Мастеру даже никто и не сказал, что при обкатке моторов данной "идеологии", увеличенный расход масла возможен.
Невнимательно читал - в ЗР написали - "
даже после обкатки мотор потребляет его
до 30–40 г на 100 км пути"
Но, опять же - без подробностей, как и писал ранее
Ответил из-за чего он "кушает". Глобально ли это и что подразумевали под масложором трудно сказать. В моей практике наверное пару моторов, которые не опускали уровень ниже середины при пробеге 10 000 (правда ко мне в основном с болячками едут).
Принципиально, претензий к мотору нет по увеличенному расходу масла.
Ну наконец-то - "разродился" 😀
Что ж - возможно, тебе действительно попадали экземпляры "с болячками"
А вот то , что мотор стучит поршнями на холодную в перекладке, не редкость. Видимо не по тем темам "ходил". Это их болячка. Ты вроде на сайте "патриархе" был, там частенько о грохоте поршней вопросы задавали. И поршни в этом моторе стучат не из-за тугого поршневого пальца, как на ЗМЗ и УФЕ, лет 10 назад промерял новый поршень, юбка у маслосъемного кольца не понравилась(многовато занижена по размеру)
Ты поднял вопрос, тебе ответили. Не веришь ЗР, не читай!
Михаил - стук на холодную скорее из области "акустического дискомфорта" - и уж тем более не "грохот", как ты пишешь
К усиленному износу сие не приводит, получается - иначе бы были там и задиры, и прочие "прелести - а ходят-то моторы помногу и без последствий - и фигли на этом акцентировать и зацикливаться?
Да много моторов, которые так стучат - та же упоминаемая тема про моторы ХуКиа - там с первых тысяч км у некоторых начинается
И у меня в Форде стучит на холодную - да и на горячую слегка слышно хз откуда - так ездит, и хорошо ездит - и прошлый мотор этим страдал - а цилиндры с невыработанным хоном и поршни по бокам - только антифрикционное покрытие подтёрто, ни рисок, ни натиров
К тому же и распредвалы изношены - и на прежнем, и на этом
Беды-то нет? - и что, паниковать? как владельцы ХуКиа в теме - но там хоть риски по цилиндрам...
Что касается ЗР - нравится-не нравится - "я не люблю, когда мне врут" © - даже не напрямую, а полунамёками-полуправдой, не подтверждёнными фактами
А так-то я ЗР ещё и выписываю 😀 вместе с журналом Мото - но это большей частью "для чтения на ночь" 😀 - типа снотворного в деревне, как и телевизор в Москве 😀
Есть тонкость, с которой мало кто знаком. Этот мотор не ест мало пока работает в диапазоне до 5000. А вот далее он и правда потребляет масло. Если его держать на динамике от 4500 до 6000, без дыма пока кольца живы и масло отделитель не закоксован, в противном случае он и дымить начинает на этих оборотах.
Ну и захреном его так крутить - спорткар, что ли?
Опять же, сам пишешь - дело ещё и в кольцах с сепаратором...