в мультиметре у меня есть функиция замерка температуры и с проводом в соту радиатора ставил, так я и замерял че там возле датчика происходит, достану термометр проверю и его) если точен так и оставлю)
был AGA-Z40 пробег тыс 50 точно, сейчас залил тоже AGA-Z65
Регулярно захожу в тему и удивляюсь, как все усложнено в плане охлаждения.
Делюсь своим методом решения вопроса.
1. Выбросить штатный термостат.
2. Соединить нижнюю часть радиатора с патрубком ГБЦ трубкой напрямую.
3. Купить термостат внутреннего исполнения (в любом автомагазине) где -то на 87 градусов, не помню.
4. Просверлить пару отверстий 3 мм. в крышке термостата.
5. Подогнать, подрезать внешнюю часть термостата, и загнать его в трубку от волговской охлаждающей системы, длиной сантиметров 15.
6. Разрезать верхнюю трубку штатной охлаждающей системы и вставить (врезать) собранный термостат, используя металлические патрубки для жесткости с двух сторон и хомуты.
В результате получается система охлаждения с верхним расположением термостата.
При прогреве, жидкость сначала слабо циркулирует через малые отверстия в крышке. Затем система быстро прогревается и термостат открывается.
Езжу с такой системой уже несколько лет и горя не знаю. Она у меня стояла на АЗЛК 2140, и сейчас стоит на АЗЛК 2141 УФА 1,7.
Вкупе с решением вопроса с электробензонасосом, получилась неубиваемая система, лишенная проблем как с бензовоздушными пробками, так и охлаждаемой жидкостью.
После установки таких термостатов я их ни разу ни менял и вообще в систему охлаждения не лез.