Автор Тема: Наглядно о прогреве двигателя в движении  (Прочитано 5717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ABars

  • Гость
Re: Наглядно о прогреве двигателя в движении
« Ответ #60 : 18 Января 2019, 15:12:06 »
... Что мешает там зарегиться и спрашивать самому, без посредников и "испорченного телефона"? заодно расширится круг общения ..
Аллергия у меня.  🥁
Хоть начальник бывший и говорил регулярно: "Саня, с тобой трудно работать, ты - перфекционист!", как зайду туда, у меня шерсть на загривке поднимается.

... Да и в бане можно будет находиться поочерёдно, с малой потерей возможностей, тут читатель - там писатель, и наоборот 😀 ...
Тут был сначала один неприличный смайлик - спускающий штаны, потом другой - 🤐 не менее неприличный, потом... 🤭
В итоге, подумал, что достаточно будет просто рассказать об этих своих сомнениях.
🤓

ABars

  • Гость
Re: Наглядно о прогреве двигателя в движении
« Ответ #61 : 18 Января 2019, 16:23:34 »
...
Да ладно, как говорится - "я вас умоляю" 😀
Там тем по Хукиа несколько - и всюду о стуке гидриков пишут, и при запуске, и на прогретом - и даже на 0-20

- Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6
https://www.oil-club.ru/forum/topic/5798-maslo-dlya-hyundaikia-dvigateli-gamma-16/
- Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)
https://www.oil-club.ru/forum/topic/34954-maslo-dlya-hyundaikia-dvigateli-g4kd-g4na-20/
- Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12
https://www.oil-club.ru/forum/topic/22317-maslo-v-dvigatel-kia-hyundai-g4ke-mitsubishi-4b12/
- Hyundai KIA задиры в цилиндрах
https://www.oil-club.ru/forum/topic/28648-hyundai-kia-zadiry-v-cilindrah/

Совсем недавно, вчера или пару дней назад писали об этом в какой-то из перечисленных тем, или даже не в одной - у кого когда и на каком масле гидрики подстукивают, то и дело там народ делится - у кого какие стуки-бряки - и на что грешить - гидрики-цепь-перекладка поршня и так далее
Прямо вот - где почитать конкретно - не скажу, не запоминаю - почитай последние 3-5 страниц в этих темах...
В последней из перечисленных тем, про задиры - клянут твоих профессионалов на все лады 😀
Уважаемый, вы как паровоз! 🥁 Я вам тоже отвечу в не менее паровозном стиле: по-моему, все эти ужасы - результат неправильной эксплуатации. 🤓

ЗЫ Может быть, я неточно выразился, что вы мне сыплете ссылками на задиры и прочие ужасы?... 🤔
Давайте, я вам предложу другую формулировку: можно ли считать достаточным показателем подвижности масла отсутствие посторонних звуков со стороны гидрокомпенсаторов?
« Последнее редактирование: 18 Января 2019, 16:25:36 от ABars »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Наглядно о прогреве двигателя в движении
« Ответ #62 : 18 Января 2019, 18:12:05 »
...по-моему, все эти ужасы - результат неправильной эксплуатации. 🤓

Если бы... есть такие, которые уж не знают, что ещё делать - и ездят аккуратно и в хороших условиях, и ТО вовремя и с качественными расходниками - а подишь ты... те же задиры у некоторых таких и ранее 50 ткм "нарисовываются"...

ЗЫ Может быть, я неточно выразился, что вы мне сыплете ссылками на задиры и прочие ужасы?... 🤔

А там и про гидрики тоже разговор ведут, и как раз на последних каких-то страницах было

Давайте, я вам предложу другую формулировку: можно ли считать достаточным показателем подвижности масла отсутствие посторонних звуков со стороны гидрокомпенсаторов?

Не факт
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: Наглядно о прогреве двигателя в движении
« Ответ #63 : 18 Января 2019, 18:36:12 »
...
Не факт
Почему нет? Если отбросить всевозможные варианты забитостей  и непроходимостей масляных магистралей и превращение гидрокомпенсаторов в "таблетки" по неизвестным причинам, предположить некоторую работоспособность последних? 🤔
Хотя бы как на показатель прокачиваемости масла можно ориентироваться? 🤓

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Наглядно о прогреве двигателя в движении
« Ответ #64 : 18 Января 2019, 18:41:43 »
Почему нет? Если отбросить всевозможные варианты забитостей  и непроходимостей масляных магистралей и превращение гидрокомпенсаторов в "таблетки" по неизвестным причинам, предположить некоторую работоспособность последних? 🤔
Хотя бы как на показатель прокачиваемости масла можно ориентироваться? 🤓

Гидрики - "вещь сама в себе"
Могут на практически одинаковых маслах - на одном стучать, на другом нет, или на менее вязком стучат, на более вязком - нет
Сегодня тепло - не стучат, завтра чууть холоднее - стучат, а то и наоборот - в морозы не стучат, при оттепели застучали
Завёл - застучали, тут же заглушил, снова завёл - не стучат
Поставил машину под наклоном - с заездом на тротуар одной стороной, например, сходил в магазин, завёл - стучат, оставил авто на ровной стоянке - при и после запуска не стучат
Вот такой "дайджест" по сообщениям народа...
« Последнее редактирование: 18 Января 2019, 18:47:57 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Наглядно о прогреве двигателя в движении
« Ответ #65 : 18 Января 2019, 18:49:18 »

Хотя бы как на показатель прокачиваемости масла можно ориентироваться? 🤓
Нет, показателем прокачиваемости ГК не являются. Тем более, на многих моторах подача в них регулируется отдельным клапаном в ГБЦ.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

ABars

  • Гость
Re: Наглядно о прогреве двигателя в движении
« Ответ #66 : 18 Января 2019, 19:39:29 »
Гидрики - "вещь сама в себе"
Могут на практически одинаковых маслах - на одном стучать, на другом нет, или на менее вязком стучат, на более вязком - нет
Сегодня тепло - не стучат, завтра чууть холоднее - стучат, а то и наоборот - в морозы не стучат, при оттепели застучали
Завёл - застучали, тут же заглушил, снова завёл - не стучат
Поставил машину под наклоном - с заездом на тротуар одной стороной, например, сходил в магазин, завёл - стучат, оставил авто на ровной стоянке - при и после запуска не стучат
Вот такой "дайджест" по сообщениям народа...
И самое смешное - всему этому легко найти простое и логичное объяснение, если автор страшилки чуток поведает предысторию. 🤓

Нет, показателем прокачиваемости ГК не являются. Тем более, на многих моторах подача в них регулируется отдельным клапаном в ГБЦ.
Я не претендую на какие-то академические истины. Что, даже нельзя ориентироваться на этот показатель?
« Последнее редактирование: 18 Января 2019, 19:49:11 от ABars »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Наглядно о прогреве двигателя в движении
« Ответ #67 : 18 Января 2019, 23:38:22 »
И самое смешное - всему этому легко найти простое и логичное объяснение, если автор страшилки чуток поведает предысторию. 🤓

Вот и поведал бы народу в маслоклубе - будешь мессией, а то они, глупые, мечутся - не знают, в чём причины...
« Последнее редактирование: 18 Января 2019, 23:40:23 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: Наглядно о прогреве двигателя в движении
« Ответ #68 : 19 Января 2019, 00:06:49 »
Вот и поведал бы народу в маслоклубе - будешь мессией, а то они, глупые, мечутся - не знают, в чём причины...
Какая-то чепуха в нашей беседе...
То ли вы невнимательно читаете, то ли я неразборчиво пишу...
Извините за самоцитирование. 🤓
... всему этому легко найти простое и логичное объяснение, если автор страшилки чуток поведает предысторию. 🤓...
Для начала надо перестать все валить в одну кучу. А на основании анализа систематизированного материала вас непременно настигнет ЩАСТЬЕ. 🤓
К бабке не ходить.  🥁

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Наглядно о прогреве двигателя в движении
« Ответ #69 : 19 Января 2019, 07:04:19 »
Какая-то чепуха в нашей беседе...
То ли вы невнимательно читаете, то ли я неразборчиво пишу...
Для начала надо перестать все валить в одну кучу. А на основании анализа систематизированного материала вас непременно настигнет ЩАСТЬЕ. 🤓
К бабке не ходить.  🥁

Там куча народу - и не только там - "исследовали" эти проблемы с гидриками - и не нашли явных причин и закономерностей - а ты вот сразу-сходу решил, что всё не так уж сложно выяснить
Почему и написал тебе - просвети неразумных, коими ты массу народу считаешь...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Наглядно о прогреве двигателя в движении
« Ответ #70 : 20 Января 2019, 05:43:22 »
Тут спрашивали - зачем знать температуру масла при езде?
Вот пишет человек в той теме
-----------
Мне интересна цифра температуры моторного масла, чтобы понимать, в каких температурных режимах оно работает. <...> Якобы температурный режим моторного масла уходит в зону явно горячее 100 °C <...> так как русифицированными дилерскими мануалами в них рекомендуется SAE 30, а гаражные мастера настаивают на SAE 40 и через это возникает вопрос о рабочей температуре моторных масел.
-----
« Последнее редактирование: 20 Января 2019, 05:48:20 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Наглядно о прогреве двигателя в движении
« Ответ #71 : 20 Января 2019, 09:37:55 »
Гаражные мастера знают о существовании других параметров масел помимо вязкозти? Вот например даже любимый канал на ютубчике, где капиталят моторы и выбивают катализаторы на свежих корейцах, почти в каждом видео ратуют за 5w40, и ставят в вину образование задиров и нагаров "водичке", рекомендуемых производителями.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Наглядно о прогреве двигателя в движении
« Ответ #72 : 20 Января 2019, 09:44:14 »
Гаражные мастера знают о существовании других параметров масел помимо вязкозти? Вот например даже любимый канал на ютубчике, где капиталят моторы и выбивают катализаторы на свежих корейцах, почти в каждом видео ратуют за 5w40, и ставят в вину образование задиров и нагаров "водичке", рекомендуемых производителями.

Ты про КПауер, что ли?
Нагаров от "водички" не будет
А мастера эти, судя по всему, в основном стараются денег заработать - отсюда и выкладываемый ими материал, и производимые работы - типа самопиара, с "подкладыванием" нужной для этого информации и высказываний
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Наглядно о прогреве двигателя в движении
« Ответ #73 : 20 Января 2019, 09:54:26 »
Вот почему, когда люди делятся опытом работы и что то выкладывают сразу самопиар? А заблуждатся все могут. Но к качеству их работы вопросов нет, и цены адекватные, мало кто вообще озвучивает цены.

ABars

  • Гость
Re: Наглядно о прогреве двигателя в движении
« Ответ #74 : 20 Января 2019, 10:30:32 »
Тут спрашивали - зачем знать температуру масла при езде?
Вот пишет человек в той теме
-----------
Мне интересна цифра температуры моторного масла
...так как русифицированными дилерскими мануалами в них рекомендуется SAE 30, а гаражные мастера настаивают на SAE 40 ...
🤦‍♂️
Если человек не знает, что эти масла по стандарту могут иметь одну и ту же вязкость, пусть балуется. На кой чёрт размножать его мнение?

ЗЫ Вы ему там напишите, что изначально вязкость масла может быть в довольно широком диапазоне, плюс она ещё меняется со временем, и следить за температурой недостаточно. Надо регулярно брать пробы и определять истинную вязкость.
Пусть пачкается. 😉
« Последнее редактирование: 20 Января 2019, 10:38:36 от ABars »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Наглядно о прогреве двигателя в движении
« Ответ #75 : 20 Января 2019, 10:56:22 »
Вот почему, когда люди делятся опытом работы и что то выкладывают сразу самопиар? А заблуждатся все могут. Но к качеству их работы вопросов нет, и цены адекватные, мало кто вообще озвучивает цены.

Да просто они уже многих "застращали" - и капиталят и то, что можно было и не трогать
Каты выбивают уже заранее - как с аппендицитом в фильме "Покровские ворота"
Плюс и после их ремонта к ним через некоторое время приезжают опять - были случаи
Есть врачи - а есть "коновалы" - вот это скорее второе, думается...
А про движки посмотреть и у Травникова можно, в "Теории ДВС"
« Последнее редактирование: 20 Января 2019, 10:58:13 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
Re: Наглядно о прогреве двигателя в движении
« Ответ #76 : 20 Января 2019, 12:19:01 »
Это вообще проще пареной клюквы! 🤔
Начинаем движение с задней передачи. Учитывая большое передаточное число коробки в этом режиме, масло в двигателе стремительно наберёт необходимую консистенцию для смены направления движения. 🤓
но это еще не все.. при езде ЗХ, ресурс масла тоже будет увеличиваться.
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: Наглядно о прогреве двигателя в движении
« Ответ #77 : 20 Января 2019, 13:03:40 »
Да просто они уже многих "застращали" - и капиталят и то, что можно было и не трогать
Такого не видел, были стучащие нежрущие масло моторы, где владелец превентивно решил сам откапиталить от греха
Каты выбивают уже заранее - как с аппендицитом в фильме "Покровские ворота
Не везде, на корейцах с катколлетором - да, т.к. есть статистика развалившихся на малых пробегах, у меня лично колега на работе сида так положил. И просто так не вышибают, как минимум энжоскопом залезут, если тока владелец не настоит.[/quote]
Ну насчет брака - везде бывает, причем не всегда связано с браком работы, а зачастую из за запчастей.
У Травникова теория, а тут реальная практика, так что немного разный контент.

ABars

  • Гость
Re: Наглядно о прогреве двигателя в движении
« Ответ #78 : 20 Января 2019, 13:49:48 »
но это еще не все.. при езде ЗХ, ресурс масла тоже будет увеличиваться.
Увы и ах! 🤦‍♂️
Масло в дрыгателе циркулирует в одном направлении, независимо от направления движения. 🤐

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Наглядно о прогреве двигателя в движении
« Ответ #79 : 20 Января 2019, 17:24:49 »
Ещё цитата
-------------
На движке Corolla 2C-E предусмотрен теоплообменник ОЖ-масло, прежде чем попасть в фильтр, масло подогревается антифризом с блока. На снегоходе с движком Сузуки 660 кубовым тоже самое.
----------
И как я забыл про теплообменник... 😕 ведь на многих моторах ставится - у самого на Дюратеке стоит...
« Последнее редактирование: 20 Января 2019, 17:26:34 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию