Автор Тема: Беда с охлаждением  (Прочитано 6262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: Беда с охлаждением
« Ответ #60 : 13 Июня 2019, 14:58:29 »
Закольцевал печку, проблемы с кипением и перегревом пропали. Буду менять радиатор печки.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5671
  • Карма: 48
Re: Беда с охлаждением
« Ответ #61 : 13 Июня 2019, 17:42:14 »
ОЖ при атмосферном давлении в СОхл. закипает в ГБЦ при температуре 100 гр. Когда в СО давление 1,4-1,6 то температура поднимается до120/125 град. (Много раз писал - проверяйте пробки бачка) Уронить давление в СО с 1.6 до 1,0 достаточно старавив 15/20 куб.мл  ОЖ (через радиатор отопителя - в СО нет гидроаккума поддерживающего давление).
 Пока тепло -можно покататься и без отопителя. На работу СО не повлияет и не повредит ДВС.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Ефрем

  • Гость
Re: Беда с охлаждением
« Ответ #62 : 13 Июня 2019, 22:46:22 »
пробки бачка проверять бесполезно. половина бачка - воздух, и поднять давление в СО до 1,4-1,6 проблематично.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5671
  • Карма: 48
Re: Беда с охлаждением
« Ответ #63 : 13 Июня 2019, 23:48:54 »
пробки бачка проверять бесполезно. половина бачка - воздух, и поднять давление в СО до 1,4-1,6 проблематично.
Вспоминается старый анекдот про мужика  "... Всех в деревне удовлетворяет, а его нет"
 Все вот проверяют, а ему бесполезно. Чему Вы в школе учились, да да - в школе.
Так попробуем на уровне ... :
 Берём колесо, наливаем в камеру половину обьёма воды. Накачиваем насосом в оставшийся обьем воздух до 1,6 атм(манометр насоса кажет "1,6АТМ". Вопрос: С каким давлением накаченный воздух будет давить на жидкость?
 А если втулить второй штуцер на противоположенной стороне от первого, повернуть колесо так чтобы он был снизу,  подключить к нему манометр. Вопрос: что покажет манометр подключенный ко второму штуцеру?
 ЗЫ: г-н Ефрем попрошу обязательно ответить  на поставленные вопросы, исходя из Вашего утверждения, что проверять крышки и поддерживать повышенное давление в СО бесполезно!!!
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5671
  • Карма: 48
Re: Беда с охлаждением
« Ответ #64 : 21 Июня 2019, 17:08:55 »
Что г- н Ефрем слился?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Ефрем

  • Гость
Re: Беда с охлаждением
« Ответ #65 : 21 Июня 2019, 19:35:04 »
я не слился, а просто надоело воду в ступе толочь. воткни манометр вместо крышки в бачок и прогрей мотор. а потом говори мне про школу.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5671
  • Карма: 48
Re: Беда с охлаждением
« Ответ #66 : 21 Июня 2019, 19:48:03 »
я не слился, а просто надоело воду в ступе толочь. воткни манометр вместо крышки в бачок и прогрей мотор. а потом говори мне про школу.
1,3 атм ( попробую поискать фоты ) и шланги СО твердые от внутреннего давления и не вместо крышки, а в тройничек в разрыв пароотводной трубки.
« Последнее редактирование: 21 Июня 2019, 19:54:22 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5671
  • Карма: 48
Re: Беда с охлаждением
« Ответ #67 : 21 Июня 2019, 19:49:26 »
Ладно, не слился, а на вопросы ответишь?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Ефрем

  • Гость
Re: Беда с охлаждением
« Ответ #68 : 22 Июня 2019, 20:21:47 »
кому нужны твердые от давления шланги, пусть колдует с крышками. я выбросил этот вечно ржавый клапан, давление в СО атмосферное.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5671
  • Карма: 48
Re: Беда с охлаждением
« Ответ #69 : 23 Июня 2019, 13:35:33 »
кому нужны твердые от давления шланги, пусть колдует с крышками. я выбросил этот вечно ржавый клапан, давление в СО атмосферное.
А то что при атмосферном давлении в ГБЦ появляется большое количество микропузырьков которые как пескоструем грызёт всё что попадается им на пути - гильзы, гбц, прокладку, шланги. Это Вас не смущает? О таком явлении как - кавитация, Вы не слышали? И то что ОЖ при атмосферном давлении закипает при температуре 100°, а при давлении 1,3/1,5 атм температура кипения поднимается до 115/120° тем самым снижая вероятность появления "сауны" под капотом. Эх не попадали Вы в хорошие пробки в жару, да и ДВС жалко.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AlexT..

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 4
Re: Беда с охлаждением
« Ответ #70 : 23 Июня 2019, 15:23:43 »
AL.NE. при исправно работающей системе нет там таких проблем. Мотор у нас холодный, это не TFSI с двумя термостатами и рабочей температурой за 110*. Две недели после аварии без пробки вообще ездил, на воде. Не кипит, не бурлит. Регион можете посмотреть, прохладным я его назвать не могу. Твёрдые шланги видел у себя под капотом только когда выгорел участок монтажного блока, коммутирующего вентилятор охлаждения.
21412   92г 1,7 догнивает сгнил
21412   94г 1,5->1.7 приблудился
21412   94г 1,7 капиталится
214122 99г 2,0 возит

Ефрем

  • Гость
Re: Беда с охлаждением
« Ответ #71 : 23 Июня 2019, 19:19:08 »
совершенно верно. я ездил на воде 4 года, пока радиатор не стал местами пухнуть. лампочка "перегрев" включается отдельным простым термореле при 95 градусах в ГБЦ. иногда загорается в жару после остановки.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5671
  • Карма: 48
Re: Беда с охлаждением
« Ответ #72 : 23 Июня 2019, 23:05:44 »
совершенно верно. я ездил на воде 4 года, пока радиатор не стал местами пухнуть. лампочка "перегрев" включается отдельным простым термореле при 95 градусах в ГБЦ. иногда загорается в жару после остановки.
и ещё один специалист по системам охлаждения двс-ов
AL.NE. при исправно работающей системе нет там таких проблем. Мотор у нас холодный, это не TFSI с двумя термостатами и рабочей температурой за 110*. Две недели после аварии без пробки вообще ездил, на воде. Не кипит, не бурлит. Регион можете посмотреть, прохладным я его назвать не могу. Твёрдые шланги видел у себя под капотом только когда выгорел участок монтажного блока, коммутирующего вентилятор охлаждения.
Да я всё понимаю, а чуток литературы почитать не желаете? И про холодный двигатель, где описаны параметры термостата и про температуру срабатывания датчика "Перегрев" на ПП.
https://m.zr.ru/content/articles/5008-tajna_svatogora/ или чтение таким спецам претит самолюбию?
 Кстати на вопросы о давлении т. Ефрем так и не ответил!?  Или понял, что не прав или не знает ответов.
« Последнее редактирование: 24 Июня 2019, 02:25:14 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Keks

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Карма: 2
Re: Беда с охлаждением
« Ответ #73 : 27 Июня 2019, 11:37:40 »
Ну так и какие результаты замеров температуры вкл выкл кулера и время работы в сек?
Замерил.
Конфигурация напомню: двигатель рено, радиатор фриг айр, датчик включения gm (нексия) 90-85 градусов.
Температура воздуха 20 градусов
Установил орион и внешник датчик от мультиметра возле датчика включения вентилятора в соту поставил
Прогрев:
70 градусов - 8 минут
80 гр. - 10 минут
85 гр. - 12 минут
87 гр. -13 минут ( термостат начал открываться)
90 гр. -20 минут на радиаторе 88

Вентилятор включился на 95 гр в двигателе, 90 на радиаторе. Проработал 23 сек. Выключился на 90 гр в двигателе 78 на радиаторе.
Потом греется минуту
Включается снова на 95 по двигателю и 90 на радиаторе. И выключается на 90 по двигателю и 77 на радиаторе. И так я гонял включений 6.

Знаю что по мурзилке должен до 87 охлаждать и включаться на 97
Насколько такой режим правильнее?
Покатавшись по пробкам в +26 вентилятор работает подольше


Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5671
  • Карма: 48
Re: Беда с охлаждением
« Ответ #74 : 27 Июня 2019, 12:58:33 »
Вот и ответ всем " специалистам" - почему СО должна быть герметична. А температурный зазор вполне корректный(имхо) ДВС работает практически не меняя температуры 90 - 95°. Из гбц  пропала  пузырьковая смесь ( взвесь растворенного воздуха в виде мелких пузырьков плохо отбирающая тепло). Стала лучше охлаждаться гбц. Результат на приборах.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"