Имеем: Хуюндай Гетц с 16-тиклапановым мотором 1,4. Пробег 180+ т.км.
Про движок известно: у него есть заливная горловина для масла, сливная пробка, масляный и воздушный фильтры, свечи, ремень ГРМ с роликами, ремни навесных агрегатов, охлаждающая жижа и масло в него залиты, и все это регулярно меняется по регламенту. 🤓
Внепланово недавно поменяли свечные провода на пробеге 180 т.км.
Расход стабилен на протяжении последних 140 т.км, хоть и не самый маленький (7-7,5 л/100 км).
Всегда используется бензин с приличных брендовых заправок (Роснефть, Газпром, Лукойл). Рывков, провалов и дерготни при работе нет.
Недавно один знакомый, округляя глаза, страстно уверял, что движок с таким пробегом крайне нуждается в промывке форсунок, уже потому, что живет в России.
Процедура не сложная и не дорогая - ради эксперимента прокачать литр сольвента через работающий мотор. Только будет ли она стоить потраченного времени? 🤔