Автор Тема: Помогите остаться на родных суппортах  (Прочитано 2573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Вкратце: ничё не помогает, правый большой течёт как ни крути, волгосуппорта ставить возможности практически нет. Думаю взять китай и впихать туда инорезинки. Хорошая ли идея?

Ну а вот как бы вся история: потёк правый большой поршень. Ну и суппорт тарабанить на кочках начал жутко, все вокруг пугаются. Спросил на рынке резинки - "ой, есть вот, но ты не ставь их, они говно. Возьми суппорт". Суппорт был "заводской", "таких больше нет", "и не будет", то ли 3500 то ли 4000 он там стоил, но мне "как постоянному" то ли за 2 то ли за 2500, и вобщем, ставлю я этот суппорт. Пока прокачиваю, у него сворачивается полностью резьба для болт-штуцера (та что в самом суппорте). Причём сразу как-то слишком туго этот штуцер крутился, видимо такое вот оно "заводское".
Ставлю обратно старый суппорт, ставлю в старый суппорт кольцо, пыльник и поршень из нового. Течёт, тарабанит. То есть, не изменилось ничего. Потом я поставил те резинки из ремкомплекта "говно", так же ничего не изменилось. Так же течёт, так же тарабанит. Сегодня поставил ино резинки, от ауди которые, из темы прикреплённой, и угадайте что дальше было, я уже вам аплодирую за догадливость.
Ну что ж, суппорт раздуло или канавку эту по резинку разъело вширь, не иначе. В общем, что-то надо сделать, пока не случилось страшное.
Купить ещё один "заводской" - плохой опыт отпугивает, цена явно не оправдана, вряд ли я ещё когда-нибудь такое найду.
Ставить волгосуппорт - дорого из-за ауди дисков, если что-то пойдёт не так, то я останусь на непонятный срок без машины, а вот это допустить хотелось бы в последнюю очередь, вряд ли хватит инструмента на такой кастом. К тому же, как я понял, тормоза от них лучше не становятся, а качество суппортов, я ещё по соболю помню, сильно отличается от экземпляра к экземпляру и зачастую плохое. Судя по волгофорумам ситуация за последние годы лучше не стала.

Интересен вариант поставить китай... Totti, синие суппорта, продавец говорит, что надеется, что пол года я с ними проезжу. Вот я и думаю... А если в них сразу воткнуть инорезинки, ну и тормозуха бош или трв, или кастрол как сейчас, (чтоб резинки не разъедало), их срок жизни будет между родными и аудюшными или я зря себя обманываю и это рассыпется в руках ещё пока с рынка до машины буду нести? Пробовал вообще это чудо кто-нибудь?

Что можно с родным суппортом сделать? У меня вообще идей нет. Поршень еле вытащил сегодня (который стоял на резинке из ремкомплекта "говно"😉, хотя это наверное потому, что штуцер для прокачки был закрыт. А вот обратно в ауди-резинку засунул легко и не принуждённо, было ощущение, что если сильно суппорт потрясти, поршень вывалится. Это же не норма, но... как так получилось я не понимаю.

Вот такие данные. Кому как кажется, что лучше сделать в данной ситуации? Кто пробовал китайские суппорта?
P.S. Болт-штуцер от тазика же подходит? У него резьба короче, но не понятно критично ли это...
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн molniya380

  • Модератор
  • ********
  • Сообщений: 2793
  • Карма: 35
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
Re: Помогите остаться на родных суппортах
« Ответ #1 : 09 Октября 2018, 20:33:48 »
китай долго не служит-проверено....Если остаёшься на стоке то найди нормальные заводские цилиндры и новые скобы.
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2713
  • Карма: 47
  • Dies diem docet
Re: Помогите остаться на родных суппортах
« Ответ #2 : 09 Октября 2018, 20:40:16 »
авито полно предложений по новым стародельным суппортам и средний ценник 1500.
к примеру https://www.avito.ru/tver/zapchasti_i_aksessuary/support_azlk_2141_novyy_1267956502

Может найти там?
И если доверия продавцу нет, то попросить соклубникаов в регионе посмотреть/отправить?

https://www.avito.ru/rossiya?s_trg=3&q=%D1%81%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82+2141+%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Помогите остаться на родных суппортах
« Ответ #3 : 09 Октября 2018, 20:57:36 »
китай долго не служит-проверено....
Ну я ж и думаю на ауди-резинках собрать. Ну не поршень же там на две части расколется...
и новые скобы
Тарабанит из-за скоб, по этому надо новые скобы, да?
авито полно предложений по новым стародельным суппортам
Может найти там?
Чё-то и подумать не мог, что там их ещё много, ща поищу...
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн _STALKER_

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 124
  • Карма: 1
Re: Помогите остаться на родных суппортах
« Ответ #4 : 09 Октября 2018, 20:58:46 »
Плюсую, предложений море, а доставка тк стоит не дорого. Для примера недавно получил посылку пэком весом 98кг - за доставку отдал всего 2т.р. А тут веса всего ничего...
  • 1 грузовой и 3 легковых

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6392
  • Карма: 139
Re: Помогите остаться на родных суппортах
« Ответ #5 : 09 Октября 2018, 21:07:36 »
Ну я ж и думаю на ауди-резинках собрать. Ну не поршень же там на две части расколется...
Поршень не расколется. Зазор поршень/цилиндр не выверен, как правило он как вно в проруби. Из-за этого никакие резинки ауди или даже марсианские течь не удержат.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Помогите остаться на родных суппортах
« Ответ #6 : 09 Октября 2018, 21:08:53 »
Ну вот там в одном объявлении написано, что суппорта новые, производства СССР. 4000 руб. Я не пойму, это разве не плохо? Раз СССР, значит им лет как машине. Разве там резинкам не пришёл конец от старости? Это же и дальше я буду совать туда разные ремкомплекты... Не пойму, почему полумёртвая запчасть стоит 4к...
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Помогите остаться на родных суппортах
« Ответ #7 : 09 Октября 2018, 21:09:49 »
Поршень не расколется. Зазор поршень/цилиндр не выверен, как правило он как вно в проруби. Из-за этого никакие резинки ауди или даже марсианские течь не удержат.
Вот, боялся что это кто-то скажет( Я всё и так понимал, но закралась надежда...
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6392
  • Карма: 139
Re: Помогите остаться на родных суппортах
« Ответ #8 : 09 Октября 2018, 21:16:15 »
Вот, боялся что это кто-то скажет( Я всё и так понимал, но закралась надежда...
Касаемо тотти это много раз подтвержденный факт.

Ну вот там в одном объявлении написано, что суппорта новые, производства СССР. 4000 руб. Я не пойму, это разве не плохо? Раз СССР, значит им лет как машине. Разве там резинкам не пришёл конец от старости? Это же и дальше я буду совать туда разные ремкомплекты... Не пойму, почему полумёртвая запчасть стоит 4к...
Потому что цена определяется не качеством изделия, а его редкостью и спросом.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2018, 21:18:01 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Помогите остаться на родных суппортах
« Ответ #9 : 09 Октября 2018, 21:20:09 »
Вроде что-то присмотрел, завтра звонить буду, посмотрим что выйдет... Ни разу так не заказывал, на честном слове)
Ещё раз спрошу: болт-штуцер тазовский подходит к 41му родному суппорту?
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Помогите остаться на родных суппортах
« Ответ #10 : 09 Октября 2018, 21:21:33 »
и спросом.
Вот и странно: откуда спрос на полумёртвые запчасти... А редкость не так очевидна на фоне всего остального авито)
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн Kot_lexus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 348
  • Карма: 11
  • renault power
Re: Помогите остаться на родных суппортах
« Ответ #11 : 09 Октября 2018, 21:27:25 »
Купи у меня либо б/у оригинал за 1000р с гарантией неделю . Либо новый  СССР с той же гарантией за 2000р и все . 89265559550
  • пикап 23354 пятиместник вездеход , москвич 2141 Золотой
любая мысль материализуется ) невозможного не бывает)
мне конечно не пришло еще в голову сделать самолет из москвича ) но если эта цель будет поставлена , каким то образом она будет достигнута !

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6392
  • Карма: 139
Re: Помогите остаться на родных суппортах
« Ответ #12 : 09 Октября 2018, 21:35:08 »
Вот и странно: откуда спрос на полумёртвые запчасти... А редкость не так очевидна на фоне всего остального авито)
О чем Вы? Это АЗЛК. Которого 18 лет уже нет. Запчасти - раритет. Машина - уже тоже к нему приближается. Вообще рекомендую не Авито, а купить с доставкой вот здесь - не раз там брал именно оригинальные з/ч на АЗЛК без подставы:
https://www.avtoall.ru/support_m_2141_pravyiy_v_sbore-003312/
https://www.avtoall.ru/support_m_2141_levyiy_v_sbore-003311/
Скажете ценник конь? Сравните с суппортами ваз:
https://www.avtoall.ru/support_vaz_2108_15_levyiy_v_sbore_avtovaz-003299/
А лучше с нивой похожей конструкции:
https://www.avtoall.ru/support_vaz_2123_levyiy_v_sbore_avtovaz-061223/

ЗЫ, Или у Лексуса берите (выше).
« Последнее редактирование: 09 Октября 2018, 21:42:16 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Помогите остаться на родных суппортах
« Ответ #13 : 09 Октября 2018, 21:46:28 »
Купи у меня либо б/у оригинал за 1000р с гарантией неделю . Либо новый  СССР с той же гарантией за 2000р и все . 89265559550
В Краснодар отправите?
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн MBX

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 7406
  • Карма: 79
Re: Помогите остаться на родных суппортах
« Ответ #14 : 09 Октября 2018, 21:55:50 »
О чем Вы? Это АЗЛК. Которого 18 лет уже нет. Запчасти - раритет. Машина - уже тоже к нему приближается. Вообще рекомендую не Авито, а купить с доставкой вот здесь - не раз там брал именно оригинальные з/ч на АЗЛК без подставы:
https://www.avtoall.ru/support_m_2141_pravyiy_v_sbore-003312/
https://www.avtoall.ru/support_m_2141_levyiy_v_sbore-003311/
Скажете ценник конь? Сравните с суппортами ваз:
https://www.avtoall.ru/support_vaz_2108_15_levyiy_v_sbore_avtovaz-003299/
А лучше с нивой похожей конструкции:
https://www.avtoall.ru/support_vaz_2123_levyiy_v_sbore_avtovaz-061223/

ЗЫ, Или у Лексуса берите (выше).
Игорь, это не заводские суппорта!!!

Оффлайн MBX

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 7406
  • Карма: 79
Re: Помогите остаться на родных суппортах
« Ответ #15 : 09 Октября 2018, 22:01:43 »
 Купишь, ли новые, или б/у (с заменой резинок), приобретай смазку для цилиндров https://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/7780CC02.
 При своевременной замене жидкости(нашей Росы DOT4 ... и никакого "импорта"(это все одно и то же , но "за другие деньги)), "забудешь" о цилиндрах лет на 10-15.

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Помогите остаться на родных суппортах
« Ответ #16 : 09 Октября 2018, 22:08:27 »
Купишь, ли новые, или б/у (с заменой резинок), приобретай смазку для цилиндров
Её мазать прям на поршни? То есть, ничего, что она с тормозной жидкостью соприкоснётся?
новые, или б/у (с заменой резинок),
То есть, по вашему если я возьму производства СССР, то есть смысл оставить те резинки, которые там стоят?
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6392
  • Карма: 139
Re: Помогите остаться на родных суппортах
« Ответ #17 : 09 Октября 2018, 22:18:04 »
Игорь, это не заводские суппорта!!!
На них вроде заводские циферки. Что, кооператив?
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1642
  • Карма: 10
Re: Помогите остаться на родных суппортах
« Ответ #18 : 09 Октября 2018, 22:23:15 »
Её мазать прям на поршни? То есть, ничего, что она с тормозной жидкостью соприкоснётся?

Если это смазка именно для поршней суппортов- ее надо забабахать именно внутрь- промазать ей саму резинку (уже установленную на свое место). Ну и на сам поршень перед установкой.
Есть "смазка для направляющих суппортов и тыльной стороны колодок"- это совсем другое, ее туда мазать нельзя (это по сути обычный литол. В маркетинговом исполнении)

По ссылке выше- именно для поршней.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2018, 22:27:23 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн MBX

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 7406
  • Карма: 79
Re: Помогите остаться на родных суппортах
« Ответ #19 : 09 Октября 2018, 22:24:26 »
Её мазать прям на поршни? То есть, ничего, что она с тормозной жидкостью соприкоснётся?То есть, по вашему если я возьму производства СССР, то есть смысл оставить те резинки, которые там стоят?
Да, наносится на поршень. Смазка не реагирует с этиленгиколями. Основные места её нахождения: проточка под манжет, сам манжет и поршень до пыльника. Нахождение на цилиндре от проточки под манжет до пыльника обязательно(ну и пыльник изнутри).

 Манжеты с большей вероятностью ничего не будет. В заводских суппортах они были всегда качественные. А вот с пыльниками может быть проблема. Они тонкие. При малейшем нарушении технологического процесса, легко рвутся.
 Проверенная, вполне качественная замена
Для большого цилиндра - D4656 - 1 шт.
для малого цилиндра - D4072 - 1 шт.