Автор Тема: Беда с охлаждением  (Прочитано 6267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maks602

  • Частый гость
  • *
  • макс
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Беда с охлаждением
« : 30 Октября 2018, 19:42:44 »
Всем привет. Такая фигня у меня:две недели назад приехал, припарковался заглушил и через полторы минут примерно у меня соскочил шланг который над рулевой тягой и идёт к печке. До дома ехать минут 5 10 я так доехал до дома. Оказалось там давно не было хомута, поставил хомут. Залил фриз прокачал и началось. Поезжу днем, вечером машину ставлю утром выхожу лужа. Давит из под пробки бочка. Шланги твёрдые. Причём давит пока стоит после поездки. И так уже 2 недели. Сегодня решил прокачать прям всеми способами как читал поехал проверить. Всё работает. Ехал в сторону дома печка резко подула холодным и температура стала подниматся. Открыл капот радиатор холодный, пароотводящая шланг холодный. Из крышки давит, шланги даже те которые идут на радиатор твёрдые как будто там бетон залит. Открутить пробку на радиаторе потихоньку вышло много воздуха. Вот куда лезть? Прокладка гбц или все надеюсь что это около пятерник а вроде капает ( или шланг который находится под лапой двс и идёт на радиатор нижний). Шланги могут быть? Или все гбц снимать. Прошу помочь кто знает. И на обычном русском языке.) советовали ещё бачек поменять но он проще не течёт.
  • 2141 90года.f3r.красный 002

Оффлайн Паха

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 4
Re: Беда с охлаждением
« Ответ #1 : 30 Октября 2018, 19:58:10 »
Как гласит народная мудрость "Если ездил без антифриза то скидывай гбц" 
  • 1999 святогор теперь 2.0i. ВУТ и ГТЦ Газель Бизнес, ПВТ, ЗДТ, ГУР, ЭСП, генератор 180А, кресла BMW X5, лоб с обогревом.

Оффлайн maks602

  • Частый гость
  • *
  • макс
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Re: Беда с охлаждением
« Ответ #2 : 30 Октября 2018, 21:06:05 »
Как гласит народная мудрость "Если ездил без антифриза то скидывай гбц"
Я пока ехал до дома он был. Выливался. Там 4 км. Проехал. И 1 светофор 25 секунд
  • 2141 90года.f3r.красный 002

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24690
  • Карма: 319
Re: Беда с охлаждением
« Ответ #3 : 30 Октября 2018, 21:12:00 »
 "Если ездил без антифриза то скидывай гбц"
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Беда с охлаждением
« Ответ #4 : 30 Октября 2018, 21:46:11 »
Давит, потому что повело ГБЦ. Нужна фрезеровка. потом нормальные хомуты и шланги. Для верности можно поставить новый термостат проверенной фирмы и датчик включения вентилятора похолоднее 87-82 градуса.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн maks602

  • Частый гость
  • *
  • макс
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Re: Беда с охлаждением
« Ответ #5 : 30 Октября 2018, 22:37:16 »
А какие симптомы ещё должны быть если это гбц. Из бачка не пахнет. И импульс и нет. Когда газуешь пузырей нет. Только когда газ отпускаешь обороты падает. Уровень чууууууть чуть выше становится
  • 2141 90года.f3r.красный 002

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10403
  • Карма: 94
Re: Беда с охлаждением
« Ответ #6 : 30 Октября 2018, 23:12:32 »
 Когда запускаешь мотор, циркуляция через пароотводящую трубку видна?

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: Беда с охлаждением
« Ответ #7 : 31 Октября 2018, 00:19:34 »
А какое давление держит крышка?
https://www.drive2.ru/b/1095002/

  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: Беда с охлаждением
« Ответ #8 : 31 Октября 2018, 00:35:19 »
Всем привет. Такая фигня у меня:две недели назад приехал, припарковался заглушил и через полторы минут примерно у меня соскочил шланг который над рулевой тягой и идёт к печке. До дома ехать минут 5 10 я так доехал до дома. Оказалось там давно не было хомута, поставил хомут. Залил фриз прокачал и началось. Поезжу днем, вечером машину ставлю утром выхожу лужа. Давит из под пробки бочка. Шланги твёрдые. Причём давит пока стоит после поездки. И так уже 2 недели. Сегодня решил прокачать прям всеми способами как читал поехал проверить. Всё работает. Ехал в сторону дома печка резко подула холодным и температура стала подниматся. Открыл капот радиатор холодный, пароотводящая шланг холодный. Из крышки давит, шланги даже те которые идут на радиатор твёрдые как будто там бетон залит. Открутить пробку на радиаторе потихоньку вышло много воздуха. Вот куда лезть? Прокладка гбц или все надеюсь что это около пятерник а вроде капает ( или шланг который находится под лапой двс и идёт на радиатор нижний). Шланги могут быть? Или все гбц снимать. Прошу помочь кто знает. И на обычном русском языке.) советовали ещё бачек поменять но он проще не течёт.
  Лужа - это сколько?
"....поехал проверить. Всё работает...." и печка грела и радиатор нагревался весь и кулер срабатывал ? А какой уровень ОЖ в бачке на холодном ДВС-е?
 Может пока не нужно никуда лезть? Проверь пароотводную трубку - тупо дунь в неё. И регулярно выпускай воздух из радиатора. Про пробку уже писал.
« Последнее редактирование: 31 Октября 2018, 00:39:58 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: Беда с охлаждением
« Ответ #9 : 31 Октября 2018, 00:46:43 »
Давит, потому что повело ГБЦ. 
  А как определить повело или нет? Не снимая ГБЦ. И какие признаки именно ГБЦ а не прокладки? А если много ОЖ залито и при нагревании давит наружу? А когда температура ОЖ самая высокая ? 1) При движении по трассе  2)при движении в пробке 3) При работе на ХХ долгое время. 4) При остановке ДВС-а  после движения.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн maks602

  • Частый гость
  • *
  • макс
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Re: Беда с охлаждением
« Ответ #10 : 31 Октября 2018, 13:24:08 »
По трассе ещё не ездил так. Как 2 недели назад началось каждый утром подливал. По городу проезжал км 30 всего. И утром лужа ну примерно литра полтора вылилось
  • 2141 90года.f3r.красный 002

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: Беда с охлаждением
« Ответ #11 : 31 Октября 2018, 14:15:21 »
По трассе ещё не ездил так. Как 2 недели назад началось каждый утром подливал. По городу проезжал км 30 всего. И утром лужа ну примерно литра полтора вылилось
Что каждое утро по 1,5 литра? По скольку подливаешь? Подливаешь на заглушенном ДВС-е?  Какой уровень в бачке утром? (фотку или проведи черту на любой картинке из нета.) Что с пароотводной трубкой?(это важно т.к. она на рене иногда забивается  и тогда весь воздух который собрался в ГБЦ после остановки ДВС-а вечером - утром улетает в СО)  Проверил пробку?
По пробке - если открыть капот после остановки двс-а и подождав 1-2 мин приложить ухо к пробке можно услышать как стравливаются  излишки воздуха сохраняя правильное давление в СО - а шипеть должно - по слегка, по малу.
ЗЫ. Плизз: ответы без эмоций, ответы на все вопросы по порядку(без пропусков)
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Ефрем

  • Гость
Re: Беда с охлаждением
« Ответ #12 : 31 Октября 2018, 19:56:54 »
выбросить клапан давления в пробке бачка. там пружина ржавеет и он может заедать, все равно, функцию поддержания давления клапан здесь не выполняет. и проверить пятерник, может трещина и подсос воздуха идет.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Беда с охлаждением
« Ответ #13 : 31 Октября 2018, 20:01:23 »
выбросить клапан давления в пробке бачка. там пружина ржавеет и он может заедать, все равно, функцию поддержания давления клапан здесь не выполняет. и проверить пятерник, может трещина и подсос воздуха идет.
Выкинуть из машины все, что хоть один раз ломалось 🤣 Появилась ржавчина на кузове - выбросить кузов 🤣
ЗЫ. А если серьезно, то не нужно давать вредных советов.
« Последнее редактирование: 31 Октября 2018, 20:02:56 от FIZIK »
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Geodozer

  • Завсегдатай
  • ****
  • Злопамятная сволочь
  • Сообщений: 771
  • Карма: 5
Re: Беда с охлаждением
« Ответ #14 : 31 Октября 2018, 22:13:48 »
Я реношку кипятил бесчисленное количество раз и хоть бы хны.
И печка на трассе обсиралась, и шланги слетали.

Пробки выгоняются просто - морду вверх и доливаем антифриз. В какой-то момент может давануть из бачка, соответственно нужно будет оперативно долить. Потихоньку все пробки выйдут, после чего можно с открытой крышкой дать потарахтеть полчасика, после чего закрыть крышку (только не до одурения затягивать, а просто прикрутить на место).
  • 214145, 2126, 3110, HD78
З.Ы. Меня тут нет. По любым вопросам звоните.

Ефрем

  • Гость
Re: Беда с охлаждением
« Ответ #15 : 31 Октября 2018, 22:48:56 »
Выкинуть из машины все, что хоть один раз ломалось 🤣 Появилась ржавчина на кузове - выбросить кузов 🤣
ЗЫ. А если серьезно, то не нужно давать вредных советов.
опять двадцать пять. клапан в крышке не работает в нашей конфигурации, потому что бачек не заполнен жидкостью полностью, там воздуха половина.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: Беда с охлаждением
« Ответ #16 : 31 Октября 2018, 22:56:22 »
.. Дава - давай ему хоть гранату бросим." "Ликвидация"©

опять двадцать пять. клапан в крышке не работает в нашей конфигурации, потому что бачек не заполнен жидкостью полностью, там воздуха половина.
А какое давление воздуха в половине бачка при правильно работающем редукционном клапане пробки бачка? И вопр в догонку: С каким усилием этот воздух давит на жидкость во второй половине бачка?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Беда с охлаждением
« Ответ #17 : 01 Ноября 2018, 05:02:04 »
maks602 - шланги радиатора щупал на полностью прогретом, до выплёскивания антифриза - оба горячие? вентилятор срабатывает когда-либо?

Я реношку кипятил бесчисленное количество раз и хоть бы хны.
И печка на трассе обсиралась, и шланги слетали.

Да, к перегревам Рено терпеливо относится...

Пробки выгоняются просто - морду вверх и доливаем антифриз. В какой-то момент может давануть из бачка, соответственно нужно будет оперативно долить. Потихоньку все пробки выйдут, после чего можно с открытой крышкой дать потарахтеть полчасика, после чего закрыть крышку (только не до одурения затягивать, а просто прикрутить на место).

При смене-заливе антифриза делал так - с заполненным до нужного  уровня бачком - и с приоткрытой пробкой - запускал на холостых до открытия термостата, при этом периодически стравливая воздух из радиатора и "пожмакивая" его шланги - когда уровень резко падал - доливал до тех пор, пока не останавливался на нужной отметке
Без всяких горок, на ровной поверхности
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн maks602

  • Частый гость
  • *
  • макс
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Re: Беда с охлаждением
« Ответ #18 : 01 Ноября 2018, 17:11:32 »
Шланги горячие оба. Но твёрдые. Сегодня ехал убедился что это прокладка гбц на 100% машина за троил не понял в чем дело. Принажатати на газ хлопки и пар из глушителя. Открутил не полностью аккуратно пробку с бочка расширительного (, там в системе мало фриза было поэтому и открутил) воздух сильно вышел и двс заработал сразу нормально. Все делал за заведено.
  • 2141 90года.f3r.красный 002

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Беда с охлаждением
« Ответ #19 : 01 Ноября 2018, 21:47:56 »

Да, к перегревам Рено терпеливо относится...

Абсолютно ошибочная точка зрения, причем всего форума, я смотрю. Конструктивная "терпеливость" данного движка только в том, что может ездить со впрыском фриза в цилиндры. Без выброса газов в ОЖ. Но это нисколько не добавляет ему жизни, а люди так ездят годами - и говорят хоть бы хны.
Кто-нибудь разбирал свой хоть бы хны после такой эксплуатации? В 90% случаев их просто скидывают как свап. 
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность