ну сколько можно разжовывать и ходить вокруг да около столько оборотов на 500 на 100 больше меньше. При включении задний передачи при плавном опускание педали сцепления маниша едет в штатном режиме и дабавляешь газ хоть немного хоть резко машина реагирует. При движении вперёд когда включаешь первую передачу очень очень очень медленно отпускаешь сцепление и добавляешь газ машина начинает движение когда полностью отпускаешь сцепления (машина при этом движеться) начинаешь разгон двигатель наченает дергаться сразу переключаешь на вторую он перестаёт дергаться и набирает дальше скорость когда обороты опять доходят примерно до 2,5-3 т мотор опять дергаться и при переключение на 3 передачу он действует так же как и было при переключение с 1 скорости на вторую. А ещё на льду сцепления меньше же с дорогой при 2 включеной передачи или 3 передачи машина начинает разгоняется рывками и проваломи как будто искра пропадает и хлопки в глушитель ( наверное топливо не догорает)
Дружище!
Во-первых - не очень уместно, задавая вопрос, говорить "сколько можно разжевывать". Вы нам ничего не разжевываете, Вы просите помощи. Если вас переспросили - значит, фигово вопрос задали/ситуацию описали.
Во-вторых (тесно связано с во-первых) - перечитайте, пожалуйста, букварь. Разбирать "моя твоя понимай" весьма противно и желающих находится мало. Опять же, если человека учили в школе русскому языку и не смогли научить - каков шанс на то, что сейчас тут на форуме объяснят что-то про мотор и он поймет?
По сути: передаточное число ЗП отличается от оного же 1й передачи, да и вряд ли Вы на задней раскочегарите 20 км/ч и проедете хотя б метров 500. Поэтому нагрузки на ЗП все-таки ниже.
Если мотор на нейтралке спокойно берет отметку 2500-3000 об/мин, а на ходу - нет, то разница именно в нагрузке. Вывод - проверить давление И производительность насоса (давление "в стенку" плохой показатель). 1,5 и даже 1,0 бар хватит, чтобы завестись и даже уда-то трогаться, но ехать будет примерно так, как описано.
Ну и провода-свечи проверить надо 100500 раз, т.к. под нагрузкой давление в горшке повыше, риск пробоя не там, где надо, возрастает.