Автор Тема: Проблема с "колдуном"  (Прочитано 5322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ABars

  • Гость
Re: Проблема с "колдуном"
« Ответ #60 : 19 Декабря 2018, 13:28:20 »
ОФФ... ИМХО...  сказать больше нечего? Тогда вашей любимой фразой флудерастов, "слив засчитывать"?
Извините, опять полный ОФФ.
Страничку себе обязательно скопируйте. Вас с такими талантами непременно в какую-нибудь 'Цифёрочку' возьмут, ярлыки развешивать.

Позвольте, на этом с вами расшоркаться. 🤓

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Проблема с "колдуном"
« Ответ #61 : 19 Декабря 2018, 14:16:26 »
Извините, опять полный ОФФ.
Страничку себе обязательно скопируйте. Вас с такими талантами непременно в какую-нибудь 'Цифёрочку' возьмут, ярлыки развешивать.

Позвольте, на этом с вами расшоркаться. 🤓
А чего это Abars так расхорохорился? Всего навсего в сотый раз описано, как гарантированно настроить стандартные тормоза. Но мы этого читать в упор не хотим, а занимаемся любимым делом: выдираем слова из контекста, перевираем, все ставим с ног на голову и упрекаем оппонента в технической безграмотности.
По поводу "холостого хода", необходимого для корректной работы колдуна, он необходим скорее для временнОй задержки срабатывания зада, поэтому когда колодки вплотную стоят, то этой задержки нет, и зад сразу хватает. По этой причине в клапанах типа от vag/gm есть узкий жиклер диаметром 0.5мм, обеспечивающий запаздывание.

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5011
  • Карма: 74
Re: Проблема с "колдуном"
« Ответ #62 : 19 Декабря 2018, 15:43:34 »
Потому что куда удобнее вытянуть ручку на 3-4 щелчка, чем ставить в вертикальное положение

Ну я настраиваю на «три треска», и чо?
Регулирую при смене резины, стало быть, дважды в год, а за год я проезжаю около 20к. К моменту смены резины из 3 тресков делается 5. Уже помню, на сколько крутануть гайку (4-5 зубчиков), чтоб из 5 тресков сделать 3.
Колдун нифига не переколдовывает, как показало недавнее аварийное торможение. Зад таки блокируется раньше переда, но синхронно и при таком усилии на передке, что это уже всем пофигу. Машина едет прямо, тормоза субъективно лучше, чем на всем остальном, на чем я ездил.