Итого - за 150 (или 175 - не очень понял, входит ли 25 за настройку в те 50, которые после 100 упомянуты) американских рублей, Вы узнали простую истину: если хочешь сделать, чтобы было хорошо - сделай сам.
Вам надо сделать не так уж много, в общем-то.
Чтобы разобраться с карбюратором, нужно выделить время и посидеть за столом с книгой и, собственно, карбюратором - разобраться, как он устроен, что где находится, что для чего нужно, привести в порядок.
С двигателем - зажигание (в том числе дефектовка трамблера и его приведение в порядок), клапана, бензонасос и т.д., - тоже разобраться по книге.
В результате у Вас должно без особых проблем получиться завести мотор на своими руками перебранных трамблере и карбюраторе, и произвести дальнейшую настройку.