Автор Тема: sos!!! проблема с f3r  (Прочитано 1824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил56

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
sos!!! проблема с f3r
« : 02 Декабря 2018, 11:25:46 »
Помогите, может у кого было?! в поиске не нашел ничего похожего(((
Итак, осенью началась такая проблема: при t ниже ноля реногор отказывается заводиться на холодную с первого раза.
Т.е. сажусь в авто, поворачиваю ключ в замке зажигания, приборка горит, насос накачивает, зажигание и ... тишина, стартер не крутит. Еще раз повторяю и схватывает с полпинка. Но постепенно, количество повторов поворота ключа стремится к бесконечности(( можно минут десять сидеть и ключом играться, а потом так же с первого крутка стартера хватает. и если сразу заглушить, то так же с полпинка заводится. Сегодня вообще не завел(

что делал: 1) зачистил, переобжал, перекрутил все + и -, новые клемы;
                 2) поставил новый чя;
                 3) аккумуляторы разные ставил и еще кучу всего

я уже хз че делать((( может втягивающее??
  • 214145 1998г.

Оффлайн мосик2141

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Re: sos!!! проблема с f3r
« Ответ #1 : 02 Декабря 2018, 12:04:11 »
может замок зажигания?
с кем то нужно проверить приходит ли на втягивающие стартера напр.с замка.
  • м-21412,1993,возможно 1,7

Онлайн AL.NE.

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1805
  • Карма: 34
Re: sos!!! проблема с f3r
« Ответ #2 : 02 Декабря 2018, 12:32:39 »
ключ в замке зажигания, приборка горит, насос накачивает, зажигание и ... тишина, стартер не крутит.
Полная тишина или всё же щелчек есть а стартер не крутит?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Михаил56

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: sos!!! проблема с f3r
« Ответ #3 : 02 Декабря 2018, 12:37:51 »
В том то и дело, что тишина. Приборка горит, чек гаснет, а стартера как будто нет. Раньше было в сильный мороз похожее, но просто ключ подержишь секунд 10 на зажигании и заводился, а щас ...((

Как бы ни было тяжело, материться не стоит!
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2018, 14:02:31 от Elektron »
  • 214145 1998г.

Оффлайн Михаил56

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: sos!!! проблема с f3r
« Ответ #4 : 02 Декабря 2018, 12:43:46 »
А как замок проверить? Куда тестером "потыкать"?
  • 214145 1998г.

Оффлайн =LD=

  • Супер-модератор
  • ***********
  • Сообщений: 15220
  • Карма: 289
Re: sos!!! проблема с f3r
« Ответ #5 : 02 Декабря 2018, 13:12:26 »
Втягивающее помирает
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Zavod kolhoz edition

Оффлайн Михаил56

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: sos!!! проблема с f3r
« Ответ #6 : 02 Декабря 2018, 13:25:10 »
Попробывал стартер замкнуть, не с первого раза зажужал, но двиг не крутит. Так должно быть?
  • 214145 1998г.

Онлайн AL.NE.

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1805
  • Карма: 34
Re: sos!!! проблема с f3r
« Ответ #7 : 02 Декабря 2018, 13:26:41 »
Попробывал стартер замкнуть, не с первого раза зажужал, но двиг не крутит. Так должно быть?
Что с чем замыкал? там 3 клеммы!
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Онлайн AL.NE.

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1805
  • Карма: 34
Re: sos!!! проблема с f3r
« Ответ #8 : 02 Декабря 2018, 13:34:03 »
 Все проверки силовых(с высоким током) цепей проверяются или лампой или проверялкой (вольтметр + лампа 21 W параллельно клеммам) Сразу контролируется напряжение в цепи под нагрузкой
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Perezx

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4248
  • Карма: 69
Re: sos!!! проблема с f3r
« Ответ #9 : 02 Декабря 2018, 14:09:32 »
Делаем метровый провод с клеммой «мама» на одном конце, голый провод на втором.
Лезем под капот, под выпускной коллектор, нащупываем стартер, на нем втягивающее, а уже на нем - два болта и лепестковую клемму. Снимаем с нее провод, надеваем наш «заранее заготовленный».
Включаем зажигание (или не включаем - как хотите), проверяем, что авто на нейтралке, прислоняем второй конец нашего провода к + АКБ. Должно щелкнуть, закрутиться, завестись (если зажигание включено).
Если не щелкает - умерло втягивающее (обмотка).
Щелкает, но не крутит - втягивающее (пятаки).
Щелкает и крутит - претензий к стартеру нет, чистим/меняем замок зажигания.

Онлайн AL.NE.

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1805
  • Карма: 34
Re: sos!!! проблема с f3r
« Ответ #10 : 02 Декабря 2018, 14:15:16 »
Есть ещё слабое место 3-х рядный разъем Х5 (живет под генератором). Место постоянно поливаемое дрякой из под колеса = обычно окисляются контакты. Схема https://a.d-cd.net/5465b48s-960.jpg  Тут разводка разъема с объяснением назначения.  https://www.drive2.com/l/288230376152314805/   Клемма втягивающего С1. Разъединяешь разъём, вставляешь лампу в С1  Х5 от замка и включаешь стартер ( чек и БН не включится - снято питание ЭБУ) Лампа должна ярко светиться.= цепи от АКБ до Х5 исправны. Обслуживаешь клеммы разъема соединяешь маму с папой.  Втыкаешь лампу в С1 со стороны проводов идущих в сторону мотора и пробуешь включить стартер( Осторожно!!! ДВС может запуститься!!! = ручник + откл КПП) Лампа должна светится.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Онлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5771
  • Карма: 117
Re: sos!!! проблема с f3r
« Ответ #11 : 02 Декабря 2018, 15:04:03 »
Щелкает, но не крутит - втягивающее (пятаки).
Такой же вариант могут давать зависшие щетки. На Ниве была такая канитель - щеточный узел из говно-пластика оплавился и щетки оказались подклинены. Если просто приехал с работы или на работу, и поставил машину, то утром/вечером пуск без проблем - за время поездки пластик прогревался, щетки растрясало и они поджимались к ламелям коллектора. А вот если завел ненадолго и заглушил, то все - либо вообще не заведется, либо будет очень плохо крутить, так как контакт на одной или двух щетках только.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил56

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: sos!!! проблема с f3r
« Ответ #12 : 02 Декабря 2018, 15:22:21 »
Лепестковый контакт и + замыкаю- тишина
  • 214145 1998г.

Онлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5771
  • Карма: 117
Re: sos!!! проблема с f3r
« Ответ #13 : 02 Декабря 2018, 15:36:06 »
Значит надо начинать со втягивающего.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил56

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: sos!!! проблема с f3r
« Ответ #14 : 02 Декабря 2018, 15:48:53 »
Спасибо всем за советы!!! Закажу втягивающее и отпишусь как поставлю.
  • 214145 1998г.

Онлайн AL.NE.

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1805
  • Карма: 34
Re: sos!!! проблема с f3r
« Ответ #15 : 02 Декабря 2018, 17:18:10 »
Спасибо всем за советы!!! Закажу втягивающее и отпишусь как поставлю.
Заказать конечно наверное нужно, но я бы сначала снял стартер и посмотрел на
его состояние/исправность. Иначе можно поиметь 2 исправных ВК и один убитый комплект щеток или ротор и т.д.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Онлайн БОРИС-93

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1746
  • Карма: 9
  • полное МЯУ!!!
Re: sos!!! проблема с f3r
« Ответ #16 : 02 Декабря 2018, 18:44:01 »
Есть ещё слабое место 3-х рядный разъем Х5 (живет под генератором).
Проходя мимо. А от  этого, поливаемого всякой гадостью, разъёма можно избавиться? Или он жизненно необходим в этом месте?
Глянул схему, мамочки......... может просто его перенести в более приличное место?
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2018, 18:47:05 от БОРИС-93 »
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 645
  • Карма: 7
Re: sos!!! проблема с f3r
« Ответ #17 : 02 Декабря 2018, 19:21:47 »
Проходя мимо. А от  этого, поливаемого всякой гадостью, разъёма можно избавиться? Или он жизненно необходим в этом месте?
Глянул схему, мамочки......... может просто его перенести в более приличное место?

Всё у него (разъёма) нормально. Просто надо кого-то винить, вот мы и выбрали его) А так ничего ему не бывает.
  • 45 '98

Оффлайн opossum

  • Модератор
  • ***********
  • Сообщений: 15213
  • Карма: 187
Re: sos!!! проблема с f3r
« Ответ #18 : 02 Декабря 2018, 19:50:58 »
Если проблема с холодами пришла, разбирай втягивающее и вытирай потроха его насухо!
При покупке нового втягивающего-, выбирать его следует вооружившись магнитом. Часто сейчас подсовывают  реле с обмедненными болтами, они через неделю подгорают и снова менять.

Оффлайн Perezx

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4248
  • Карма: 69
Re: sos!!! проблема с f3r
« Ответ #19 : 02 Декабря 2018, 20:23:42 »
Заказать конечно наверное нужно, но я бы сначала снял стартер и посмотрел на
его состояние/исправность. Иначе можно поиметь 2 исправных ВК и один убитый комплект щеток или ротор и т.д.
Раз крутится иногда - и бодро (по словам автора) - то скорее втягивающее. Возможно, и впрямь просто почистить надо, но новое стоит 900р - не такие большие деньги. Если замена не поможет - тогда уже ревизовать щетки и ротор.