В моем случае масло быстрее выходит на рабочую температуру, чем ОЖ, ибо зазоры в паре постель-распредвал огромные. Как только запустил мотор - максимальное давление больше 6, ибо клапан редукционный так накрутил. Проезжаю 5 км(прогреваю секунд 30, далее на небольших оборотах и низких передачах проезжаю около 2 км, затем обычная езда) - давление масла падает на хх до 1, при средних оборотах не более 2.5; ОЖ - стрелка едва сдвинулась за 40. Термостат исправен. Когда ОЖ на рабочей температуре - давление масла больше 2 не поднимается даже на максимальных оборотах, на xx около 0,3. До этого ездил на воде, на ней мотор прогревался быстрее, иногда почти доходил до кипения, если где то застрял и газовал. На тосоле никак не могу нагреть больше 85, хоть и жалюзи радиатора все время закрыты. Может печка так охлаждает хорошо?