто-то попутал улицы города или трассу с гоночным треком!

Причем конструктивно-то тормоза никак не улучшились относительно волжских, ну только диаметр диска стал больше. Вот если бы переход на многопоршневой жесткий суппорт - это было бы понятно, тут уж хотя бы цель интересная.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Олег214123

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 712
  • Карма: 9
Re: Когда Волготормозов на 280 мало
« Ответ #19 : 18 Ноября 2018, 22:11:10 »
А в чем деградация-то? Стеб, ИМХО, очень даже в тему.
Речь-то идет не про ралли и прочие гонки. А если на дорогах общего пользования кому-то не хватает тормозов, следует задуматься о стиле езды, а не об улучшении тормозов - тормоза не виноваты, что кто-то попутал улицы города или трассу с гоночным треком!

Причем конструктивно-то тормоза никак не улучшились относительно волжских, ну только диаметр диска стал больше. Вот если бы переход на многопоршневой жесткий суппорт - это было бы понятно, тут уж хотя бы цель интересная.

Деградация в том, что любые переделки кем то на тиме оценивается в штыки и заканчивается просто обсиранием, то ли от зависти, то ли от кривизны рук или мозгов, не способных воспринимать что то новое. Есть конечно чистой воды бред, но есть и вполне хорошие начинания.

А нахрена мне вообще 230 сил под капотом? Что бы тошнить? Я в таком случае катал бы на полторахе ухе.
Стиль езды у каждого свой. И свой менять не собираюсь, авто-слипер, который едет быстро и тормозить должен также, в связи с чем и тормоза такие.

А как же плечо обката? Рабочая площадь колодки? которая на 100% задействована, не говоря уже о качесве самих железок.


 
Тойота Чайзер 90 кузов 2jz ge