Как то не вяжется "Ваша" практика с требованиями конструкторской документации.
А теперь собираем тестовый стенд, точнее 2 стенда- один со 115 (с вариатором естессно), другой со 117.
Катушки лучше брать "одной степени поюзанности". Высоковольтный провод- на разрядник. И замеряем, у кого из них расстояние пробоя больше при прочих равных 👋
Подчеркиваю- испытываем именно в долговременном режиме, т.е. 115 с прогретым вариатором. В стартерном режиме она может быть слегка помощнее, если качественно изготовлена.
Сделаете натурные испытания- расскажете о результатах.Кстати, если подобное инженерное задр... излишество еще хоть как-то оправдано на форсированном моторе (на 331 сж=9.5), то на 412 дефорсе... Все это становится откровенно лишним.
Ну а насчет тепловых зазоров клапанов. Ну допустим... что мы получим негативного от увеличения зазора на 0,05 мм?
Даже стука толком еще не будет.
Фаза заузится на 5 градусов? "гражданской" уфе это точно не помешает 😉 Градусов на 30 бы ее заузить- было бы совсем красота.
Ну, тема конечно уже в оффтоп уходит. Надо бы от автора сперва компрессии дождаться.
Ну, как всегда началось... установи БСЗ, МПСЗ , Лукас и ещё промой ДЗ и прокачай систему. А, еще был совет поставь ГУР.
Почему человек который приводит в исправное состояние своё авто должен ставить какие то дополнительные модули, если в этой комплектации ДВС обязан работать. Да, с некоторыми моментами, обусловленными изменениями (замена поршневой группы, может быть не осознанно) но 16л/100км - это перебор.
PS: данный пост адресован исключительно т. v_caspian,
Одно дело восстановление автомобиля как экспоната- до аутентичного состояния. Другое дело привести в состояние, пригодное к ежедневной эксплуатации.