я сегодня второй раз делал её. До этого сделал эта ошибка была, заменил датчик, сегодня опять сделал ошибка не ушла.
Так: ДПКВ -стоит на картере сцепления, При неисправности ДПКВ не запускается ДВС и горит чек.
Далее: Давай проверим питание - не стабильное или питание не тем напряжением датчиков может вызывать их не стабильную работы а т.к. там нужно быстро считать зубики на маховике это может влиять. Проверяем питание на 24 контакте ЭБУ .
PS: на ЭБУ приходит питание на три контакта (24,32 и 52) из опыта обсуждений и схемы выяснили 52- питание силовых элементов ДВС-а. 32 - питание м/сх адаптивной памяти(постоянно под напряжнием пока подкл. АКБ) Остается 24. Питание ДПКВ от 24 контакта.
Как бы сделал я: Сняв главное реле вставил тонкий проводок в гнездо реле(в переднее по ходу авто - там их 4 на схеме № 1. ) щупы тестера масса - тонкий проводок. Вернуть реле, запуск ДВС-а контроль напряжения (можно даже на ходу когда пропуски)
Кстати Х1 (А) проверял?
Зачем всё это? Половина неисправностей вызывается потерями на контактах и "дребезгом" в них при движении.