Автор Тема: Треск и вибрация педали сцепления м2141  (Прочитано 2010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн darkseo

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Поставил новое сцепление в сборе крафт (корзина+диск+выжимной) и ремкомплект для вилки (пружины, втулки), отъездил 2к км, первый раз ночью прям на дороге началась вот такая канитель, все решилось парой уверенных нажатий на педаль сцепления. Сегодня доехал до магазина, вернулся, и при запуске двигателя такая фигня опять. Передачи включаются, теоретически даже могу ехать. В чем причина? Я понимаю что вскрытие покажет, но все же хотелось знать что покупать=)
  • 2141

ABars

  • Гость
Re: Треск и вибрация педали сцепления м2141
« Ответ #1 : 11 Апреля 2019, 15:00:33 »
Там никакой втулочки не должно быть между колоколом и осью?

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: Треск и вибрация педали сцепления м2141
« Ответ #2 : 11 Апреля 2019, 15:01:01 »
То, что у тебя вал в колоколе болтается, это уже ненормально. Вероятно хана направляющей выжимного и выжимной скачет по лепесткам корзины как хочет, дёргая вал. И советую взять зеркальце, фонарик и заглянуть в отверстие вентиляции вверху колокола. Есть мысля что или лепестки на корзине хряпнулись или корзина открутилась
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Треск и вибрация педали сцепления м2141
« Ответ #3 : 11 Апреля 2019, 16:38:00 »
 У выжимного подшипника в данном комплекте не предусмотрена ориентация по оси вращения лепестков диафрагменной пружины корзины сцепления(это конструктивное требование к данному варианту). Вероятней всего подшипник разрушил направляющую втулку(подшипнику тоже могло "достаться"😉. Проблему могли спровоцировать не равномерная деформация диафрагменной пружины при приложении нагрузки или поломка лепестков пружины. У данного сцепления много подделок. 😕