Автор Тема: Как вам такое про F3R?  (Прочитано 8115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #60 : 04 Января 2019, 20:10:17 »
Сейчас меня забанют... 🤔 🤦‍♂️
...
не ссы

...
У коленвала нет свободного конца перпендикуларного оси коренных опор.
...
попробовал представить это... не получилось.

...
Такое только в немецком порно.  🤔
где глянуть можно?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #61 : 04 Января 2019, 20:21:49 »
Не буду стесняться и тоже задам вопрос. Чем объяснить тот факт, что мотор, стыкованный с АКПП и, благодаря ей, оптимизированный работать на минимальных оборотах (исключая кратковременные режимы PWR), имеет гораздо больший ресурс, чем тот же мотор, стыкованный с ручной коробкой, и отданный на откуп хотелкам и настроению мешателя?..

ЗЫ. Конктретно данному рено высокие обороты не помогут. У него не квадратная структура. Будь там поршень от 90мм, может и помогло бы. А так он все равно выгрызет боковины - хоть на оборотах, хоть при тошнотной езде. Здесь да, имеет место неоптимальный расчет боковых сил. Но, повторюсь, французы не задумывали его крутильным, хотя половина форума так не считает.
Похоже, мой пост про идеальный низкий блок 1.8 пропущен мимо ушей...
Поводу автомат- ручка, нужно рассматривать конкретные случаи. "Сходу" ответить не могу.
 А по поводу F3R, нам 11 заявленных секунд удалось "выкружить" на первых 3-х передачах, если переключаться на 4500-5000(с 4-й в купе) у нас не получилось.
 Этому мотору реально не хватает вставки из специального чугуна(тот что на конотопских и костромских гильзах применялся и для Москвичей, и по сей день для грузовой и спец техники).
 Мотор то все равно оказался мало бюджетным... и древним(в 80-е годы "еуропа переходила уже на алюминиевые блоки). И в ваз 2108, как на классике могли впихнуть гильзу. Помнишь в 70-х как боролись с расходом масла на классиических моторах ВАЗ,... убрали подачу на стенку цилиндра. Масло стал кушать меньше, зато цилиндр жрало быстрей(тогда правда колец нормальных не было, они появились позже, с "рождением" переднеприводных машин).
 Про 1,8 ты правильно подметил.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #62 : 04 Января 2019, 20:27:37 »
Михаил (MBX) - что ж ты опять не отвечаешь? на более позднее сообщение Михаила ответил, а более раннее моё проигнорировал?
Нехорошо...
" вас, Сидоровых, не понять,...
жена говорит "хорошо",... Ты - "не хорошо""... вы уж определитесь )))))))))))))))

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #63 : 04 Января 2019, 20:38:17 »
Правда-правда?
Даже в Википедии пишут:

...
Большинство поршней имеют смещение оси поршневого пальца, чтобы уравнять боковые давления на юбку при ходе сжатия и рабочем ходе поршня. Поэтому поршень монтируется не произвольно, а по метке (обычно надписью на холодильнике либо стрелкой на днище в сторону свободного конца коленвала)...
УУУУУУУУууууууууу как все "запущено"....... читай хотя бы 3-ю страницу, если вся информация не нужна https://appo-jurn.narod.ru/glava_33.pdf (даже картиночки из "термеха" есть  😀)
 Смещение, это "борьба" с ударными нагрузками при перекладке и равномерному распределению усилия по плоскости юбки поршня и гильзе.
 "Не там ты ходишь", Друг 😉
« Последнее редактирование: 04 Января 2019, 20:41:42 от MBX »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #64 : 04 Января 2019, 20:43:50 »
понятно. и ожидаемо.
А что вы хотели?... Страниц на 10 эссе?.... нееееееееееее, извольте, "флудорасить" не буду, не вижу смысла 😀

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #65 : 04 Января 2019, 20:45:55 »
Как тут интересно у вас однако. Вы б ещё создали тему типа "почему цилиндры и поршни круглой формы, а не квадратной" 😁
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #66 : 04 Января 2019, 20:46:40 »
А мы однажды перепутали метки и воткнули поршни наоборот. Этот мотор в итоге отработал дольше других, собранных правильно  😂
Это вполне ожидаемо. Если размерные цепи в норме и мотор не захрохотал на перекладке в холодном состоянии, ничего ему не будет. Многие моторы, при такой ошибке, именно на холодную мозг выносят)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #67 : 04 Января 2019, 20:47:17 »
Как тут интересно у вас однако. Вы б ещё создали тему типа "почему цилиндры и поршни круглой формы, а не квадратной" 😁
С тебя "начало"!!! 😉

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #68 : 04 Января 2019, 20:50:01 »
А что вы хотели?... Страниц на 10 эссе?.... нееееееееееее, извольте, "флудорасить" не буду, не вижу смысла 😀
э?  🤔
а чем сейчас занимаемся?? разве именно не этим?  😲
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #69 : 04 Января 2019, 20:51:54 »
Как тут интересно у вас однако. Вы б ещё создали тему типа "почему цилиндры и поршни круглой формы, а не квадратной" 😁
квадрат фигура плохая.
самой оптимальной является пятигранник (пентаэдр) - ещё и не круг, но уже может катиться.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #70 : 04 Января 2019, 20:58:38 »
Поводу автомат- ручка, нужно рассматривать конкретные случаи. "Сходу" ответить не могу.
Статистика механиков родом с Дальнего Востока. Подобрать мотор после акпп было всегда в приоритете. Мотор после ручки - зло. Это не стыкуется с оборотами=ресурс.

А по поводу F3R, нам 11 заявленных секунд удалось "выкружить" на первых 3-х передачах, если переключаться на 4500-5000(с 4-й в купе) у нас не получилось.
Я на секунды не пробовал, но старожилы не дадут соврать. Выше 11 держат за задницу обычно столетние датчики, топливоподача и тупые стоковые мозги. Кто эти факторы обошел (или обновил, или повезло) - из 11 выезжают. Причем само железо может быть вообще не первой свежести.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #71 : 04 Января 2019, 21:02:18 »
Это не то - перекладка поршня и боковые силы - поперёк коленвала, а не вдоль
Николай, МВХ имел в виду как раз боковые силы - поперёк коленвала. С ростом оборотов боковые нагрузки сменяются с ударных на инертные и на первый план выходит уже структура поршня, его скоростное скольжение.
Как сказал, а! Прям пропел...
и всё же меня терзают смутные сомнения и диплом инженера-механика...  🤔


можно как нибудь увидеть график зависимости оборотов и снижение боковой ( тангенциальной составляющей) силы на поршневой?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #72 : 04 Января 2019, 21:05:29 »
э?  🤔
а чем сейчас занимаемся?? разве именно не этим?  😲
Флеймим 😀

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #73 : 04 Января 2019, 21:12:00 »
и всё же меня терзают смутные сомнения и диплом инженера-механика...  🤔


можно как нибудь увидеть график зависимости оборотов и снижение боковой ( тангенциальной составляющей) силы на поршневой?
Это наверное идеальная схема. В реальности после прохождения ВМТ поршень перекашивает (или стремится перекосить) сила F1 тангенциальная, которая прямо пропорциональна величине кривошипа = ходу поршня. Это как имхо, подтверждение где-то встречал на графиках ВМТ.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #74 : 04 Января 2019, 22:20:46 »
" вас, Сидоровых, не понять,...
жена говорит "хорошо",... Ты - "не хорошо""... вы уж определитесь )))))))))))))))

Понятно - свильнул, как обычно в последнее время... вошло в привычку? 😀 ответил бы по поводу оборотов...

Николай, МВХ имел в виду как раз боковые силы - поперёк коленвала. С ростом оборотов боковые нагрузки сменяются с ударных на инертные и на первый план выходит уже структура поршня, его скоростное скольжение.

Игорь, я отвечал ABars-у про стрелочку на поршне
Хотя он это и имел в виду - но опосредованно - потому и затупил слегка - что стрелка и указывает, чтобы смещение попало на нужную сторону...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #75 : 04 Января 2019, 22:33:37 »
и всё же меня терзают смутные сомнения и диплом инженера-механика...  🤔
.....
можно как нибудь увидеть график зависимости оборотов и снижение боковой ( тангенциальной составляющей) силы на поршневой?
Это наверное идеальная схема. В реальности после прохождения ВМТ поршень перекашивает (или стремится перекосить) сила F1 тангенциальная, которая прямо пропорциональна величине кривошипа = ходу поршня. Это как имхо, подтверждение где-то встречал на графиках ВМТ.

Я уже не раз в форуме предлагал обратиться к литературе, например - "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей" Хрулёва
https://www.ab-engine.ru/smi.html
Картинки просто для примера - там и формулы есть, и графики...

« Последнее редактирование: 04 Января 2019, 22:36:57 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #76 : 05 Января 2019, 00:15:32 »
Понятно - свильнул, как обычно в последнее время... вошло в привычку? 😀 ответил бы по поводу оборотов...


Скорей всего я тебя не понял. Может задать более конкретно вопрос?

Оффлайн Spirit2la

  • Бывалый
  • ***
  • Тула ремонт авто, сварка , аргон. Консультация.
  • Сообщений: 461
  • Карма: 8
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #77 : 05 Января 2019, 01:12:11 »
Как тут интересно у вас однако. Вы б ещё создали тему типа "почему цилиндры и поршни круглой формы, а не квадратной" 😁
растачивать неудобно будет +)
  • Красный АЗЛК 214122/1990. Белый АЗЛК 2335/1994. Celica ST205 GT-Four 1994

ABars

  • Гость
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #78 : 05 Января 2019, 03:03:46 »
Как тут интересно у вас однако. Вы б ещё создали тему типа "почему цилиндры и поршни круглой формы, а не квадратной" 😁
А чё, поршни круглые? 🤭
Я, помнится, в какой-то умной книге читал, что они овальные и бочкообразные. 🤪

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Как вам такое про F3R?
« Ответ #79 : 05 Января 2019, 06:44:01 »
Скорей всего я тебя не понял. Может задать более конкретно вопрос?

Хорошо, частично изменил свой предыдущий вопрос

Про высокие обороты - пусть так, меньше износ - но не до "красной зоны" же -  ресурса не прибавит в таких случаях, а то и наоборот
Ну и как и где на высоких оборотах ездить, к примеру, по грязи на пониженных передачах? или на 5-ой по трассе - когда при 3500 уже 130 км/ч? у меня на Форде - а у Реногора такая скорость на меньших оборотах достигается, и с какой скоростью на 5-ой ты будешь ехать, допустим, при 4500 оборотов на Рено-моторе?
Не могу даже предположить, когда и где ты крутишь 4500-6000, и на каких передачах?... вот и расскажи
« Последнее редактирование: 05 Января 2019, 08:01:21 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию