Автор Тема: Помогите остаться на родных суппортах  (Прочитано 4858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Помогите остаться на родных суппортах
« Ответ #20 : 09 Октября 2018, 22:30:04 »
Честно говоря, подумываю теперь поискать б/у заводской на рынке, раз заводские резинки хорошие такие. Лишь бы не тёк...
Так правильно ли я понял, что чтобы суппорт тарахтеть перестал, надо скобу менять? Или это из-за того, что негерметичная резинка не держит поршень вдавленным в колодку или как-то так?
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
Re: Помогите остаться на родных суппортах
« Ответ #21 : 09 Октября 2018, 22:41:54 »
Честно говоря, подумываю теперь поискать б/у заводской на рынке, раз заводские резинки хорошие такие. Лишь бы не тёк...
Так правильно ли я понял, что чтобы суппорт тарахтеть перестал, надо скобу менять? Или это из-за того, что негерметичная резинка не держит поршень вдавленным в колодку или как-то так?
на т.цилиндре есть проточки для того что бы цилиндр сел на скобу....эти проточки разбиваются и скоба начинает болтаться и греметь.....меняй скобу и обязательно направляющие штыри(пальцы).
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Помогите остаться на родных суппортах
« Ответ #22 : 09 Октября 2018, 22:46:43 »
Спасибо всем за ответы, попробую по б/у пошариться, если там только фуфел, возьму новьё у Kot_lexus. Если найдётся что-то хорошее, намажу мазюкой и соберу с новым пыльником.
это не заводские суппорта!!!
И правда, как определить визуально? Цвет?
А, ну и ещё раз, вдруг кто не видел, но ответ знает: тазовский болт-штуцер на стоковый 41й суппорт подходит?
« Последнее редактирование: 09 Октября 2018, 22:49:45 от Pears »
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10787
  • Карма: 98
Re: Помогите остаться на родных суппортах
« Ответ #23 : 09 Октября 2018, 23:23:49 »

А, ну и ещё раз, вдруг кто не видел, но ответ знает: тазовский болт-штуцер на стоковый 41й суппорт подходит?
Да, подходит М8х1,25

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 634
  • Карма: 7
Re: Помогите остаться на родных суппортах
« Ответ #24 : 10 Октября 2018, 05:22:03 »
Переходи на волги и не мучайся, пишешь, что диски дорого, посмотри на эмексе, там ценники от 900 руб за 256 диск, ты за суппорт больше отдал, брал летом 2 диска фенокс, 1000 с небольшим стоили, суппорта тоже не дорого, на разборах цена 500 руб. За суппорт, можно по металлоприемкам поискать, я так и сделал, 300 руб. За 2 нормальных суппорта, но пока не ставил
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
Re: Помогите остаться на родных суппортах
« Ответ #25 : 10 Октября 2018, 06:51:06 »
Переходи на волги и не мучайся, пишешь, что диски дорого, посмотри на эмексе, там ценники от 900 руб за 256 диск, ты за суппорт больше отдал, брал летом 2 диска фенокс, 1000 с небольшим стоили, суппорта тоже не дорого, на разборах цена 500 руб. За суппорт, можно по металлоприемкам поискать, я так и сделал, 300 руб. За 2 нормальных суппорта, но пока не ставил
не сбивай человека с правильного-стокового пути....я на всех своих м2141 пользовал стоковые тормоза без проблем,просто за ними надо следить и всё,частая ошибка многих москвичеводов это то что мало уделяют внимания к направляющим(пальцам)при их износе начинает разбивать направляющие пазы на цилиндрах и скоба начинает греметь и исправный сток не хуже Волго-суппортов и безопаснее в плане отказа одного из цилиндров, тормозная система продолжает работать.На АЗЛК грамотные люди работали и создавали м2141 .
« Последнее редактирование: 10 Октября 2018, 07:22:08 от molniya380 »
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8201
  • Карма: 74
Re: Помогите остаться на родных суппортах
« Ответ #26 : 10 Октября 2018, 07:24:28 »
Самый вариант,как уже писали,на Авито родные Кинешмовские механизмы в сборе.Я в 2014 на один из своих Москвичей ставил новые.Многие пугали,они внутри ржавые,люминь окислен,резина высохла.По виду сохранились отлично,заглушки были на месте,поставил как есть,не стал разбирать,залил жидкость Elf,прокачал,поршни подвижны,течи нет.И вот уже 4 года,ниже -25гр не ездил,цилиндры сухие,пыльники в норме,поршни подвижны.
На Святогоре стоят 3110.Тормозят эффективней(диски 256мм),в обслуге проще и приятней,колодки какие пожелаешь,так же как и шланги с тормозными дисками.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Помогите остаться на родных суппортах
« Ответ #27 : 10 Октября 2018, 07:30:37 »
Честно говоря, подумываю теперь поискать б/у заводской на рынке, раз заводские резинки хорошие такие. Лишь бы не тёк...
Так правильно ли я понял, что чтобы суппорт тарахтеть перестал, надо скобу менять? Или это из-за того, что негерметичная резинка не держит поршень вдавленным в колодку или как-то так?
Чтобы суппорт перестал громыхать одень на верхнюю направляющую между колодками пружину от детского пневматического пистолета (тот который пластиковыми шариками стреляет). Я ездил с таким апгрейдом много лет. Все тихо на любых кочках. И на работу тормозных механизмов ни как не влияет.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Помогите остаться на родных суппортах
« Ответ #28 : 10 Октября 2018, 09:39:15 »
Переходи на волги и не мучайся, пишешь, что диски дорого, посмотри на эмексе, там ценники от 900 руб за 256 диск, ты за суппорт больше отдал,
Тормоза-то нужны завтра-сегодня-сейчас, а это пока эти диски приедут, плюс цена... 900 рублей за диск, их сразу надо два, 1800, плюс доставка, плюс суппорта, сколько они там, тоже рубля по 2.5, опять же, надо сразу два, (или бу по ~1000р+ ремкомплекты по 500р) плюс токарю за сверление скобы или покупка инструментов, чтобы самому это делать, плюс колодки ещё рублей 600-800.  Ну и мелочёвка типа шлангов, калёных болтов и т.д..
Вобщем, спокойнейше выйдет тысяч 6-7, и по срокам не понятно что... Суппорт дешевле)
Ну и вы, конечно, как хотите, но как по мне, два поршня лучше, чем один.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2018, 09:43:00 от Pears »
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн Pears

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 231
  • Карма: 1
Re: Помогите остаться на родных суппортах
« Ответ #29 : 10 Октября 2018, 09:46:04 »
частая ошибка многих москвичеводов это то что мало уделяют внимания к направляющим(пальцам)при их износе начинает разбивать направляющие пазы на цилиндрах и скоба начинает греметь
Вот блин. А я радовался... На предыдущем москвиче их чтоб вставить приходилось молоточком стукать, я думал это плохо, радовался, когда этого купил, а направляющие от руки туда заходят) А это, оказывается, плохо...)
  • 2141 1991г.в. УЗАМ 331 > УЗАМ 3317 > ВАЗ 2106-70

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Помогите остаться на родных суппортах
« Ответ #30 : 10 Октября 2018, 11:13:43 »
Ну и вы, конечно, как хотите, но как по мне, два поршня лучше, чем один.
С точки зрения конструкции, один поршень ГАЗ эффективнее двух на АЗЛК. Его, кстати не ГАЗ придумал, а товарисч Girling - c лицензией на весь автопром, включая наш. А вот кто и зачем придумал поршни/суппорты АЗЛК, я не в курсе... Зато известно, что завод под конец жизни хотел переходить на Гирлинг а-ля Газ.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2018, 11:34:54 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн _STALKER_

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 287
  • Карма: 2
Re: Помогите остаться на родных суппортах
« Ответ #31 : 10 Октября 2018, 11:46:47 »
С точки зрения конструкции, один поршень ГАЗ эфФективнее двух на АЗЛК. Их, кстати не ГАЗ придумал, а товарисч Girling - c лицензией на весь автопром, включая наш. А вот кто и зачем придумал поршни/суппорты АЗЛК, я не в курсе... Зато известно, что завод под конец жизни хотел переходить на Гирлинг а-ля Газ.

Это Ваше личное мнение или есть аргументированное обоснование?

И зачем эти дурачки из Brembo делают в своих суппорта по два, а то и три поршня?..
И даже ваш любимый Гирлинг имеет в своем ассортименте двухпоршневые Girling 60. И распространены они гораздо более широко, чем однопоршневые.

По поводу надежности - molniya380 - все верно сказал, двухпоршневые надежнее. А эффективность в большинстве своем зависит от площади поверхности поршня(поршней). И у двухпоршневого она будет по определению выше.
  • У меня несколько

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Помогите остаться на родных суппортах
« Ответ #32 : 10 Октября 2018, 11:59:10 »
Это Ваше личное мнение или есть аргументированное обоснование?
Я могу тысячу раз обосновать, что многопоршневой суппорт с плавающей скобой хуже однопоршневого, особенно когда использованы разнополые разноразмерные поршни в суппорте.
Брембо сюда не надо приплетать. Речь о стандартных суппортах с плавающей скобой, а не многопоршневых спортивных pot с прямым давлением.
И пост надо читать внимательней. Ключевое слово КОНСТРУКЦИЯ, кому не видно. И здесь АЗЛК сливает, хотите вы или нет.

ЗЫ, Я не отговариваю от наших заводских. Я лишь за объективность. Наши могут хорошо работать, но только двух случаях: если они заводские и если они новые. Но такими они будут очень не долго по современным меркам. А тот же Газ служит с новья до 300тыр без всякого вмешательства. Для кого это не приоритетно, берем наши и не ломаем голову.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2018, 12:17:11 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10787
  • Карма: 98
Re: Помогите остаться на родных суппортах
« Ответ #33 : 10 Октября 2018, 12:32:48 »
Я могу тысячу раз обосновать, что многопоршневой суппорт с плавающей скобой хуже однопоршневого, особенно когда использованы разнополые разноразмерные поршни в суппорте.
Брембо сюда не надо приплетать. Речь о стандартных суппортах с плавающей скобой, а не многопоршневых спортивных pot с прямым давлением.
И пост надо читать внимательней. Ключевое слово КОНСТРУКЦИЯ, кому не видно. И здесь АЗЛК сливает, хотите вы или нет.

ЗЫ, Я не отговариваю от наших заводских. Я лишь за объективность. Наши могут хорошо работать, но только двух случаях: если они заводские и если они новые. Но такими они будут очень не долго по современным меркам. А тот же Газ служит с новья до 300тыр без всякого вмешательства. Для кого это не приоритетно, берем наши и не ломаем голову.
Игорь, не "перегибай палку". Переход на одно поршневые суппорта это "чистая" экономия(снижение себестоимости на массовом производстве).
 По твоим рассуждениям, объясни, почему мне удается 30 лет эксплуатировать родную конструкцию. 😉

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Помогите остаться на родных суппортах
« Ответ #34 : 10 Октября 2018, 12:35:39 »
А эффективность в большинстве своем зависит от площади поверхности поршня(поршней).
Верно
у двухпоршневого она будет по определению выше.
А это уже нет, см. выше.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Помогите остаться на родных суппортах
« Ответ #35 : 10 Октября 2018, 12:59:37 »

По твоим рассуждениям, объясни, почему мне удается 30 лет эксплуатировать родную конструкцию. 😉
Ну потому что это ТЫ! Потому и удаётся  😁
А насчет многопоршневых, кроме личного опыта (MMC, но больше на нашепроме, нива в частности), где-то выкладывали японскую брошюру тойоты относительно приоритета большого поршня над двумя малыми - в плане точности работы тормозов. Возможно это и замаскированный маркетинг, но для тойоты долговечность - идея фикс (была). Также на микробе (на микроавтобусах везде многопоршневые, там это неизбежно) почти повальное заклинивание одной из направляек (из-за длинного суппорта под два поршня) и соотв перекос, клин и претензии к его работе. Выходит, тойота не так уж лукавит насчет ресурса. Напротив (путь тоже будет только мой опыт) - с одним поршнем проблем никогда не имел на любых марках.

По поводу мощности 2-х над одним. Для тормозов важнее не площадь, а рычаг приложения усилия, т.е. диаметр диска. Больше диаметр - больше рычаг. И в таком варианте один поршень справляется на ура. Два поршня оправданы для большего теплорассеивания, которое для гражданского авто практически не актуально. А большой диск решает и эту проблему. Посему массовый автопром сейчас идет по такому пути, и по-моему - это не маркетинг.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2018, 18:18:57 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Помогите остаться на родных суппортах
« Ответ #36 : 10 Октября 2018, 13:27:39 »
Игорь, тут идея фикс использования 2х поршней не столько в эффективности и мошности тормозов, сколько в распараллеливании контуров и сожранения эффективности торможения на случай отказа одного из контура. Площадь колодок что у 2141, что у газ почти одинакова. У многопоршневых типа брембо колодки уже огромные и там необходимы большое к-во поршней для равномерного прилегания. Применительно к суппортам 2141 они менее склонны к заклиниванию (многочисленные фото косого износа колодок это подтверждают), но и склонность к разбалтыванию огромна. Вообще мне понравилась конструкция передних ваговских суппортов - там направляйки по резиновым втулкам бегают, такое не заклинит.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Помогите остаться на родных суппортах
« Ответ #37 : 10 Октября 2018, 13:39:01 »
Согласен. В распараллеливании контуров была основная задача, а не в мощности переда, которую сюда присовокупляют.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9132
  • Карма: 152
Re: Помогите остаться на родных суппортах
« Ответ #38 : 10 Октября 2018, 14:55:30 »
Это Ваше личное мнение или есть аргументированное обоснование?

И зачем эти дурачки из Brembo делают в своих суппорта по два, а то и три поршня?..
И даже ваш любимый Гирлинг имеет в своем ассортименте двухпоршневые Girling 60. И распространены они гораздо более широко, чем однопоршневые.

По поводу надежности - molniya380 - все верно сказал, двухпоршневые надежнее. А эффективность в большинстве своем зависит от площади поверхности поршня(поршней). И у двухпоршневого она будет по определению выше.

Надежность не в количестве поршней, а в количестве контуров. В родных 41-х суппортах два контура, в суппортах Нивы два контура; а вот в ШНиве и новых Нивах при неизменной конструкции суппорта контура объединили. У VAG-а и Volvo одинаковые по отливке двухпоршневые суппорта есть в двухконтурном и одноконтурном исполнении.

Что же касается эффективности, тут бОльшую роль играет, как уже сказали, диаметр дисков, соотношения диаметра ГТЦ к диаметрам поршней и площади колодок. А количество поршней, если абстрагироваться от количества контуров, к площади колодок имеет отношение скорее в части обеспечения равномерного их прижима, как тоже уже сказали.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн верняк

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 226
  • Карма: 2
Re: Помогите остаться на родных суппортах
« Ответ #39 : 03 Декабря 2018, 10:24:02 »
У меня вопрос другой - суппорта не гремят , наоборот тормоз полностью не отпускает , немного прижатыми остаются колодки , руками колесо крутится , но тормоза греются и выкат меньше нормы. Поменял резинки на импортные , всё почистил и всё равно поджимают чуток . Не знаю куда копать. Да откручивание трубок не ослабляет , где-то механически поджимает.
  • князь 2,0