Правильно использовал более тонкие трубы в задней части
по другому там никак - там переход от широкого в узкий из-за выштамповки ниши амортизатора, влазит только профиль 50х50 по размерам точь в точь как заводские концы лонжа
на самом конце сделал, ослабление - вырезал сектор на случай дтп, чтобы вся конструкция не въехала в салон, а сложился конец лонжа длиной 30см вверх или вниз, вместе с днищем, надеюсь испытать не придется
пластины крестом - это крепление под газовый балон, заодно усиление пола, т.к. сверху ровный лист 1мм
Зачем по некрашенному уже и трубки проложил?
а я не красил все это, облил все старым советским пушечным салом без запаха
мне кажется этот вариант лучше краски и мастики, которые в случае малейшего нарушения покрытия способствуют гниению, а тут жир впитался в микронеровности металла и норм
Раз уж такие заморочки то можно было бы и чертежи выложить, чтобы тем, кто решится повторить не пришлось изобретать велосипед.
схема примерно такая, но как заметили выше, лучше по родному делать
проблема там с точками крепления спинки сидушки на кузове - нужно подобрать угол наклона и расстояние части лонжа, которая под углом, чтобы с одной стороны сидушка при складывании не задевала, с другой - изгиб не мешал баку, это все по месту, но угол в 45гр там подходит идеально,
Мой вариант в теме https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=29192.0 Заменил фрагменты лонжеронов, к которым крепится балка, пружины, идт. Изготовление этих фрагментов -задачка та еще, непростая. Делал выкройки из бумаги по старым деталям, гнул, варил, красил-обрабатывал. При сварке мерил диагонали, пользовался размерами кузова из книги, и прочими ориентирами. Единственное- фрагменты лонжеронов к продолжению варил с нахлестом, точками, так как стык в таких случаях неуместен. Из профилей , думаю, вариант хороший и имеет право на жизнь.
делал без лекал, на одних лишь замерах, конструкция отдельная, потом вкатил и приварил )
изгибы лонжа сделал не отдельными кусками, а вырезал сектор, загибал и проваривал стыки уонями, узкие концы лонжов вошли внутрь широких до упора, но прихватывал не точками, т.е. не засверливал для точек, а делал вырезы болгаркой в виде наклонной линии и проваривал
получилось довольно крепко, когда варил - концы лонжов немного увело в разные стороны, финишная подгонка домкратом и лебедкой показали, что конструкция хорошо пружинит и держит форму