Автор Тема: замена поршневых колец без снятия агрегата с автомобиля  (Прочитано 9503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aprofen

  • Интересующийся
  • **
  • 412
  • Сообщений: 226
  • Карма: 0
такие работы необходимо делать в гараже.
остальные варианты - колхоз полнейший.
ищи гараж и тащи туда машину. это самый правильный ход мыслей.
не совсем согласен, голь на выдумки хитра, да и свежий воздух идет на пользу, и если погода шепчет - то почему бы и нет, это очень увлекательное и интересное занятие, а когда что-то не получается, то это только разжигает интерес и желание сделать все как можно лучше
  • 1974 Москвич-412 двигатель УМЗ

Онлайн EVGENNN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 684
  • Карма: 5
Под маслонасос подставку. Откручиваещь балку от кузова и двиг от балки. Снимаешь балку и ... в путь

Поддон уже снят


Когда полез с аналогичным вопросом туда, думал как класно продумано - двиг снимать не надо, тем более блок гильзовый, его точно сымать не нада, если по быстрому.
« Последнее редактирование: 08 Мая 2019, 20:53:13 от EVGENNN »
  • 2335 и 21412-1993,УЗАМ, 1,7 (https://www.drive2.ru/r/moskvich/1581671/)

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Под маслонасос подставку. Откручиваещь балку от кузова и двиг от балки. Снимаешь балку и ... в путь

Поддон уже снят
...

Когда полез с аналогичным вопросом туда, думал как класно продумано - двиг снимать не надо, тем более блок гильзовый, его точно сымать не нада, если по быстрому.

небольшая проблемка в том, что на классическом москвиче балка это:


Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24688
  • Карма: 319
не совсем согласен, голь на выдумки хитра, да и свежий воздух идет на пользу, и если погода шепчет - то почему бы и нет, это очень увлекательное и интересное занятие, а когда что-то не получается, то это только разжигает интерес и желание сделать все как можно лучше
понятно. свежий воздух не идет на пользу двигателю.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн aprofen

  • Интересующийся
  • **
  • 412
  • Сообщений: 226
  • Карма: 0
небольшая проблемка в том, что на классическом москвиче балка это:

не, у меня кажись что-то другое, передние колеса просто на отдельных небольших рычагах, а не на такой бандуре... и пружина-рессора точно не там, точнее я вообще её не видел, два рычага, две рулевые тяги и все
« Последнее редактирование: 08 Мая 2019, 21:04:50 от aprofen »
  • 1974 Москвич-412 двигатель УМЗ

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
москвич 412?
значит такая. только барабаны, а не диски, а остальное идентично.
просто ты новую ее никогда не видел)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24688
  • Карма: 319
не, у меня кажись что-то другое, передние колеса просто на отдельных небольших рычагах, а не на такой бандуре... и пружина-рессора точно не там, точнее я вообще её не видел, два рычага, две рулевые тяги и все
😀
странный тогда у тебя авто. ксклюзив адназначна.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10391
  • Карма: 94
  Интересно, а книгу читал?
 Ту процедуру, что затеял, без опыта и знаний лучше не начинать.
Мне доводилась менять поршневые на месте и на 412-м(на 2141) и на ЗМЗ 402. Чисто проделать такие работы сложно и пожароопасно.
 Не надейся , что на машине 74 года будет легко выдернуть гильзы. Они стоят на лаке с минимальным зазором по посадочному диаметру.... по этой причине придется снимать поддон и отсоединять шатуны(тебе это будет проще).
 То что "гробанешь" мотор, вероятность слишком велика. Данное мероприятие не для "новичка" 😕
 

Оффлайн aprofen

  • Интересующийся
  • **
  • 412
  • Сообщений: 226
  • Карма: 0
  Интересно, а книгу читал?
 Ту процедуру, что затеял, без опыта и знаний лучше не начинать.
Мне доводилась менять поршневые на месте и на 412-м(на 2141) и на ЗМЗ 402. Чисто проделать такие работы сложно и пожароопасно.
 Не надейся , что на машине 74 года будет легко выдернуть гильзы. Они стоят на лаке с минимальным зазором по посадочному диаметру.... по этой причине придется снимать поддон и отсоединять шатуны(тебе это будет проще).
 То что "гробанешь" мотор, вероятность слишком велика. Данное мероприятие не для "новичка" 😕
а из-за чего его можно "гробануть"? То, что гильзы испортить - это понятно, но ведь можно потом и новые поставить
  • 1974 Москвич-412 двигатель УМЗ

Онлайн EVGENNN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 684
  • Карма: 5
не, у меня кажись что-то другое, передние колеса просто на отдельных небольших рычагах, а не на такой бандуре... и пружина-рессора точно не там, точнее я вообще её не видел, два рычага, две рулевые тяги и все
Так все-таки какая машина точно 412 или 2141? Или фото подвески в студию.
  • 2335 и 21412-1993,УЗАМ, 1,7 (https://www.drive2.ru/r/moskvich/1581671/)

Оффлайн aprofen

  • Интересующийся
  • **
  • 412
  • Сообщений: 226
  • Карма: 0
москвич точно 412, с салоном как в 408, но передняя подвеска очень похожа на подвеску ИЖ ОДА (посмотрел картинки)
  • 1974 Москвич-412 двигатель УМЗ

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
а из-за чего его можно "гробануть"? То, что гильзы испортить - это понятно, но ведь можно потом и новые поставить
операция действительно сложная, и одна из главных сложностей - вынуть гильзы.
Если гильзы под замену, то беречь блок, будет большой соблазн упирать рычаг в его стенку (привалочную к ГБЦ).

Оффлайн aprofen

  • Интересующийся
  • **
  • 412
  • Сообщений: 226
  • Карма: 0
операция действительно сложная, и одна из главных сложностей - вынуть гильзы.
Если гильзы под замену, то беречь блок, будет большой соблазн упирать рычаг в его стенку (привалочную к ГБЦ).
гильзы то ладно, даже если не найду их в своем любимом москвичевском магазине, попробую выточить сам, благо доступ к токарно-фрезерному цеху есть, а вот блок повредить действительно очень плохо будет
  • 1974 Москвич-412 двигатель УМЗ

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
я выше давал ссылку на форум, там опыт людей проделывавших эту операцию, есть резон ознакомиться.

НО, МВХ, просто так говорить не будет, стоит прислушаться.

У меня опыта со старыми моторами не было, если там реально почти в натяг,то могут быть проблемы.
« Последнее редактирование: 08 Мая 2019, 21:42:56 от Михаил79 »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
на 1и5 узаме шатуны могут поцарапать гильзу при выталкивании вверх поршней

Это отчего так, в чём отличие от других? коленвал не даст, что ли - или иное?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн aprofen

  • Интересующийся
  • **
  • 412
  • Сообщений: 226
  • Карма: 0
я выше давал ссылку на форум, там опыт людей проделывавших эту операцию, есть резон ознакомиться.

НО, МВХ, просто так говорить не будет, стоит прислушаться.

У меня опыта со старыми моторами не было, если там реально почти в натяг,то могут быть проблемы.
дак я и не спорю, просто если не секрет, то что там можно гробануть кроме гильз, особенно если попробовать их вытащить с помощью распорок внутри, само собой гильзы скорее всего менять придется, но это небольшая беда, оно и ладно, с новыми гильзами мотору куда приятнее работать

 а тот форум я почитал, вроде как там джентльмены говорят что процедура не особо сложная, но муторная и требует большой концентрации внимания и осторожности, но проводят некоторые её весьма успешно
« Последнее редактирование: 08 Мая 2019, 21:56:10 от aprofen »
  • 1974 Москвич-412 двигатель УМЗ

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4882
  • Карма: 74
гильзы то ладно, даже если не найду их в своем любимом москвичевском магазине, попробую выточить сам, благо доступ к токарно-фрезерному цеху есть, а вот блок повредить действительно очень плохо будет
О, да! Вот так просто - взять и выточить! Из водопроводной трубы, наверное? И хонинговку напильником настругать.
А заодно натрясти песочку в мотор, изодрать коленвал, всенепременно что-нибудь с чем-нибудь перепутать... короче, красота в полный рост!

Оффлайн aprofen

  • Интересующийся
  • **
  • 412
  • Сообщений: 226
  • Карма: 0
О, да! Вот так просто - взять и выточить! Из водопроводной трубы, наверное? И хонинговку напильником настругать.
А заодно натрясти песочку в мотор, изодрать коленвал, всенепременно что-нибудь с чем-нибудь перепутать... короче, красота в полный рост!
нууу да, насчет выточить я погорячился, почитал что там материал весьма сложный по составу чугун, но всё же найти новые гильзы не проблема, продаются

а вот насчет изодрать коленвал, а так же почему я должен насыпать песка в мотор - эт я не понял
« Последнее редактирование: 08 Мая 2019, 22:16:35 от aprofen »
  • 1974 Москвич-412 двигатель УМЗ

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1812
  • Карма: 23
Потому что делать собираешься на улице. Ветер с пылью и песком никто не отменял.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
Это отчего так, в чём отличие от других? коленвал не даст, что ли - или иное?
гильза 1,5 - 82 мм, москвич шатун по НГШ - 81,5, болт чуть повернулся и шляпкой все, привет гильзе.

Чем больше диаметр гильзы, тем больше зазор и тем меньше вероятность испортить гильзу при вынимании поршня с шатуном вверх.