Автор Тема: не заводится 412 мотор стреляет в карб хоть ты тресни .  (Прочитано 6981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн brodayga

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
головка полностью делалась  больше ничего
  • 2140

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1812
  • Карма: 23
Что значит "полностью делалась" ? Шлифовка, замена клапанов, замена распредвала?
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн brodayga

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
замена клапанов пружин направляющих шлифовка головы и рв. замена нескольких каромысел  и сальники клапанов. единственное не менял гнезда клапана
  • 2140

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Ставлю на неправильный момент зажигания или какую-то хрень с клапанами-ГРМ
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Ставлю на неправильный момент зажигания или какую-то хрень с клапанами-ГРМ
Поддерживаю ставку. 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
В тех редких случаях, когда необходимо было выставить момент зажигания, я просто снимал клапанную крышку и смотрел на коромысла 1 цилиндра. Если оба шевелятся, значит оба клапана закрыты. Поршень проверял отвёрткой, тупо сунув в свечное отв. Потом смотрел на метки РВ и КВ.
Было 2 экзотических случая. 1-й-когда не обратил внимания на направление вращения трамблёра. Перед этим долгая возня с МПСЗ и в результате посыл этой системы в долгое эротическое путешествие.
2-й случай, когда приятель-вазовод решил завести "Москвич-2140". Надо было вытащить соринку из жиклёра ХХ.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Итак, если в первом сообщении была только замена прокладки, то теперь мы уже докопались до того, что головка делалась. Согласитесь - разница есть.

Ну и следующий вопрос к Вам, уважаемый brodayga - опишите процедуру, как снимали ГБЦ, со всеми подробностями.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн brodayga

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
да что расписывать как у все или ее можно как то по особенному снять
  • 2140

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5671
  • Карма: 48
да что расписывать как у все или ее можно как то по особенному снять
Да вот мы и пытаемся выяснить что же можно было сделать с ГБЦ при её ремонте чтобы получить такой эффект? По скудной информации в которую я не вдавался(нет необходимости) при сборке/разборке ГБЦ что-то там куда-то или не туда или не в том порядке можно  поставить. Это мотористы тебе подскажут. Я вот куда веду: Снимали ГБЦ,разбирали. Есть вероятность что при установке цепи и шестерни на РВ получилось что КВ провернули на 1 оборот и вмести с ним провернулся вал трамблёра на 180 град. При сборке все метки будут совпадать, ГРМ будет работать как надо, но бегун будет давать искру  не в 1-й а в 4-й горшок, далее не в 3-й, а во 2-й  и т.д. И подача искры будет приходить на конец такта выпуска 4-го и за счет перекрытия фаз РВ + открытия впуска(эта инфа тоже понаслышке) получим хлопок во все "дыры" т.к. 4-й смесь втянул но не использовал по назначению  Вот как то так.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
да что расписывать как у все или ее можно как то по особенному снять
Поверьте - можно!

Ладно, задам вопрос иначе. Сразу так не стал спрашивать, потому что в вопросе подсказка, а людям, когда они по глупости накосячили, свойственно в этой глупости потом не сознаваться.
Итак, вопрос - Вы перед снятием ГБЦ метки КВ и РВ совместили?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Итак, вопрос - Вы перед снятием ГБЦ метки КВ и РВ совместили?
зачем?
Сколько я головок на разных машинах снимал. В том числе УЗАМ. Никогда не совмещал перед снятием. Все совмещения делаются при сборке

Оффлайн brodayga

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
ребят я все понимаю если бы я первый раз этим занимался может быть и где то что то прогавил . а так и метки КВ и РВ совпадают и бегунок на первом цилиндре . голова собрана как надо там нечего перепутать . по этому и вопрос почему?
  • 2140

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
по этому и вопрос почему?

"Глаз замылился" - мог что-то и пропустить, а если не один работал - мог напарник
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
зачем?
Сколько я головок на разных машинах снимал. В том числе УЗАМ. Никогда не совмещал перед снятием. Все совмещения делаются при сборке
Начинается! Из разряда я 100 раз так делал.
А ничего, что при снятой ГБЦ без фиксации гильз нельзя КВ крутить?!
По книге не просто так метки ПЕРЕД снятием совмещают - чтобы потом точно так же обратно поставить и не мудохаться.

может быть и где то что то прогавил . а так и метки КВ и РВ совпадают и бегунок на первом цилиндре
Вот к тому я и спросил про совмещение меток до снятия ГБЦ - если бы совмещали, это дало бы гарантию, что потом при установке ГБЦ момент зажигания не перепрыгнул.
Потому что у Вас все симптомы, что бегунок на 1-м цилиндре, а вспышка в 4-м. И Вам про это с самого начала пишут, и про то, что провода надо на 180 градусов перекинуть и убедиться, в этом проблема или нет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Начинается! Из разряда я 100 раз так делал.
А ничего, что при снятой ГБЦ без фиксации гильз нельзя КВ крутить?!

а где я говорил про вращение КВ? Про фиксацию гильз в курсе

Оффлайн brodayga

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
как такое может быть что бегунок стоит на первом а искра в четвертом и если думаете что я не делал на 180 провода то это не так  .
  • 2140

Оффлайн brodayga

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
ладно всем спасибо разберусь отпишусь
  • 2140

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
если думаете что я не делал на 180 провода то это не так  .
Вы об этом не написали, а хрустальный шар поломался.
Если непонятно, что Вы там наделали, может быть все что угодно.

а где я говорил про вращение КВ? Про фиксацию гильз в курсе
А как иначе потом совместить метки при сборке, если перед разборкой КВ вбросить в произвольном положении? Или предлагаете накрыть низ головкой с совмещенной меткой РВ и потом крутить КВ? Так это не есть правильно, от слова вообще.
Перед установкой ГБЦ положение КВ должно быть строго по метке.
« Последнее редактирование: 25 Октября 2018, 11:57:41 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Даже если не зафиксировать гильзы и они вылезут это никак не отразтся на запуске. Вода в поддоне это пожалуйста

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5671
  • Карма: 48
А посмотри крышечку трамблера на предмет прогорания в соседний цилиндр. Как снаружи так и внутри. Теория: нужна искра в 1-й имеем "дорожку" в 3-й . Получаем выхлоп в карб.
Пробой ВВ друг на друга (из теории заговора)

Да ещё: Попробуй компрессию померить - может зависает клапан какой? (оттуда же)
« Последнее редактирование: 25 Октября 2018, 13:16:37 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"