ЦО совпадает, но у некоторых производителей есть фаска на большом радиусе и ступица внешним радиусом упирается в эту фаску. 5 минут работы болгарычем или советским напильником по вращающейся ступице, чтоб сделать аккуратную фаску на ступице и всё садится нормально
Нашёл тему про диски -
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=53822.0И там действительно человек пишет - "Правую ступицу пришлось немного подточить болгаркой на первой передаче" - почему-то только с одной ступицей не сошлось
У меня ничего такого не было вообще
у меня стоят вентиля для Ауди. когда ставил, сначала офигел от биения. потом выяснилось, что привалочная поверхность ступиц неровная и пришлось их малость править. родным кривым диском было уже пофиг на что ложиться, а новым стало заметно. после правки, всё стало идеально.
Вот с таким столкнулся на Форде, было так - нажимаешь педаль тормоза порезче - она под ногой пульсирует, как при срабатывании АБС - но амплитуда больше - ну, думаю, так АБС работает - но нажимал-то не в юз, всё равно было подозрительно
Менял ступичный передний слева - всё отскрёб-зачистил, и ступицу с диском - и фигня эта пропала, при работе АБС чуть толчки ощущаются - а не так, как раньше...
На Москвиче-то, когда новые тормозные диски ставил - тоже всё зачищал, никаких биений и отдачи в педаль не было...