Вкратце: ничё не помогает, правый большой течёт как ни крути, волгосуппорта ставить возможности практически нет. Думаю взять китай и впихать туда инорезинки. Хорошая ли идея?
Ну а вот как бы вся история: потёк правый большой поршень. Ну и суппорт тарабанить на кочках начал жутко, все вокруг пугаются. Спросил на рынке резинки - "ой, есть вот, но ты не ставь их, они говно. Возьми суппорт". Суппорт был "заводской", "таких больше нет", "и не будет", то ли 3500 то ли 4000 он там стоил, но мне "как постоянному" то ли за 2 то ли за 2500, и вобщем, ставлю я этот суппорт. Пока прокачиваю, у него сворачивается полностью резьба для болт-штуцера (та что в самом суппорте). Причём сразу как-то слишком туго этот штуцер крутился, видимо такое вот оно "заводское".
Ставлю обратно старый суппорт, ставлю в старый суппорт кольцо, пыльник и поршень из нового. Течёт, тарабанит. То есть, не изменилось ничего. Потом я поставил те резинки из ремкомплекта "говно", так же ничего не изменилось. Так же течёт, так же тарабанит. Сегодня поставил ино резинки, от ауди которые, из темы прикреплённой, и угадайте что дальше было, я уже вам аплодирую за догадливость.
Ну что ж, суппорт раздуло или канавку эту по резинку разъело вширь, не иначе. В общем, что-то надо сделать, пока не случилось страшное.
Купить ещё один "заводской" - плохой опыт отпугивает, цена явно не оправдана, вряд ли я ещё когда-нибудь такое найду.
Ставить волгосуппорт - дорого из-за ауди дисков, если что-то пойдёт не так, то я останусь на непонятный срок без машины, а вот это допустить хотелось бы в последнюю очередь, вряд ли хватит инструмента на такой кастом. К тому же, как я понял, тормоза от них лучше не становятся, а качество суппортов, я ещё по соболю помню, сильно отличается от экземпляра к экземпляру и зачастую плохое. Судя по волгофорумам ситуация за последние годы лучше не стала.
Интересен вариант поставить китай... Totti, синие суппорта, продавец говорит, что надеется, что пол года я с ними проезжу. Вот я и думаю... А если в них сразу воткнуть инорезинки, ну и тормозуха бош или трв, или кастрол как сейчас, (чтоб резинки не разъедало), их срок жизни будет между родными и аудюшными или я зря себя обманываю и это рассыпется в руках ещё пока с рынка до машины буду нести? Пробовал вообще это чудо кто-нибудь?
Что можно с родным суппортом сделать? У меня вообще идей нет. Поршень еле вытащил сегодня (который стоял на резинке из ремкомплекта "говно"😉, хотя это наверное потому, что штуцер для прокачки был закрыт. А вот обратно в ауди-резинку засунул легко и не принуждённо, было ощущение, что если сильно суппорт потрясти, поршень вывалится. Это же не норма, но... как так получилось я не понимаю.
Вот такие данные. Кому как кажется, что лучше сделать в данной ситуации? Кто пробовал китайские суппорта?
P.S. Болт-штуцер от тазика же подходит? У него резьба короче, но не понятно критично ли это...