Лично я не "тошнотик"... всегда ездил динамично. Высокие обороты, это снижение боковой ( тангенциальной составляющей) силы на поршневой.... Это ресурс, Коля!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это те самые 400-500 тысяч 😉
Я тоже не "тошнотик" - и езжу активно
Про высокие обороты - пусть так, но не до "красной зоны" - ресурса не прибавит в таких случаях, а то и наоборот
Ну и как и где на высоких оборотах ездить, к примеру, по грязи на пониженных передачах? или на 5-ой по трассе - когда при 3500 уже 130 км/ч?
Средние обороты, максимум 3500 на пониженных при разгоне, 4000-4500 при обгоне на 3-ей - 5000 уже 120 км/ч, и т.п.
2500-3500 - нормально и достаточно для езды
Не могу даже предположить, когда ты крутишь 4500-6000...
ЗЫ данные приводил от Форда, а на Реногоре, насколько помню - у меня обороты были ещё ниже при тех же скоростях - и куда ещё и в каких условиях там крутить?...