Голосование

есть ли у вас проблема с задними лонжеронами?

не знаю, но машина ездит
6 (22.2%)
нет
12 (44.4%)
да, но езжу так
2 (7.4%)
да, сделал локальный ремонт
5 (18.5%)
да, заменил на заводские
0 (0%)
да, заменил на самодельные
2 (7.4%)

Проголосовало пользователей: 27

Автор Тема: задние лонжероны из профиля  (Прочитано 2961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2842
  • Карма: 18
задние лонжероны из профиля
« : 08 Ноября 2018, 23:04:45 »
как считаете, имеет право на жизнь?
заводские найти не удалось, поэтому профиль 80х80 2мм и 50х50 2мм

сразу хочу обратить внимание, проблема с лонжеронами была обнаружена случайно при замене задних пружин, с виду себя ничем не выдавала - гниль скрывалась под толстым слоем заводской мастики, причем прогнило как под чашками пружин, так и локально в разных частях широкой части лонжерона, удивительно как вообще все не развалилось - под мастикой реально труха
косвенно можно было судить потертостям кузова под резиновыми упорами двери багажника и небольшим звукам-скрипам








« Последнее редактирование: 08 Ноября 2018, 23:36:28 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Kamil

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 0
Re: задние лонжероны из профиля
« Ответ #1 : 09 Ноября 2018, 07:56:19 »
Есть ли смысл так заморачиваться? Может быть проще рядом к имеющимся наклепать/приварить усиление и не резать так все днище?
М21412 УЗАМ3318 Вишня
AUDI A6 С5 1.8T МКПП

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2842
  • Карма: 18
Re: задние лонжероны из профиля
« Ответ #2 : 09 Ноября 2018, 11:14:31 »
там никак, под чашками труха, в остальном тоже практически не к чему клепать, хотел латки наварить, но после снятия мастики понял, что бесполезно
гниль от переднего крепления сидушки до чашек пружин, но надо отдать должность запасу прочности заводской конструкции - силовая схема держится на 3-х точках - порог, боковина колеса, задняя панель, хоть на одной-двух, но будет держаться

в задних кубиках лонжерона земли до самого верха, аж муравьи сделали там муравейник
и то ли грязи так накидало, то ли муравьи натаскали  😆








« Последнее редактирование: 09 Ноября 2018, 11:31:54 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 5924
  • Карма: 48
Re: задние лонжероны из профиля
« Ответ #3 : 09 Ноября 2018, 12:15:01 »
Нормальное решение, как по мне. Сдклал аккуратно вроде, прочнее заводского, что добавит срока жизни, но и не борщанул. Правильно использовал более тонкие трубы в задней части
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5009
  • Карма: 86
Re: задние лонжероны из профиля
« Ответ #4 : 09 Ноября 2018, 12:20:56 »
Очень зачетно. Реально КРАСАВЧИК.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20403
  • Карма: 175
Re: задние лонжероны из профиля
« Ответ #5 : 09 Ноября 2018, 12:42:28 »
Зачем по некрашенному уже и трубки проложил?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн _STALKER_

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 126
  • Карма: 1
Re: задние лонжероны из профиля
« Ответ #6 : 09 Ноября 2018, 12:53:11 »
Раз уж такие заморочки то можно было бы и чертежи выложить, чтобы тем, кто решится повторить не пришлось изобретать велосипед.
  • 1 грузовой и 3 легковых

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 5924
  • Карма: 48
Re: задние лонжероны из профиля
« Ответ #7 : 09 Ноября 2018, 13:00:41 »
А толку с этих чертежей? Он сделал копию родного. А родное по размерам и может неплохо плавать. Сколько раз уже мучались с фаркопами: на одну машину встаёт как родной, на другой лонжероны шире, на третьей уже. И это один и тот же фаркоп. Вот сделаешь ты точно по чертежам, у тебя не сойдётся с кривизной кузова, а потом будешь жаловаться, что тебе неверные размеры дали. Накрайняк, где-то видал родной чертёж жопы снизу, можешь его поискать. Это будет по крайней мере усреднённый вариант
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Снежный Человек

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 168
  • Карма: 4
Re: задние лонжероны из профиля
« Ответ #8 : 09 Ноября 2018, 13:08:48 »
Мой вариант в теме https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=29192.0 Заменил фрагменты лонжеронов, к которым крепится балка, пружины, идт. Изготовление этих фрагментов -задачка та еще, непростая. Делал выкройки из бумаги по старым деталям, гнул, варил, красил-обрабатывал. При сварке мерил диагонали, пользовался размерами кузова из книги, и прочими ориентирами. Единственное- фрагменты лонжеронов к продолжению варил с нахлестом, точками, так как стык в таких случаях неуместен. Из профилей , думаю, вариант хороший и имеет право на жизнь.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2842
  • Карма: 18
Re: задние лонжероны из профиля
« Ответ #9 : 09 Ноября 2018, 13:49:57 »
Правильно использовал более тонкие трубы в задней части
по другому там никак - там переход от широкого в узкий из-за выштамповки ниши амортизатора, влазит только профиль 50х50 по размерам точь в точь как заводские концы лонжа
на самом конце сделал, ослабление - вырезал сектор на случай дтп, чтобы вся конструкция не въехала в салон, а сложился конец лонжа длиной 30см вверх или вниз, вместе с днищем, надеюсь испытать не придется
пластины крестом - это крепление под газовый балон, заодно усиление пола, т.к. сверху ровный лист 1мм
Зачем по некрашенному уже и трубки проложил?
а я не красил все это, облил все старым советским пушечным салом без запаха
мне кажется этот вариант лучше краски и мастики, которые в случае малейшего нарушения покрытия способствуют гниению, а тут жир впитался в микронеровности металла и норм

Раз уж такие заморочки то можно было бы и чертежи выложить, чтобы тем, кто решится повторить не пришлось изобретать велосипед.
схема примерно такая, но как заметили выше, лучше по родному делать
проблема там с точками крепления спинки сидушки на кузове - нужно подобрать угол наклона и расстояние части лонжа, которая под углом, чтобы с одной стороны сидушка при складывании не задевала, с другой - изгиб не мешал баку, это все по месту, но угол в 45гр там подходит идеально,


Мой вариант в теме https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=29192.0 Заменил фрагменты лонжеронов, к которым крепится балка, пружины, идт. Изготовление этих фрагментов -задачка та еще, непростая. Делал выкройки из бумаги по старым деталям, гнул, варил, красил-обрабатывал. При сварке мерил диагонали, пользовался размерами кузова из книги, и прочими ориентирами. Единственное- фрагменты лонжеронов к продолжению варил с нахлестом, точками, так как стык в таких случаях неуместен. Из профилей , думаю, вариант хороший и имеет право на жизнь.
делал без лекал, на одних лишь замерах, конструкция отдельная, потом вкатил и приварил )
изгибы лонжа сделал  не отдельными кусками, а вырезал сектор, загибал и проваривал стыки уонями, узкие концы лонжов вошли внутрь широких до упора, но прихватывал не точками, т.е. не засверливал для точек, а делал вырезы болгаркой в виде наклонной линии и проваривал
получилось довольно крепко, когда варил - концы лонжов немного увело в разные стороны, финишная подгонка домкратом и лебедкой показали, что конструкция хорошо пружинит и держит форму
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2018, 14:05:23 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7451
  • Карма: 135
Re: задние лонжероны из профиля
« Ответ #10 : 10 Ноября 2018, 08:14:52 »
Отличная работа!

Поперечина-то, к которой тяга Панара крепится, нормальная оказалась? А то как-то не смотрится там теперь этот старый кусок))) Можно было уж заодно и поперечину новую скроить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20403
  • Карма: 175
Re: задние лонжероны из профиля
« Ответ #11 : 10 Ноября 2018, 08:53:51 »
а я не красил все это, облил все старым советским пушечным салом без запаха
мне кажется этот вариант лучше краски и мастики, которые в случае малейшего нарушения покрытия способствуют гниению, а тут жир впитался в микронеровности металла и норм

Думаю, сотрётся это пушсало при езде, песком и камнями... и будет голый металл, а микронеровности,"поры" там - весьма условны... нужно стойкое к истиранию покрытие
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4658
  • Карма: 74
Re: задние лонжероны из профиля
« Ответ #12 : 10 Ноября 2018, 09:10:49 »
Думаю, сотрётся это пушсало при езде, песком и камнями... и будет голый металл, а микронеровности,"поры" там - весьма условны... нужно стойкое к истиранию покрытие
Неа, на пушсало налипнет песок и будет толстый «антигравий». Давно убедился - нет покрытия более надежного, чем слой маслянистого говна. Неэстетично - да, но в данном случае неважно.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2842
  • Карма: 18
Re: задние лонжероны из профиля
« Ответ #13 : 10 Ноября 2018, 11:48:46 »
Отличная работа!

Поперечина-то, к которой тяга Панара крепится, нормальная оказалась? А то как-то не смотрится там теперь этот старый кусок))) Можно было уж заодно и поперечину новую скроить.

поперечина в некоторых местах стала фольгой - место, где крепится сама тяга и переход горизонтальной части в откос вертикальной части
эти места отремонтированы, все-таки на снятой намного проще это делать и скрытые места доступны
в остальном она целая
кроме того, переварил заодно переднее крепление родного реношного глушака как на самой поперечине, так и на глушителе, теперь если взять глушитель за эти крепления, он висит ровно - не перекашивается, тем самым не грузит остальную часть выпуска вибрациями

Неа, на пушсало налипнет песок и будет толстый «антигравий». Давно убедился - нет покрытия более надежного, чем слой маслянистого говна. Неэстетично - да, но в данном случае неважно.
именно так, кроме того, если нормально нанести сало, предварительно прогрев деталь - оно впитается как-раз в самые проблемные места, в которых ржа развивается в первую очередь ускоренными темпами
только нужно учесть, что есть разное по составу "пушечное сало" -  всякие новоделы воняют и слишком жидкие, что критично для салона и не имеют той "механической твердости"
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2018, 11:56:04 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7331
  • Карма: 78
Re: задние лонжероны из профиля
« Ответ #14 : 10 Ноября 2018, 11:54:29 »
Если металл изначально был с налетом, то под покраску его сложно и трудоемко подготовить. Отсюда и ноги растут у слухов, мол гниет изнутри, т.к. зачастую перед покраской поверхность не готовится должным образом. Поэтому пушсало - хорошее решение, но для мест, где не песочит. Мне понравилось как у шкоды сделанно - большая часть днища закрыта пластиковым кожухом, арки все закрыты фетровыми подкрылками. В задних арках отпесочило кромки крыльев и часть кузова за амортами, буду антигравием закрывать, а то что пластиком закрыто антикорить.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20403
  • Карма: 175
Re: задние лонжероны из профиля
« Ответ #15 : 10 Ноября 2018, 12:19:06 »
Поэтому пушсало - хорошее решение, но для мест, где не песочит.

И я о том

В задних арках отпесочило кромки крыльев и часть кузова за амортами, буду антигравием закрывать, а то что пластиком закрыто антикорить.

Мне пороги покрыли испанским водорастворимым Роберло, сохнет 1 час, изначально зелёный - при высыхании меняет цвет
Вот только не спросил, каким из двух, этим
https://ru.roberlo.com/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82/%D0%94%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%8B/%D0%9A%D0%BB%D0%B5%D0%B8-%D0%B8-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8/hidrotex/

Или этим
https://ru.roberlo.com/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82/%D0%94%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%8B/%D0%9A%D0%BB%D0%B5%D0%B8-%D0%B8-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8/siltex-800/
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2842
  • Карма: 18
Re: задние лонжероны из профиля
« Ответ #16 : 10 Ноября 2018, 12:23:33 »
чтобы не наступали на мои грабли, в поисках подходящего пушечного сала
скину сюда с чем столкнулся
1. как старое-доброе советское - не воняет, не липнет
подойдет в салон и по наружке в механически уявимых местах


2. без запаха, но жидковато подойдет в салон и по наружке, желательно  в скрытых полостях

3. воняет и жидковато - не для салона, а только по наружке в скрытых местах
без фото, т.к. бОльшая часть продающихся сал относятся именно к этому типу


« Последнее редактирование: 10 Ноября 2018, 12:26:30 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20403
  • Карма: 175
Re: задние лонжероны из профиля
« Ответ #17 : 10 Ноября 2018, 12:25:43 »
чтобы не наступали на мои грабли, в поисках подходящего пушечного сала
скину сюда с чем столкнулся

Позиции 3 - а фото только 2...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2842
  • Карма: 18
Re: задние лонжероны из профиля
« Ответ #18 : 10 Ноября 2018, 12:27:16 »
Позиции 3 - а фото только 2...
ага, тоже подумал, исправил )
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2842
  • Карма: 18
Re: задние лонжероны из профиля
« Ответ #19 : 10 Ноября 2018, 12:40:07 »
также, приведу несколько замеченных удобных способов нанесения
поскольку сало в растопленном виде при нанесении кисточкой норовит все закапать, использовал такой вариант - нагреваю деталь, чуть выше температуры, при котором плавится сало, даю салу в емкости или на кисточке чуть схватиться и мазать так по нагретой поверхности, этим самым не закапаете сами себя при мазании полов из ямы и снизите расход сала, нужно лишь следить, чтобы деталь не остыла, смотреть как ложится сало, если сразу плавится и растекается, то нормально
метод не так быстр, но дает 100% гарантию, что все пропиталось, т.к. мазать жидким салом по холодной поверхности бестолку
потом строительным феном все подмарафетить и нормально
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2018, 12:45:35 от dex »
f3r 4wd гбо-4