а если с подачи шланг снять и манометр одень и реле замкнуть, теже данные должны получиться?
Те же, но малорелевантные.
Корректно так:
1) Проверка производительности - не помню точно цифр, вроде бы литр в минуту, но суть в том, что должно бить из шланга бодрой, упругой струей. Делается на полном (никак не менее половины) баке, секунд 30.
2) Рабочее давление - в подачу (дальний от морды машины, если не путаю, шланг - короче, снимаешь его, замыкаешь реле и смотришь, откуда полилось 😀) врезается тройник, на тройник ставится манометр. Хомуты строго обязательны. Рабочее давление - в зависимости от положения дросселя - 2-3 атм, но никак не ниже 1.5
Я делал комбинированный тест:
бутылка 1,5л пластиковая, в крышку врезаны две трубки - одна до дна, одна короткая - и вывод на манометр. Все герметично. Присоединяешь подачу к короткой трубке (коротко она торчит в бутылку), от длинной (которая до дна) шланг дальше идет на рампу. Замыкаешь реле, да хоть бы и машину заводишь. Правильная работа: манометр показывает 2-3 атм, в бутылке 1/3 уровня бензина.