Автор Тема: Большой расход топлива ДААЗ 2101-1107010-11  (Прочитано 7340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шумилкин Николай

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Москвич 2137 (АЗЛК), 1984 г.в., двигатель БМВ, переведен с 92 на 76 бензин. Пробег 29 000 км. С карбюратором ДААЗ 2101-1107010-11 "ВЕБЕР". Расход топлива на 100 км 13.7-16,3 литра. ВОПРОС: Какой расход топлива можно считать нормальным (оптимальным)? Или иначе: какая "вилка"расхода топлива на данное сочетание комплектующих?
  • Москвич 2137, 1984 г.в., ДААЗ 2101-1107010-11

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4115
  • Карма: 35
Re: Большой расход топлива ДААЗ 2101-1107010-11
« Ответ #1 : 27 Ноября 2018, 14:21:42 »
Точнее про двигатель. Марка модель
Перевод с 92 на 76 в настоящее время мера бесполезная. К тому же из-за этого у вас и расход
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2018, 16:39:09 от ALEKC74 »
  • Москвич 21412-01, УЗАМ 1,7>2л, / ВУТ-2108. > Волгоприборка синеглазка, ЧЯ НО, МПСЗ (Secu), ЗТЦ- Фиат/ карб К151 С

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4115
  • Карма: 35
Re: Большой расход топлива ДААЗ 2101-1107010-11
« Ответ #2 : 27 Ноября 2018, 14:23:34 »
Что у вас в карбюраторе осталось тайной
Жиклеры
Размер малых и больших диффузоров
  • Москвич 21412-01, УЗАМ 1,7>2л, / ВУТ-2108. > Волгоприборка синеглазка, ЧЯ НО, МПСЗ (Secu), ЗТЦ- Фиат/ карб К151 С

Оффлайн Шумилкин Николай

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: Большой расход топлива ДААЗ 2101-1107010-11
« Ответ #3 : 27 Ноября 2018, 16:17:04 »
Что у вас в карбюраторе осталось тайной
Жиклеры
Размер малых и больших диффузоров
Жиклеры не родные 12-140 и 128-190, а с превышением, кажется 135-170 и 162-190
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2018, 16:19:39 от Шумилкин Николай »
  • Москвич 2137, 1984 г.в., ДААЗ 2101-1107010-11

Оффлайн Шумилкин Николай

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: Большой расход топлива ДААЗ 2101-1107010-11
« Ответ #4 : 27 Ноября 2018, 16:21:00 »
Что у вас в карбюраторе осталось тайной
Жиклеры
Размер малых и больших диффузоров
Двигатель перевели с 92 на 76 в 1987 году. Двигатель прошел 29 000.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2018, 20:00:12 от Шумилкин Николай »
  • Москвич 2137, 1984 г.в., ДААЗ 2101-1107010-11

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7468
  • Карма: 135
Re: Большой расход топлива ДААЗ 2101-1107010-11
« Ответ #5 : 27 Ноября 2018, 16:34:44 »
Модель и объем мотора может быть все же сообщите?
И расход такой в каком режиме езды и при какой загрузке машины?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Шумилкин Николай

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: Большой расход топлива ДААЗ 2101-1107010-11
« Ответ #6 : 27 Ноября 2018, 16:45:54 »
Объем 1500. Модель двигателя назвать не могу. Ставился на АЗЛК в 1984 году. Говорили, что двигатель - чистая копия разработки БМВ. Автомобиль без загрузки. Езда по трассе.
  • Москвич 2137, 1984 г.в., ДААЗ 2101-1107010-11

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7468
  • Карма: 135
Re: Большой расход топлива ДААЗ 2101-1107010-11
« Ответ #7 : 27 Ноября 2018, 17:15:17 »
Объем 1500. Модель двигателя назвать не могу. Ставился на АЗЛК в 1984 году. Говорили, что двигатель - чистая копия разработки БМВ.

Вот без обид, но поговорка есть - Говорят, что в Москве кур доят!

Москвич 2137 (АЗЛК), 1984 г.в., двигатель БМВ УЗАМ-412, переведен с 92 на 76 бензин.

За такую дезинформацию и техническую неграмотность стыдно должно быть! Вместо того, чтобы Вам что-то по карбюратору ответить, люди вынуждены выяснять, что же это за чудо-мотор в Москвич кто-то воткнул, да еще и на 76-й бензин его перевел неведомо как и неведомо зачем...
Не жалко своего времени - уважайте других людей, раз уж за советом обращаетесь - пожалейте их время!
Тема закрыта! Причина п.п. 4.6 Запрещено распространение заведомо ложной информации.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2018, 17:17:24 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 8433
  • Карма: 81
Re: Большой расход топлива ДААЗ 2101-1107010-11
« Ответ #8 : 27 Ноября 2018, 18:09:34 »
 Николай, для дефорсированного(заводского или при установке пакета прокладок) мотора Москвич УЗАМ 412 расход по трассе 7-7.5 литров при скорости 90 км/ч норма. С учетом , что "имеем" универсал 2137, может стоять ГП редуктора заднего моста 4,55... с ней расход увеличивается на 0,5-0,8 литра. Это как раз при использовании карбюратора 2101-1107010-11.

 Не представляю, как вы проводили замеры расхода, но при расходе 16 литров 🤔 ... да он вообще "ехать" не должен. По городу, возможно,... но по трассе... при таком обогащении прекращается нормальный процесс горения в камере сгорания.... на двух цилиндрах по трассе (с вывернутыми свечами в не работающих) да, возможно, и чуть более(замеры не проводились)... но для 4-х цилиндров что то не верится(если только весь путь не преодолевать на 2-й передаче).
 Если есть желание получить помощь, выкладывай всю "предисторию". С чего началось,? ... или "мучаетесь" все 12 лет?.
  Какой установлен трамблер? Работоспособны ли его регуляторы? какой момент зажигания установлен?

 Кто "копался" в карбюраторе?

 Если толкнуть машину "плечом", она хоть пытается катиться?

 Вы уверены, что в ваш бак попадает ничем не разбавленный 76-й производства ОАО "НАФТАН"("пробежался" по вашему рынку топлива, похоже это единственный производитель 76-го(80-го))?.

 Если данная информация не привычна для понимания, лучше искать специалиста по данным моторам.

Оффлайн Шумилкин Николай

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: Большой расход топлива ДААЗ 2101-1107010-11
« Ответ #9 : 27 Ноября 2018, 19:24:15 »
Я купил Москвич 2137 (пикап)  АЗЛК в 1985-м. Был родной 92-й. Расход по трассе был 7-8. Разгонялся до 140. Соседский 2140 меня обгонял, ехал 145. Залил присадку Нафтановскую, залегли кольца, резко упала кампрессия. Мозгов не хватило разкоксовать, отдал перебирать. Тогда запчасти были валом: поставил поршневую на 76-й, он был дешевле, а ездил я много. В 90-х пересел на Альфа-Ромео, а Москвич 12 лет стоял в гараже. Жизнь заставила снова сесть на Москвич (ненадолго). Бежать резво он не хотел. карбюраторщик посоветовал придушить воздух и увеличить топливный жиклер. Все получилось, но расход стал 13.7 л. Еще поменял жиклеры, в сторону увеличения, и получил расход 16,3. Если найду родные жиклеры 120-140 и 128-190, поставлю их.

Замерял так: залил бак под крышку, пока не отключился пистолет (три раза, щелчка). Проехал 100 км по трассе. Снова, на той же колонке, залился до полного бака. Посмотрел счетчик на колонке, он показал 16,3.

Трамблер, свечи - все новое, без пробега. Копались местные умельцы, с СТО. Но есть подозрение, что без понятия.

Машина очень резво пробежала 95 км. На четвертой, 100 км\час. На последних километрах, перед самой АЗС, зачихала, задергалась и заглохла. На заправку заехал на стартере (крутил аккумулятором). Подозреваю, что игла перестала держать и пошло переливание.

"Предъявил" умельцам. Замерили СО, оно 5,6. Карбюратор не регулируется. Отложили до пятницы, раньше - никак. Но идей (вариантов) у них  - ноль. Только - менять карбюратор.

Момент зажигания был установлен идеально. Это они умеют. На холостом ходу двигатель работал очень ровно и  совсем неслышно. Со старта уходил с пробуксовкой, как гонщик. Ускорялся педалью чутко, на любой скорости.
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2018, 21:23:19 от Шумилкин Николай »
  • Москвич 2137, 1984 г.в., ДААЗ 2101-1107010-11

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 8433
  • Карма: 81
Re: Большой расход топлива ДААЗ 2101-1107010-11
« Ответ #10 : 27 Ноября 2018, 20:10:40 »
"Предъявил" умельцам. Замерили СО, оно 5,6. Карбюратор не регулируется. Отложили до пятницы, раньше - никак. Но идей (вариантов) у них  - ноль. Только - менять карбюратор.
.
 Если они не могут справиться с столь простым карбюратором, "бежать от них не оглядываясь".
 Какой топливный жиклер ХХ стоит?  и вообще, "верните все на место" и отсройте трамблер... резисторные свечи "в топку", как и силиконовые провода. Нам нужны с сопротивлением 1,8-2.1 кОм/метр.
 По трамблеру могут быть вопросы, если он из современных. Характеристики скорей всего не соответствуют требуемым(нужно проверять).

Оффлайн Шумилкин Николай

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: Большой расход топлива ДААЗ 2101-1107010-11
« Ответ #11 : 27 Ноября 2018, 20:19:29 »
Бежать не к кому, все поумирали уже. Провода стоят Тесла. Новые. Сопротивление проводов нужное.
  • Москвич 2137, 1984 г.в., ДААЗ 2101-1107010-11

Оффлайн Шумилкин Николай

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: Большой расход топлива ДААЗ 2101-1107010-11
« Ответ #12 : 27 Ноября 2018, 20:20:40 »
Жиклеры стоят 135-170 и 162-190. Паспортные: 120-140 и 128-190.
  • Москвич 2137, 1984 г.в., ДААЗ 2101-1107010-11

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 8433
  • Карма: 81
Re: Большой расход топлива ДААЗ 2101-1107010-11
« Ответ #13 : 27 Ноября 2018, 20:38:51 »
Бежать не к кому, все поумирали уже. Провода стоят Тесла. Новые. Сопротивление проводов нужное.
У новой Теслы 4-4,5 кОм/м(это уже "до хрена"., через год., в зависимости от режима эксплуатации 7-9 кОм). Но у них есть еще одно "хреновое" свойство. Пластиковый наконечник сдергивает контакт с свечи в процессе работы, да и сам цилиндрический контакт не защелкивается нормально на цилиндрический контакт свечи.
 Проверь , какой топливный жиклер ХХ стоит. Должен быть 60.
 Ставь родные жиклеры ГДЗ 120-140 и 128-190 . Для дефорсированного мотора можно пробовать ставить 125 топливо на 1-ю камеру.
 И проверьте ускорительный насос на производительность. Пружина диафрагмы может быть очень жесткой (если из "современных"😉, перепускное отверстие может быть забито мусором. Проверьте, не закоксованы ли отверстия переходной системы и подстроечный винт ХХ(наверняка туда не лазили).
  . короче, все по книге.... в мире карбюраторов, этот "прялка" 😉
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2018, 20:40:45 от MBX »

Оффлайн Шумилкин Николай

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: Большой расход топлива ДААЗ 2101-1107010-11
« Ответ #14 : 27 Ноября 2018, 20:49:11 »
С проводами все нормально. За помощь - спасибо! Все распечатаю и покажу умельцам. Уже поздно, завтра мне в школу (я - учитель). Прощаюсь. Рад был знакомству. P.S. Обязательно расскажу, как и что получилось. Приложил фото моего автомобиля.



chemical formula for aluminum sulfate






« Последнее редактирование: 27 Ноября 2018, 20:57:08 от Шумилкин Николай »
  • Москвич 2137, 1984 г.в., ДААЗ 2101-1107010-11

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4115
  • Карма: 35
Re: Большой расход топлива ДААЗ 2101-1107010-11
« Ответ #15 : 28 Ноября 2018, 06:21:41 »
Москвич 2137 (АЗЛК), 1984 г.в., двигатель БМВ,
Посмотрите про двигатель
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77712.0
  • Москвич 21412-01, УЗАМ 1,7>2л, / ВУТ-2108. > Волгоприборка синеглазка, ЧЯ НО, МПСЗ (Secu), ЗТЦ- Фиат/ карб К151 С

Оффлайн Шумилкин Николай

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Re: Большой расход топлива ДААЗ 2101-1107010-11
« Ответ #16 : 28 Ноября 2018, 18:19:06 »
Спасибо. Но..Я давно живу (г.р.1954) и, про схожесть двигателя, разработанного на АЗЛК Игорем Окуневым, с двигателем барона Алекса Фалькенхаузена, знаю не по слухам. В деталях и чертежах видел все сходства и различия. Не без оснований утверждалось, что в разработке двигателя МЗМА (впоследствии АЗЛК) принимало участие бюро БМВ. Договор не подписывался. Мои родители - москвичи. В Москве вся родня. Завод АЗЛК я видел собственными глазами не один раз. По образованию я инженер-механик, специальность 0501. Закончил ВУЗ в 1976 году. Двигатель И.Окунева зовется в народе "двигателем БМВ" скорее в память о том времени (1958-1967), нежели всерьез. Хотя, как показывает Интернет, некоторые умельцы ставят на Москвичи чистые моторы, производства БМВ. Прямо как у Э.М.Ремарка, в романе "Три товарища". Мне это не нужно: я езжу на Альфа-Ромео. Москвич спас мне жизнь в лихие 90-е. Мне он дорог как память.

  • Москвич 2137, 1984 г.в., ДААЗ 2101-1107010-11

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 22104
  • Карма: 304
Re: Большой расход топлива ДААЗ 2101-1107010-11
« Ответ #17 : 28 Ноября 2018, 18:54:59 »
Спасибо. Но..Я давно живу (г.р.1954) ...
многие давно живут. это не показатель ничего.

...про схожесть двигателя, разработанного на АЗЛК Игорем Окуневым, с двигателем барона Алекса Фалькенхаузена, знаю не по слухам. ...
а по чему? неужели принимали активное участие в разработке?

...В деталях и чертежах видел все сходства и различия. ...

разрешите поинтересоваться где, когда и какие чертежи вы видели?


... Не без оснований утверждалось, что в разработке двигателя МЗМА (впоследствии АЗЛК) принимало участие бюро БМВ. Договор не подписывался. ...
какие основание утверждались?
какое бюро БМВ принимало участие? и с каких пор немцы стали заниматься благотворительностью?

....Мои родители - москвичи. В Москве вся родня. Завод АЗЛК я видел собственными глазами не один раз. По образованию я инженер-механик, специальность 0501. Закончил ВУЗ в 1976 году....
это не имеет никакого отношения к двигателю узам.
я тоже инженер-механик. и закончил МИФИ.

 Двигатель И.Окунева зовется в народе "двигателем БМВ" скорее в память о том времени (1958-1967), нежели всерьез....
первый раз слышу такое название. ни разу в народе так никто не говорил.

 Хотя, как показывает Интернет, некоторые умельцы ставят на Москвичи чистые моторы, производства БМВ. ...
как показывает интернет многие умельцы ставят в Москвичи всякие разные моторы. лепят что попало.




  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7468
  • Карма: 135
Re: Большой расход топлива ДААЗ 2101-1107010-11
« Ответ #18 : 28 Ноября 2018, 19:53:59 »
Ох, не зря я вчера тему-то закрыл!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 22104
  • Карма: 304
Re: Большой расход топлива ДААЗ 2101-1107010-11
« Ответ #19 : 28 Ноября 2018, 20:01:28 »
Ох, не зря я вчера тему-то закрыл!
закрыть это самое простое. и это не наш путь.
важно нести истину в малообразованные массы.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!