Автор Тема: Наглядно о прогреве двигателя в движении  (Прочитано 5619 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Наглядно о прогреве двигателя в движении
« Ответ #100 : 24 Января 2019, 09:47:52 »
наркотические молибденовые ощущения
🤦‍♂️

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Наглядно о прогреве двигателя в движении
« Ответ #101 : 24 Января 2019, 10:07:35 »
🤦‍♂️

А что - человек же ловит кайф? 😀 связанный, как понимаю, именно с наличием молибдена в масле - "наркотические молибденовые ощущения (двигатель не слышно совсем ни на холостых, ни на высоких оборотах на трассе, только небольшой рык при подгазовке)"
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Наглядно о прогреве двигателя в движении
« Ответ #102 : 24 Января 2019, 10:19:17 »
Да понял я, выходит я тоже рискую стать молибденовым наркоманом 😲

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Наглядно о прогреве двигателя в движении
« Ответ #103 : 24 Января 2019, 11:22:12 »
Да понял я, выходит я тоже рискую стать молибденовым наркоманом 😲

На физическое здоровье, психику и езду не влияет 😀 и не факт, что "приход поймаешь" 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: Наглядно о прогреве двигателя в движении
« Ответ #104 : 24 Января 2019, 11:45:28 »
Да понял я, выходит я тоже рискую стать молибденовым наркоманом 😲

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2405
  • Карма: 7
Re: Наглядно о прогреве двигателя в движении
« Ответ #105 : 24 Января 2019, 18:20:50 »
В моем случае масло быстрее выходит на рабочую температуру, чем ОЖ, ибо зазоры в паре постель-распредвал огромные. Как только запустил мотор - максимальное давление больше 6, ибо клапан редукционный так накрутил. Проезжаю 5 км(прогреваю секунд 30, далее на небольших оборотах и низких передачах проезжаю около 2 км, затем обычная езда) - давление масла падает на хх до 1, при средних оборотах не более 2.5; ОЖ - стрелка едва сдвинулась за 40. Термостат исправен. Когда ОЖ на рабочей температуре - давление масла больше 2 не поднимается даже на максимальных оборотах, на xx около 0,3. До этого ездил на воде, на ней мотор прогревался быстрее, иногда почти доходил до кипения, если где то застрял и газовал. На тосоле никак не могу нагреть больше 85, хоть и жалюзи радиатора все время закрыты. Может печка так охлаждает хорошо?
« Последнее редактирование: 24 Января 2019, 18:24:05 от dvigatel »

ABars

  • Гость
Re: Наглядно о прогреве двигателя в движении
« Ответ #106 : 24 Января 2019, 18:24:51 »
А какое масло пользуете?  🤔

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2405
  • Карма: 7
Re: Наглядно о прогреве двигателя в движении
« Ответ #107 : 24 Января 2019, 18:29:43 »
 Лукойл 10w40 полусинтетика. Когда то давно машина работала на дизельном минеральном масле - давление на хх меньше 3 никогда не падало!!Правда тогда с распредвалом было все ок