Автор Тема: Как вам такое про F3R?  (Прочитано 7797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10315
  • Карма: 94
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #40 : 04 Января 2019, 01:42:17 »
Так он как бы по-сути не оборотистый. После 4500 и не едет уже.  Хотя, в стоке чугунным маслосъемным тупо не хватает подвижности для оборотов, чтобы масло снимать. Но это же разработка 80-х, французы ее не меняли, это ж деньги. Я вот не знаю моторов с цельным кольцом, хорошо снимающих масло на оборотах. С рено замечено, что наборные кольца явно помогают и на оборотах не потреблять.
Именно на этих оборотах мой 3313 не справляется с F3R. Те клубни, которые не умеют использовать этот диапазон, не поспевают за "нами"   😀

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10315
  • Карма: 94
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #41 : 04 Января 2019, 01:47:26 »

Ну и захреном его так крутить - спорткар, что ли?

Лично я не "тошнотик"... всегда ездил динамично. Высокие обороты, это снижение боковой ( тангенциальной составляющей) силы на поршневой.... Это ресурс, Коля!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это те самые 400-500 тысяч  😉

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #42 : 04 Января 2019, 09:09:05 »
Лично я не "тошнотик"... всегда ездил динамично. Высокие обороты, это снижение боковой ( тангенциальной составляющей) силы на поршневой.... Это ресурс, Коля!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это те самые 400-500 тысяч  😉

Я тоже не "тошнотик" - и езжу активно
Про высокие обороты - пусть так, но не до "красной зоны" -  ресурса не прибавит в таких случаях, а то и наоборот
Ну и как и где на высоких оборотах ездить, к примеру, по грязи на пониженных передачах? или на 5-ой по трассе - когда при 3500 уже 130 км/ч?
Средние обороты, максимум 3500 на пониженных при разгоне, 4000-4500 при обгоне на 3-ей - 5000 уже 120 км/ч, и т.п.
2500-3500 - нормально и достаточно для езды
Не могу даже предположить, когда ты крутишь 4500-6000...
ЗЫ данные приводил от Форда, а на Реногоре, насколько помню - у меня обороты были ещё ниже при тех же скоростях - и куда ещё и в каких условиях там крутить?...
« Последнее редактирование: 04 Января 2019, 09:38:10 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24633
  • Карма: 319
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #43 : 04 Января 2019, 15:03:26 »
Лично я не "тошнотик"... всегда ездил динамично. Высокие обороты, это снижение боковой ( тангенциальной составляющей) силы на поршневой.... Это ресурс, Коля!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это те самые 400-500 тысяч  😉
извините что вмешиваюсь в вашу высокоинтеллектуальную беседу, но очень интересно стало.
можно как нибудь увидеть график зависимости оборотов и снижение боковой ( тангенциальной составляющей) силы на поршневой?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10315
  • Карма: 94
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #44 : 04 Января 2019, 16:29:46 »
извините что вмешиваюсь в вашу высокоинтеллектуальную беседу, но очень интересно стало.
можно как нибудь увидеть график зависимости оборотов и снижение боковой ( тангенциальной составляющей) силы на поршневой?
"Да не стесняйтесь",... присоединяйтесь. Только информацию искать будете сами, набрав словосочетание, типа, "расчет автомобильных и тракторных двигателей"( начиная с раннего),... "до кучи", теоретическая механика и теория горения вам в помощь  😀
 Тема довольно объемная, для обсуждения на данной площадке.... поэтому пока прими это как должное.... ну а появится желание для самообразования,... тоже интересное занятие для времяпрепровождения 😉
 Залезть на антресоль, "выудить" литературу и наделать фоток,... не просить!!! ... "ни за какие коврижки" )))))))))))))))

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24633
  • Карма: 319
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #45 : 04 Января 2019, 17:06:38 »
"Да не стесняйтесь",... присоединяйтесь. Только информацию искать будете сами,... 
понятно. и ожидаемо.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars

  • Гость
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #46 : 04 Января 2019, 17:45:20 »
понятно. и ожидаемо.
Тоже извиняюсь. 🤓
Дядя Миша, а разве стрелочки в сторону маховика на поршнях не для этого как раз отливают-выбивают, если поглубже копнуть причины их нанесения? 🤔

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #47 : 04 Января 2019, 17:50:50 »
"Да не стесняйтесь",...
Не буду стесняться и тоже задам вопрос. Чем объяснить тот факт, что мотор, стыкованный с АКПП и, благодаря ей, оптимизированный работать на минимальных оборотах (исключая кратковременные режимы PWR), имеет гораздо больший ресурс, чем тот же мотор, стыкованный с ручной коробкой, и отданный на откуп хотелкам и настроению мешателя?..

ЗЫ. Конктретно данному рено высокие обороты не помогут. У него не квадратная структура. Будь там поршень от 90мм, может и помогло бы. А так он все равно выгрызет боковины - хоть на оборотах, хоть при тошнотной езде. Здесь да, имеет место неоптимальный расчет боковых сил. Но, повторюсь, французы не задумывали его крутильным, хотя половина форума так не считает.
Похоже, мой пост про идеальный низкий блок 1.8 пропущен мимо ушей...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4867
  • Карма: 74
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #48 : 04 Января 2019, 17:51:48 »
Фсе. Ушол свапать никчемный ф3р на продвинутый ваз. До весны не ждите - их четыре штуки.

P.S. Ой, еще на секундочку. А в вольве надо менять? Или она продвинутая спортивная иномарка? Я уже запутался тут с вами...

ABars

  • Гость
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #49 : 04 Января 2019, 18:13:06 »
Фсе. Ушол свапать никчемный ф3р на продвинутый ваз. До весны не ждите - их четыре штуки.

P.S. Ой, еще на секундочку. А в вольве надо менять? Или она продвинутая спортивная иномарка? Я уже запутался тут с вами...
Всенепременно правильно!
Лучше всего поменять на ларгусовский, что корнями из Франции. 🤓

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #50 : 04 Января 2019, 18:26:48 »
Михаил (MBX) - что ж ты опять не отвечаешь? на более позднее сообщение Михаила ответил, а более раннее моё проигнорировал?
Нехорошо...
« Последнее редактирование: 04 Января 2019, 18:28:26 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #51 : 04 Января 2019, 18:32:20 »
можно как нибудь увидеть график зависимости оборотов и снижение боковой ( тангенциальной составляющей) силы на поршневой?
Дядя Миша, а разве стрелочки в сторону маховика на поршнях не для этого как раз отливают-выбивают, если поглубже копнуть причины их нанесения? 🤔

Это не то - перекладка поршня и боковые силы - поперёк коленвала, а не вдоль
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #52 : 04 Января 2019, 18:42:07 »
Это не то - перекладка поршня и боковые силы - поперёк коленвала, а не вдоль
Николай, МВХ имел в виду как раз боковые силы - поперёк коленвала. С ростом оборотов боковые нагрузки сменяются с ударных на инертные и на первый план выходит уже структура поршня, его скоростное скольжение.
Как сказал, а! Прям пропел...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

ABars

  • Гость
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #53 : 04 Января 2019, 19:32:19 »
Это не то - перекладка поршня и боковые силы - поперёк коленвала, а не вдоль
Я же писал, что в эту идею надо вглядеться пристально.
Говорят, дырочка для пальца в поршне чуток смещена от плоскости симметрии.  🤓

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24633
  • Карма: 319
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #54 : 04 Января 2019, 19:35:50 »
...
Говорят, дырочка для пальца в поршне чуток смещена от плоскости симметрии.  🤓
это наглая ложь! 😉
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars

  • Гость
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #55 : 04 Января 2019, 19:44:19 »
это наглая ложь! 😉
Правда-правда?
Даже в Википедии пишут:

...
Большинство поршней имеют смещение оси поршневого пальца, чтобы уравнять боковые давления на юбку при ходе сжатия и рабочем ходе поршня. Поэтому поршень монтируется не произвольно, а по метке (обычно надписью на холодильнике либо стрелкой на днище в сторону свободного конца коленвала)...
« Последнее редактирование: 04 Января 2019, 19:46:02 от ABars »

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #56 : 04 Января 2019, 19:45:33 »
А мы однажды перепутали метки и воткнули поршни наоборот. Этот мотор в итоге отработал дольше других, собранных правильно  😂
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24633
  • Карма: 319
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #57 : 04 Января 2019, 19:51:49 »
...
Большинство поршней имеют смещение оси поршневого пальца, чтобы уравнять боковые давления на юбку при ходе сжатия и рабочем ходе поршня. Поэтому поршень монтируется не произвольно, а по метке (обычно надписью на холодильнике либо стрелкой на днище в сторону свободного конца коленвала)...
а я видел поршни со стрелочкой пердекулярно направленной к КВ.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars

  • Гость
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #58 : 04 Января 2019, 19:59:06 »
а я видел поршни со стрелочкой пердекулярно направленной к КВ.
Сейчас меня забанют... 🤔 🤦‍♂️

У коленвала нет свободного конца перпендикулярного оси коренных опор.
Такое только в немецком порно.  🤔
« Последнее редактирование: 05 Января 2019, 02:49:13 от ABars »

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #59 : 04 Января 2019, 20:03:16 »
перпендикуларного нет, а ПЕРДЕкулярно легко
а я видел поршни со стрелочкой пердекулярно направленной к КВ.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность