Автор Тема: Промывка форсунок инжектора. А стоит ли?  (Прочитано 7824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
ВОт именно, что рукоблудия. 
так был же эффект, сколько он продлился - уже другой вопрос, т.к. объекивно оценить невозможно.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4881
  • Карма: 74
Да вы что?! 😲
Древний Москвич с курбуляторным мотором у меня почему-то регулярно нуждался в использовании всяких жутко едких карбклинеров. Возможно, как раз от того, что бензин там свободно и не спеша течёт через относительно огромные дыры.  🤔
Даже не хочется вспоминать.
Я, если честно, и не собирался под капотом развешивать пластиковые бутылки с колёсными сосками. В соседнем автосервисе есть приличное оборудование заводского изготовления. 🤓
Ну а тогда к чему вопрос? Обратитесь к профессионалам, они сделают профессиональную диагностику и профессионально ответят на вопрос - требуется промывка или не требуется.
Мы живем в современном мире, гадание на кофейной гуще давно уже не в ходу.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Ну а тогда к чему вопрос? Обратитесь к профессионалам, они сделают профессиональную диагностику и профессионально ответят на вопрос - требуется промывка или не требуется.
Мы живем в современном мире, гадание на кофейной гуще давно уже не в ходу.
Но ведь иногда так хочется хоть немножко волшебства в жизни...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

ABars

  • Гость
Ну а тогда к чему вопрос? Обратитесь к профессионалам, они сделают профессиональную диагностику и профессионально ответят на вопрос - требуется промывка или не требуется.
Мы живем в современном мире, гадание на кофейной гуще давно уже не в ходу.
🤔
Убедили. Заеду, пусть часик поколдуют. Потом посмотрю, как это будет выглядеть на графиках с ОБД.

ЗЫ Честно говоря, хотелось услышать, что эта процедура в современном мире не очень актуальна. 🤓
« Последнее редактирование: 04 Мая 2019, 11:00:18 от ABars »

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4881
  • Карма: 74
Вот и услышите это от профессионалов. К чему вам мнение людей, привыкших копаться с Москвичами?
Вы же не идете спрашивать совета по настройке смартфона в клуб лампового радио? 😉

ABars

  • Гость
Вот и услышите это от профессионалов. К чему вам мнение людей, привыкших копаться с Москвичами?
Вы же не идете спрашивать совета по настройке смартфона в клуб лампового радио? 😉
Во-первых, не все Москвичи были курбуляторным.
Во-вторых, те, что не были курбуляторным, имеют солидные пробеги.
В-третьих, многие ездят не только на Москвичах.
В-четвёртых, интересно мнение людей, которые не заинтересованы заработать на выполнении чистой и несложной работы.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
В-третьих, многие ездят не только на Москвичах.
В-четвёртых, интересно мнение людей, которые не заинтересованы заработать на выполнении чистой и несложной работы.

Промывай
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Честно говоря, хотелось услышать, что эта процедура в современном мире не очень актуальна. 🤓
странно, пока есть профессиональное оборудования для чистки инжекторов   самых различных брендов глупо предполагать что эта процедура ближайшее время потеряет актуальность, во всяком случае, пока на углеводородах передвигаемся.
ps Раз создал тут тему, значит не все так гладко с мотором, значит лезут всякие мысли что что то не то.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4881
  • Карма: 74
Во-первых, не все Москвичи были курбуляторным.
Во-вторых, те, что не были курбуляторным, имеют солидные пробеги.
В-третьих, многие ездят не только на Москвичах.
В-четвёртых, интересно мнение людей, которые не заинтересованы заработать на выполнении чистой и несложной работы.
Самый «свежий» Москвич покинул завод 18 лет назад - по меркам прогресса это почти то же самое, что в каменном веке. За это время количество новых технологий, внедренных в автомобильной промышленности и в автомобиле в частности, исчисляется десятками. Мир развивается так быстро, что то, что было вершиной техники 10 лет назад, сегодня - просто хлам, в лучшем случае вызывающий ностальгию.
Те же самые «солидные» пробеги Москвичей по меркам нынешних автомобилей смешны.
Ну а что касается заработать - правильно, механик и должен заработать на ремонте и обслуживании автомобиля. Не пекарю же машину чинить 😀

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Насчёт того что солидные пробеги Москвича по сравнению с современными машинами смешны, могу не согласиться, а в остальном согласен)
ps Раз создал тут тему, значит не все так гладко с мотором, значит лезут всякие мысли что что то не то.
так ему это наоборот наваливают, а он сомневается что надо. И да, даже газовые форсы промывать требуется. Причём довольно таки часто. Недавно залезал в свои из-за очередного лопнувшего уплотнительного колечка и убедился в этом. Пробег смешной после прошлой переборки, а вот говнятинки прилично появилось. Но и работает оно у меня не очень. После переборки и калибровки стало ощутимо лучше, но вот надолго ли... Плюс сольвент помог немного бензиновым форсам, но опять же, были серьёзные причины на промывку. Форсы ссались и в результате обсох по бензу на трассе. Хотя ехал на газу. В общем, у меня на промывку была уйма предпосылок,  а у него их не замечено. Просто убеждают что по пробегу надо. Прям вообще-вообще надо
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
так ему это наоборот наваливают, а он сомневается что надо
так и нам ничего толком данных не сообщил, хотя он когда то давно бил сябя пяткой в грудь, что установил прямо новый катализатор, причину выхода из строя не сообщал.
Цитировать
 
  Затрудненный пуск двигателя.
Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах.
Провалы при резком нажатии на педаль газа.
Ухудшение динамики разгона двигателя и потеря мощности.
Увеличение расхода топлива.
Повышение токсичности отработавших газов.
Появление детонации при разгоне вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания.
Пропуски воспламенения.
Хлопки в выпускной системе.
Быстрый выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора.
Загрязнение форсунок становится особенно заметным с наступлением холодов, когда испаряемость топлива ухудшается и появляются проблемы с пуском холодного двигателя.
Пусть изучает и думает, или как говорит Perezx, идет не к доморощенным спецам типа нас, а на СТО к профессионалам 😀

ABars

  • Гость
так и нам ничего толком данных не сообщил,

 хотя он когда то давно бил сябя пяткой в грудь, что установил прямо новый катализатор...
Вы невнимательно читали. Извините за самоцитирование.
Немного уточню вводную.
Мотор масло не ест. То есть, или совсем, или это не заметно на щупе от замены до замены.
Машин при 160+ км/ч доблестно упирается в ограничитель в мозгах.
Время разгона не замеряли.

Мысли о промывке возникли после подключения блока ОБД с блюпупом: с второй лямбды, после катализатора, нет ровной палки графика на уровне 0,7 В, как рисуют в книжках. Есть пила в диапазоне 0,7-0,5 В с периодическими провалами до 0,3-0,2 В. Причём, эти провалы идут без привязки к какому-то одному конкретному цилиндру.
Провалы, уточню, напряжения с второй лямбды, которая после катализатора.

Вы опять что-то невнимательно помните. Тогда разговор шёл о возможной замене катализатора, которая не понадобилась. Если понадобится, будьте спокойны, поставлю и не буду городить всякое "звиздец всему живому, лишь бы ехало". 🤓

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Есть пила в диапазоне 0,7-0,5 В с периодическими провалами до 0,3-0,2 В.

При каких условиях видно провалы?
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

ABars

  • Гость
При каких условиях видно провалы?
Работа двигателя без нагрузки на холостом ходу. Ничего не трогаем, просто сидим и смотрим в экран телефона с установленной программой чтения параметров.