Автор Тема: Как вам такое про F3R?  (Прочитано 7857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #20 : 03 Января 2019, 00:03:04 »
Хороший подход к продолжению технической темы 😉.
ВАЗ 2108(83)... 500 000!... и это не редкость. Если лить в него то что попалось в годы перестройки, не выхаживал и заложенных 150-ти. Да есть проблема с направляющими втулками, впрочем как и на F3R. Оба мотора можно "вытянуть" под этот пробег по поршневой, но с французом проблем больше

В француза в годы перестройки лили то же самое, что и в тазы, и где тазы - и где француз - по пробегам? и с кем проблем больше?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #21 : 03 Января 2019, 01:48:22 »
В француза в годы перестройки лили то же самое, что и в тазы, и где тазы - и где француз - по пробегам? и с кем проблем больше?
Вы спрашиваете, или утверждаете?

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #22 : 03 Января 2019, 06:22:00 »
все встает на свои места.
Дядь Миш, так это же хорошо, что находят свои косяки и готовы исправлять, и исправляют. Под культурой производства я имел ввиду прежде всего конечный итог - пресловутое качество. И не надо кривить душой - брак у нас в процентовке гораздо больше, поэтому зачастую нежное буржуйское уделывает по ресурсу наше кондовое. Я кстати как на ваг пересел, можно сказать стал его фанатом и уже почти созрел попробовать гремучую связку турбо+дсг 😁 несмотря на все страшилки.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #23 : 03 Января 2019, 07:39:47 »
В француза в годы перестройки лили то же самое, что и в тазы, и где тазы - и где француз - по пробегам? и с кем проблем больше?
Вы спрашиваете, или утверждаете?

И то, и другое, одновременно
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #24 : 03 Января 2019, 09:22:44 »
Гляжу - Михаил Валерьевич упорно избегает ответов на прямо поставленные вопросы...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #25 : 03 Января 2019, 12:59:19 »
Гляжу - Михаил Валерьевич упорно избегает ответов на прямо поставленные вопросы...
Коля, ты вопросы корректно ставь. А не с новогоднего после застольного "счастья". "Француз" появился не в годы перестройки, качественного масла было уже навалом.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #26 : 03 Января 2019, 15:32:27 »
Коля, ты вопросы корректно ставь. А не с новогоднего после застольного "счастья". "Француз" появился не в годы перестройки, качественного масла было уже навалом.

Миша, ты бы ответил на те, уж какие есть
По поводу застолий - я же не употребляю алкоголь, да и без него - не любитель всяких "посиделок"
Годы перестройки и 90-ые - не вижу разницы по ГСМ - всё шняга была
И там не только про масла в перестройку было - ты бы пробежался по теме и посмотрел, о чём я тебя спрашивал...
« Последнее редактирование: 03 Января 2019, 15:34:49 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #27 : 03 Января 2019, 15:43:35 »
Миша, ты бы ответил на те, уж какие есть
По поводу застолий - я же не употребляю алкоголь, да и без него - не любитель всяких "посиделок"
Годы перестройки и 90-ые - не вижу разницы по ГСМ - всё шняга была
И там не только про масла в перестройку было - ты бы пробежался по теме и посмотрел, о чём я тебя спрашивал...
Цифры и причины указаны в ответах на 1-й странице. Этого достаточно, чтоб ты получил ответы  масложор....... Вам что, и сплясать еще? 😉 😉 😉 😉

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #28 : 03 Января 2019, 18:22:55 »
Цифры и причины указаны в ответах на 1-й странице. Этого достаточно, чтоб ты получил ответы  масложор....... Вам что, и сплясать еще? 😉 😉 😉 😉

Нууу, Михаил... вроде серьёзный мужик - и такой несерьёзный ответ, и ты сам это знаешь 😀
Плясать не надо, а цифры и причины - это теория
Я же спросил конкретно - а ты, как наш В.В. - вокруг да около, но прямо не отвечаешь
Приведи примеры:

А никто не написал про масложор - хотя в цитате он на первом месте
Ну и где массовые-повальные случаи масложора?
Да и про единичные что-то не попадалось, хоть в этом форуме - не будем брать в пример в хлам изношенные моторы
Ткните носом, как говорится, если есть такое

Это мне напоминает тему в Ойл-клубе на 500 с лишним страниц - " Hyundai KIA задиры в цилиндрах"
https://www.oil-club.ru/forum/topic/28648-hyundai-kia-zadiry-v-cilindrah/
Там тоже грешили/грешат и на тепловые зазоры, и на систему охлаждения, и на масло, на интервалы его замены, и на прочее
А по факту - 10-20 случаев на регион, у кого-то после 20-40 ткм, у кого-то после 100 ткм - а кто и по 300-400 ездит и не догадывается - ну есть стучок небольшой на холодном - и бог с ним, машина едет хорошо, масло не жрёт - чтобы так уж "невмоготу" и заморачиваться
И это из миллионов машин
Так и тут - попались пара моторов ЗР - вот и получается, что якобы все F3R "поголовно" стучащие и масложрущие - а где оно?!
« Последнее редактирование: 03 Января 2019, 20:24:12 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4875
  • Карма: 74
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #29 : 03 Января 2019, 22:06:27 »
Так что интересно, в самой статье никакого криминала-то не описано.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #30 : 03 Января 2019, 22:50:34 »

Плясать не надо, а цифры и причины - это теория



Коль, о чем вести разговор, если реальные цифры для тебя теория.... Мы не можем обсуждать с тобой эту тему, говорим на "разных языках". От "иностранца" ждали качества, а он ничем не отличается от отечественных моторов, те же косяки но за "другие деньги".

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #31 : 03 Января 2019, 23:40:39 »
От "иностранца" ждали качества, а он ничем не отличается от отечественных моторов, те же косяки но за "другие деньги".
Мих, при всем уважении, ты сейчас отмочил так отмочил  👏
Николай указывает на очевидное противоречие данных ЗР с реальностью. А реальность такова, что как раз трешка рено не страдает масложором. Принципиально. Также как принципиально жрут немцы и японцы с заданной нормой до 1л на 1000. С рено такого нет. Статья основана на дезинформации. А твой (или наш) опыт - скорее набор различных дефектов, выявленных с годами с некоторыми экземплярами. Это не характеризует мотор в целом.
« Последнее редактирование: 03 Января 2019, 23:47:40 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #32 : 03 Января 2019, 23:48:28 »
Коль, о чем вести разговор, если реальные цифры для тебя теория.... Мы не можем обсуждать с тобой эту тему, говорим на "разных языках".

Миша - ты никак не поймёшь, о чём я
Я тебе не про цифры - причём которые только с 2-х машин, возможно - с моторами какой-то одной партии
А в общем, о том же масложоре "в массе" моторов - ГДЕ ОН🤯!!!
Так же, как и массовые стуки - ГДЕ ОНИ🤯!!!
Хотя при таких цифрах - к которым ты аппелируешь -  практически у всех моторов ДОЛЖНЫ БЫТЬ - А НЕТУ🤯!!!
Так понятней?

Вот Игорь чуть выше тебе написал - может, попонятней, чем я - и это только про масложор

И опять ты уводишь разговор в сторону - тебе задали конкретные вопросы, спросили про реальные примеры масложора (и стуков) - а ты прицепился к словам про теорию, и на вопросы - в очередной раз! - не ответил...
« Последнее редактирование: 04 Января 2019, 00:07:20 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #33 : 04 Января 2019, 00:54:09 »
Миша - ты никак не поймёшь, о чём я
Я тебе не про цифры - причём которые только с 2-х машин, возможно - с моторами какой-то одной партии
А в общем, о том же масложоре "в массе" моторов - ГДЕ ОН🤯!!!
Так же, как и массовые стуки - ГДЕ ОНИ🤯!!!
Хотя при таких цифрах - к которым ты аппелируешь -  практически у всех моторов ДОЛЖНЫ БЫТЬ - А НЕТУ🤯!!!
Так понятней?

Вот Игорь чуть выше тебе написал - может, попонятней, чем я - и это только про масложор

И опять ты уводишь разговор в сторону - тебе задали конкретные вопросы, спросили про реальные примеры масложора (и стуков) - а ты прицепился к словам про теорию, и на вопросы - в очередной раз! - не ответил...
Ответил из-за чего он "кушает". Глобально ли это и что подразумевали под масложором трудно сказать. В моей практике наверное пару моторов, которые не опускали уровень ниже середины при пробеге 10 000(правда ко мне в основном с болячками едут).
 Принципиально, претензий к мотору нет по увеличенному расходу масла.
А вот то , что мотор стучит поршнями на холодную в перекладке, не редкость. Видимо не по тем темам "ходил". Это их болячка. Ты вроде на сайте "патриархе" был, там частенбко о грохоте поршней вопросы задавали. И поршни в этом моторе стучат не из-за тугого поршневого пальца, как на ЗМЗ и УФЕ, лет 10 назад промерял новый  поршень, юбка у маслосъемного кольца не понравилась(многовато занижена по размеру)
 Ты поднял вопрос, тебе ответили. Не веришь ЗР, не читай!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #34 : 04 Января 2019, 01:03:06 »
Так что интересно, в самой статье никакого криминала-то не описано.

Ну как же - есть некоторые "камушки в огород" - но из серии "ОБС", цитата:
-------
К тому же некоторые владельцы «святогоров» с F3R недовольны повышенным расходом масла: даже после обкатки мотор потребляет его до 30–40 г на 100 км пути. Иными словами, между сменами масла надо будет долить еще целую банку «синтетики»? Вместо ответа мастер по гарантии развел руками... (Слава Богу, наш мотор, вновь установленный на свое место под капотом, таким аппетитом не страдает. Скоро сменим масло — и только. А о дальнейшей его жизни мы вам своевременно доложим).
------
И без подробностей - какое масло эти "некоторые владельцы" лили, как часто меняли, как эксплуатировали, какие пробеги у тех моторов? - "сие тайна великая есть" 😀 натуральное ОБС 😀
При этом у самих ЗР мотор "не жрёт" - ладно, хоть признались 😀
« Последнее редактирование: 04 Января 2019, 09:41:53 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #35 : 04 Января 2019, 01:05:34 »
Мих, при всем уважении, ты сейчас отмочил так отмочил  👏
Николай указывает на очевидное противоречие данных ЗР с реальностью. А реальность такова, что как раз трешка рено не страдает масложором. Принципиально. Также как принципиально жрут немцы и японцы с заданной нормой до 1л на 1000. С рено такого нет. Статья основана на дезинформации. А твой (или наш) опыт - скорее набор различных дефектов, выявленных с годами с некоторыми экземплярами. Это не характеризует мотор в целом.
Есть тонкость, с которой мало кто знаком. Этот мотор не ест мало пока работает в диапазоне до 5000. А вот далее он и правда потребляет масло. Если его держать на динамике от 4500 до 6000, без дыма пока кольца живы и масло отделитель не закоксован, в противном случае он и дымить начинает на этих оборотах. Ты же с этими моторами давно, должен знать, что долго на этих оборотах он "прожорлив", как идеальный ЗМЗ 402 после 4000.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #36 : 04 Января 2019, 01:10:03 »
Ну как же - есть некоторые "камушки в огород" - но из серии "ОБС", цитата:
-------
К тому же некоторые владельцы «святогоров» с F3R недовольны повышенным расходом масла: даже после обкатки мотор потребляет его до 30–40 г на 100 км пути. Иными словами, между сменами масла надо будет долить еще целую банку «синтетики»? Вместо ответа мастер по гарантии развел руками... (Слава Богу, наш мотор, вновь установленный на свое место под капотом, таким аппетитом не страдает. Скоро сменим масло — и только. А о дальнейшей его жизни мы вам своевременно доложим).
------
И без подробностей - какое масло эти "некоторые владельцы" лили, как часто меняли, как эксплуатировали, какие пробеги у тех моторов? - "сие тайна великая есть" 😀
Мастеру даже никто и не сказал, что при обкатке моторов данной "идеологии", увеличенный расход масла возможен.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #37 : 04 Января 2019, 01:31:36 »
Есть тонкость, с которой мало кто знаком. Этот мотор не ест мало пока работает в диапазоне до 5000. А вот далее он и правда потребляет масло. Если его держать на динамике от 4500 до 6000, без дыма пока кольца живы и масло отделитель не закоксован, в противном случае он и дымить начинает на этих оборотах. Ты же с этими моторами давно, должен знать, что долго на этих оборотах он "прожорлив", как идеальный ЗМЗ 402 после 4000.
Так он как бы по-сути не оборотистый. После 4500 и не едет уже.  Хотя, в стоке чугунным маслосъемным тупо не хватает подвижности для оборотов, чтобы масло снимать. Но это же разработка 80-х, французы ее не меняли, это ж деньги. Я вот не знаю моторов с цельным кольцом, хорошо снимающих масло на оборотах. С рено замечено, что наборные кольца явно помогают и на оборотах не потреблять.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #38 : 04 Января 2019, 01:38:31 »
Я вот не знаю моторов с цельным кольцом, хорошо снимающих масло на оборотах. С рено замечено, что наборные кольца явно помогают и на оборотах не потреблять.
М-412 и ВАЗ 2108, это к примеру. Преимущество наборных колец преувеличена. Их единственное достоинство, дешевизна в изготовлении!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #39 : 04 Января 2019, 01:41:12 »
Мастеру даже никто и не сказал, что при обкатке моторов данной "идеологии", увеличенный расход масла возможен.

Невнимательно читал - в ЗР написали - "даже после обкатки мотор потребляет его до 30–40 г на 100 км пути"
Но, опять же - без подробностей, как и писал ранее

Ответил из-за чего он "кушает". Глобально ли это и что подразумевали под масложором трудно сказать. В моей практике наверное пару моторов, которые не опускали уровень ниже середины при пробеге 10 000 (правда ко мне в основном с болячками едут).
 Принципиально, претензий к мотору нет по увеличенному расходу масла.

Ну наконец-то - "разродился" 😀
Что ж - возможно, тебе действительно попадали экземпляры "с болячками"

А вот то , что мотор стучит поршнями на холодную в перекладке, не редкость. Видимо не по тем темам "ходил". Это их болячка. Ты вроде на сайте "патриархе" был, там частенько о грохоте поршней вопросы задавали. И поршни в этом моторе стучат не из-за тугого поршневого пальца, как на ЗМЗ и УФЕ, лет 10 назад промерял новый  поршень, юбка у маслосъемного кольца не понравилась(многовато занижена по размеру)
 Ты поднял вопрос, тебе ответили. Не веришь ЗР, не читай!

Михаил - стук на холодную скорее из области "акустического дискомфорта" - и уж тем более не "грохот", как ты пишешь
К усиленному износу сие не приводит, получается - иначе бы были там и задиры, и прочие "прелести - а ходят-то моторы помногу и без последствий - и фигли на этом акцентировать и зацикливаться?

Да много моторов, которые так стучат - та же упоминаемая тема про моторы ХуКиа - там с первых тысяч км у некоторых начинается
И у меня в Форде стучит на холодную - да и на горячую слегка слышно хз откуда - так ездит, и хорошо ездит - и прошлый мотор этим страдал - а цилиндры с невыработанным хоном и поршни по бокам - только антифрикционное покрытие подтёрто, ни рисок, ни натиров
К тому же и распредвалы изношены - и на прежнем, и на этом
Беды-то нет? - и что, паниковать? как владельцы ХуКиа в теме - но там хоть риски по цилиндрам...

Что касается ЗР - нравится-не нравится - "я не люблю, когда мне врут" © - даже не напрямую, а полунамёками-полуправдой, не подтверждёнными фактами
А так-то я ЗР ещё и выписываю 😀 вместе с журналом Мото - но это большей частью "для чтения на ночь" 😀 - типа снотворного в деревне, как и телевизор в Москве 😀

Есть тонкость, с которой мало кто знаком. Этот мотор не ест мало пока работает в диапазоне до 5000. А вот далее он и правда потребляет масло. Если его держать на динамике от 4500 до 6000, без дыма пока кольца живы и масло отделитель не закоксован, в противном случае он и дымить начинает на этих оборотах.

Ну и захреном его так крутить - спорткар, что ли?
Опять же, сам пишешь - дело ещё и в кольцах с сепаратором...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию