Автор Тема: Не правильно работает F3R  (Прочитано 6050 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр024

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 90
  • Карма: 1
Не правильно работает F3R
« : 03 Февраля 2019, 16:46:59 »
На холостом ходу машина работает ровно, набирает обороты до отсечки отлично,но стоит поехать начитает дергаться пытается заглохнуть на низких оборотах когда едешь вроде не чего начинаешь разгоняться сразу дергается и не едет. При движение назад все отлично таких симптом нет резко страгивается. В чем может быть дело? Заменил бензонасос и  топливный фильтр датчик коленвала показывает 240 ом, катушки менял не помогло, ставил другие мозги все тоже самое.
  • Москвич 214145 Святогор, 99г, F3R

Оффлайн Игорь73

  • Новичок
  • Сообщений: 42
  • Карма: 0
Re: Не правильно работает F3R
« Ответ #1 : 03 Февраля 2019, 16:52:58 »
А провода или свечи меняли?
  • Москвич 2141145. 98г.

Оффлайн Александр024

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 90
  • Карма: 1
Re: Не правильно работает F3R
« Ответ #2 : 03 Февраля 2019, 17:09:14 »
А провода или свечи меняли?
провода и свечи осенью новые ставил
  • Москвич 214145 Святогор, 99г, F3R

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Не правильно работает F3R
« Ответ #3 : 03 Февраля 2019, 17:26:55 »
 И как всегда! Познакомьте нас с предысторией. С самого начала. Про "слово" не напоминаю.
Не в ДВС-се скорее дело, если реально назад авто двигается штатно.
Поднимаем задние колёса поштучно проверяем работу тормозных механизмов(иногда бывает закусывает колодки при движении вперёд)
Поднимаем фронт авто на  треноги (оба - 2 колеса), поднимаем надежно с гарантией - что бы не смогло упасть. Крутим колеса вперёд-назад на выкл КПП (проверяем тормозные  диски/колодки + шрусы).
 Берём 3(три) человека. 1. Садится в салон. 2 и 3 у передних колес. 1-й включает 1-ю передачу и выжимает сцепление 2 и 3 крутят колеса вперёд /назад одновременно!( в этом режиме работает вся трансмиссия от сцепления до колес и не крутится ДВС) 2 и 3 внимательно смотрят/слушают/ощущают как работает механика. Типа что и где подклинивает.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Не правильно работает F3R
« Ответ #4 : 03 Февраля 2019, 17:30:53 »
А провода или свечи меняли?
А существуют свечи и провода для движения вперёд, назад и универсальные? 😁 😁 😁
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Александр024

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 90
  • Карма: 1
Re: Не правильно работает F3R
« Ответ #5 : 03 Февраля 2019, 17:38:54 »
И как всегда! Познакомьте нас с предысторией. С самого начала. Про "слово" не напоминаю.
Не в ДВС-се скорее дело, если реально назад авто двигается штатно.
Поднимаем задние колёса поштучно проверяем работу тормозных механизмов(иногда бывает закусывает колодки при движении вперёд)
Поднимаем фронт авто на  треноги (оба - 2 колеса), поднимаем надежно с гарантией - что бы не смогло упасть. Крутим колеса вперёд-назад на выкл КПП (проверяем тормозные  диски/колодки + шрусы).
 Берём 3(три) человека. 1. Садится в салон. 2 и 3 у передних колес. 1-й включает 1-ю передачу и выжимает сцепление 2 и 3 крутят колеса вперёд /назад одновременно!( в этом режиме работает вся трансмиссия от сцепления до колес и не крутится ДВС) 2 и 3 внимательно смотрят/слушают/ощущают как работает механика. Типа что и где подклинивает.
до этого было такое что машина на высоких оборотах подтраивала, буквально дня три назад стало ухудшения. Когда она начинает дергаться сцепление выжимаешь и работает норм переключаешь на другую передачу на низких оборотах   едет
  • Москвич 214145 Святогор, 99г, F3R

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Не правильно работает F3R
« Ответ #6 : 03 Февраля 2019, 18:03:00 »
  Вот так всегда, только с применением "спецсредств". >😕
 до этого было такое что машина на высоких оборотах подтраивала - на каких оборотах примерно +/-500?
переключаешь на другую передачу  вниз или вверх?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Не правильно работает F3R
« Ответ #7 : 03 Февраля 2019, 20:32:13 »
Вместо ЭБН подключить лампу с тестером и вкл зажигание или измерить напряжение на контактах(именно там на баке) ЭБН при работающем ДВС-е. Очень похоже на низкое давление в рампе на больших оборотах.(не нужно говорить про замену ЭБН), при низком питающем напряжении ЭБН давления хватает для запуска и движения, но не хватает производительности для работы на больших оборотах (расход большой - падает давление в рампе - пропуски тактов). Плохие контакты(где - найдем потом) забитость магистрали. Ждём результатов измерения.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Не правильно работает F3R
« Ответ #8 : 03 Февраля 2019, 20:35:47 »
Правда если нет теплого гаража - грустно у вас там https://yandex.ru/pogoda/novosibirsk/details#4
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Александр024

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 90
  • Карма: 1
Re: Не правильно работает F3R
« Ответ #9 : 03 Февраля 2019, 20:50:55 »
  Вот так всегда, только с применением "спецсредств". >😕
 до этого было такое что машина на высоких оборотах подтраивала - на каких оборотах примерно +/-500?
переключаешь на другую передачу  вниз или вверх?
если бы тахометр работал более точно сказал с 2-3т. Передачи вперёд переключаю обороты падают. 
  • Москвич 214145 Святогор, 99г, F3R

Оффлайн Александр024

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 90
  • Карма: 1
Re: Не правильно работает F3R
« Ответ #10 : 03 Февраля 2019, 20:53:04 »
Вместо ЭБН подключить лампу с тестером и вкл зажигание или измерить напряжение на контактах(именно там на баке) ЭБН при работающем ДВС-е. Очень похоже на низкое давление в рампе на больших оборотах.(не нужно говорить про замену ЭБН), при низком питающем напряжении ЭБН давления хватает для запуска и движения, но не хватает производительности для работы на больших оборотах (расход большой - падает давление в рампе - пропуски тактов). Плохие контакты(где - найдем потом) забитость магистрали. Ждём результатов измерения.
если при включении задней передачи и нажатия резко газ в пол машина срывается с места насос что при движении назад по другому работает, давление значит хватает
  • Москвич 214145 Святогор, 99г, F3R

Оффлайн Александр024

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 90
  • Карма: 1
Re: Не правильно работает F3R
« Ответ #11 : 03 Февраля 2019, 20:53:41 »
Правда если нет теплого гаража - грустно у вас там https://yandex.ru/pogoda/novosibirsk/details#4
очень грустно на улице было ковырять сегодня
  • Москвич 214145 Святогор, 99г, F3R

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Не правильно работает F3R
« Ответ #12 : 03 Февраля 2019, 23:01:20 »
Разгонитесь до 40-60км/ч на прямой ровной дороге, включите нейтралку, посмотрите, как катится машина. Этим сразу отделите проблемы с тормозами и ходовой от проблем с мотором и кпп.
Попробуйте с 2-3 тыс.об. резко газануть на 1й и на 3й передачах. Орет и не едет, причем на 3й больше выражено? Похоже, отбегалось сцепление.
Найдите диагностический сканер и прочтите-таки ошибки и параметры впрыска. Может, там ДПДЗ банально околел.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Не правильно работает F3R
« Ответ #13 : 03 Февраля 2019, 23:55:13 »
если при включении задней передачи и нажатия резко газ в пол машина срывается с места насос что при движении назад по другому работает, давление значит хватает
А на первой передаче авто не ведёт себя также? в первые несколько секунд. или вы на ЗХ крутите до 2500/3000?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6028
  • Карма: 48
Re: Не правильно работает F3R
« Ответ #14 : 04 Февраля 2019, 00:05:36 »
Разгонитесь до 40-60км/ч на прямой ровной дороге, включите нейтралку, посмотрите, как катится машина. Этим сразу отделите проблемы с тормозами и ходовой от проблем с мотором и кпп.
Попробуйте с 2-3 тыс.об. резко газануть на 1й и на 3й передачах. Орет и не едет, причем на 3й больше выражено? Похоже, отбегалось сцепление.
Найдите диагностический сканер и прочтите-таки ошибки и параметры впрыска. Может, там ДПДЗ банально околел.
Если просто при включенной передаче выжать сцепление то при движении по инерции проверяется ещё и КПП т.к. крутятся все валы/шестерни принудительно от колес.
 Ни хрена он не орёт а троить начинает.
ТС пишет что начинает троить при высоких оборотах, т.е. если на 60 км/ч (ну пусть 3500)переключится с 3-й на 4-ю( 1500/2000 об\мин)  троить перестаёт. А что делать если нету-ти  тестера?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AlexT..

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 4
Re: Не правильно работает F3R
« Ответ #15 : 04 Февраля 2019, 09:41:37 »
Блин, развели демагогию. Давления у человека нет. Насос-сетка-фильтр-проводка до насоса, включая силовое реле на брызговике и его колодку. А ещё - массу бензонасоса на  шпильке левого заднего фонаря.

Проверить наличие отсутствия давления проще домкратов и прочего. Нужен только манометр, с рампы шланг подачи снимается легко, у нас всё в лёгком доступе. Снимать нужно нижний шланг, вставлять в него манометр и включать зажигание. Всё. Должно быть 4-4,5 очка минимум. Вангую 1-1,5 в вашем случае.
21412   92г 1,7 догнивает сгнил
21412   94г 1,5->1.7 приблудился
21412   94г 1,7 капиталится
214122 99г 2,0 возит

Оффлайн Александр024

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 90
  • Карма: 1
Re: Не правильно работает F3R
« Ответ #16 : 04 Февраля 2019, 10:03:00 »
Разгонитесь до 40-60км/ч на прямой ровной дороге, включите нейтралку, посмотрите, как катится машина. Этим сразу отделите проблемы с тормозами и ходовой от проблем с мотором и кпп.
Попробуйте с 2-3 тыс.об. резко газануть на 1й и на 3й передачах. Орет и не едет, причем на 3й больше выражено? Похоже, отбегалось сцепление.
Найдите диагностический сканер и прочтите-таки ошибки и параметры впрыска. Может, там ДПДЗ банально околел.
нет, не сцепления и не кпп признаки совсем не те
  • Москвич 214145 Святогор, 99г, F3R

Оффлайн Александр024

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 90
  • Карма: 1
Re: Не правильно работает F3R
« Ответ #17 : 04 Февраля 2019, 10:14:28 »
А на первой передаче авто не ведёт себя также? в первые несколько секунд. или вы на ЗХ крутите до 2500/3000?
ну сколько можно разжовывать и ходить вокруг да около столько оборотов на 500 на 100 больше меньше. При включении задний передачи при плавном опускание педали сцепления маниша едет в штатном режиме и дабавляешь газ хоть немного хоть резко машина реагирует.  При движении вперёд когда включаешь первую передачу очень очень очень медленно отпускаешь сцепление и добавляешь газ машина начинает движение когда полностью отпускаешь сцепления (машина при этом движеться)  начинаешь разгон двигатель наченает дергаться сразу переключаешь на вторую он перестаёт дергаться и набирает дальше скорость когда обороты опять доходят примерно до 2,5-3 т мотор опять дергаться и при переключение на 3 передачу он действует так же как и было при переключение с 1 скорости на вторую. А ещё на льду сцепления меньше же с дорогой при 2 включеной передачи или 3 передачи машина начинает разгоняется рывками и проваломи как будто искра пропадает и хлопки в глушитель ( наверное топливо не догорает)
  • Москвич 214145 Святогор, 99г, F3R

Оффлайн Александр024

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 90
  • Карма: 1
Re: Не правильно работает F3R
« Ответ #18 : 04 Февраля 2019, 10:17:05 »
Блин, развели демагогию. Давления у человека нет. Насос-сетка-фильтр-проводка до насоса, включая силовое реле на брызговике и его колодку. А ещё - массу бензонасоса на  шпильке левого заднего фонаря.

Проверить наличие отсутствия давления проще домкратов и прочего. Нужен только манометр, с рампы шланг подачи снимается легко, у нас всё в лёгком доступе. Снимать нужно нижний шланг, вставлять в него манометр и включать зажигание. Всё. Должно быть 4-4,5 очка минимум. Вангую 1-1,5 в вашем случае.
носос сетка фильтр новое. Давление бы хватало при движении назад 1,5 очка?
  • Москвич 214145 Святогор, 99г, F3R

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Не правильно работает F3R
« Ответ #19 : 04 Февраля 2019, 13:05:34 »
ну сколько можно разжовывать и ходить вокруг да около столько оборотов на 500 на 100 больше меньше. При включении задний передачи при плавном опускание педали сцепления маниша едет в штатном режиме и дабавляешь газ хоть немного хоть резко машина реагирует.  При движении вперёд когда включаешь первую передачу очень очень очень медленно отпускаешь сцепление и добавляешь газ машина начинает движение когда полностью отпускаешь сцепления (машина при этом движеться)  начинаешь разгон двигатель наченает дергаться сразу переключаешь на вторую он перестаёт дергаться и набирает дальше скорость когда обороты опять доходят примерно до 2,5-3 т мотор опять дергаться и при переключение на 3 передачу он действует так же как и было при переключение с 1 скорости на вторую. А ещё на льду сцепления меньше же с дорогой при 2 включеной передачи или 3 передачи машина начинает разгоняется рывками и проваломи как будто искра пропадает и хлопки в глушитель ( наверное топливо не догорает)

Дружище!
Во-первых - не очень уместно, задавая вопрос, говорить "сколько можно разжевывать". Вы нам ничего не разжевываете, Вы просите помощи. Если вас переспросили - значит, фигово вопрос задали/ситуацию описали.
Во-вторых (тесно связано с во-первых) - перечитайте, пожалуйста, букварь. Разбирать "моя твоя понимай" весьма противно и желающих находится мало. Опять же, если человека учили в школе русскому языку и не смогли научить - каков шанс на то, что сейчас тут на форуме объяснят что-то про мотор и он поймет?

По сути: передаточное число ЗП отличается от оного же 1й передачи, да и вряд ли Вы на задней раскочегарите 20 км/ч и проедете хотя б метров 500. Поэтому нагрузки на ЗП все-таки ниже.
Если мотор на нейтралке спокойно берет отметку 2500-3000 об/мин, а на ходу - нет, то разница именно в нагрузке. Вывод - проверить давление И производительность насоса (давление "в стенку" плохой показатель). 1,5 и даже 1,0 бар хватит, чтобы завестись и даже уда-то трогаться, но ехать будет примерно так, как описано.
Ну и провода-свечи проверить надо 100500 раз, т.к. под нагрузкой давление в горшке повыше, риск пробоя не там, где надо, возрастает.