к тому же, мы не знаем где датчик температуры. Может онтна самом дне поддона, а может у маслорадиатора, если там таковой водится. А может термопара на поддон двухсторонним скотчем приляпана. А может через мозги, но мозги дают примерную температуру масла по какому-то шаблону, относительно датчика температуры ОЖ, с которого берутся показания.
Данных почти никаких. Просто чувак чуть-чуть нагрел движок, поехал по не вполне внятным условиям и снял показания температуры масла фиг пойми чем и где. И зачем. Эксперимент ради эксперимента. Я так же могу утром замерить расход газа. Прогреться до 40 градусов и поехать до базы. От силы, пол километра. Газ после ночной стоянки включится только после 60 градусов. После езды, когда движок просто постляд и остыл, включается и на 35(ниже у меня в последние дни остыть не успевает). Вопрос, утром газ гуще и испаряется при более высокой температуре, чем днём?
А, ну да, и газа при утреннем запуске хватает надольше, но почему-то бензин кончается быстрее