зачем?
Сколько я головок на разных машинах снимал. В том числе УЗАМ. Никогда не совмещал перед снятием. Все совмещения делаются при сборке
Начинается! Из разряда я 100 раз так делал.
А ничего, что при снятой ГБЦ без фиксации гильз нельзя КВ крутить?!
По книге не просто так метки ПЕРЕД снятием совмещают - чтобы потом точно так же обратно поставить и не мудохаться.
может быть и где то что то прогавил . а так и метки КВ и РВ совпадают и бегунок на первом цилиндре
Вот к тому я и спросил про совмещение меток до снятия ГБЦ - если бы совмещали, это дало бы гарантию, что потом при установке ГБЦ момент зажигания не перепрыгнул.
Потому что у Вас все симптомы, что бегунок на 1-м цилиндре, а вспышка в 4-м. И Вам про это с самого начала пишут, и про то, что провода надо на 180 градусов перекинуть и убедиться, в этом проблема или нет.