Всем привет. Такая фигня у меня:две недели назад приехал, припарковался заглушил и через полторы минут примерно у меня соскочил шланг который над рулевой тягой и идёт к печке. До дома ехать минут 5 10 я так доехал до дома. Оказалось там давно не было хомута, поставил хомут. Залил фриз прокачал и началось. Поезжу днем, вечером машину ставлю утром выхожу лужа. Давит из под пробки бочка. Шланги твёрдые. Причём давит пока стоит после поездки. И так уже 2 недели. Сегодня решил прокачать прям всеми способами как читал поехал проверить. Всё работает. Ехал в сторону дома печка резко подула холодным и температура стала подниматся. Открыл капот радиатор холодный, пароотводящая шланг холодный. Из крышки давит, шланги даже те которые идут на радиатор твёрдые как будто там бетон залит. Открутить пробку на радиаторе потихоньку вышло много воздуха. Вот куда лезть? Прокладка гбц или все надеюсь что это около пятерник а вроде капает ( или шланг который находится под лапой двс и идёт на радиатор нижний). Шланги могут быть? Или все гбц снимать. Прошу помочь кто знает. И на обычном русском языке.) советовали ещё бачек поменять но он проще не течёт.