Автор Тема: замена поршневых колец без снятия агрегата с автомобиля  (Прочитано 9506 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Не, понятно что реально, но не всегда того стоит) в одно рыло, пожалуй, перебор кидать)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Не, понятно что реально, но не всегда того стоит) в одно рыло, пожалуй, перебор кидать)

Мне снимали в сборе УЗАМ и ставили в сборе Рено два "габаритных" мужика - родственник и приятель, попыхтеть им пришлось 😀 подвешивали за трубу диаметром под 2 дюйма и "возвышение" под ноги делали - сам был "на подхвате", особенно когда Рено втыкали...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2436
  • Карма: 7
Я думаю, что даже поменять прокладку - нужно вытаскивать двигатель, сливать масло, мыть мотор.
Ибо как не сливай тосол или воду, он или она все же остается немного в головке, и при снятии ее обязательно попадает на поршня, в двигатель, в масляный канал.
А если еще и гильзы снимать, то сколько мусора насыпется в мотор!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Я думаю, что даже поменять прокладку - нужно вытаскивать двигатель, сливать масло, мыть мотор.
Ибо как не сливай тосол или воду, он или она все же остается немного в головке, и при снятии ее обязательно попадает на поршня, в двигатель, в масляный канал.
А если еще и гильзы снимать, то сколько мусора насыпется в мотор!
Вы очень сильно неправильно думаете.
Прокладка вообще без всяких заморочек меняется, несколько капель антифриза, попавшие куда-то при снятии ГБЦ, ни на что не влияют и просто вытираются тряпочкой.
С заменой колец на классическом Москвиче не сталкивался, поэтому не скажу за сложность процесса; а вот на 41-м семействе все легко и просто - снимается балка, снимается поддон, откручиваются бугеля шатунов и поршни с шатунами вынимаются вверх.
А при вынутых поршнях вынуть и поставить гильзы уже вообще не проблема.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ЖЕК@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 547
  • Карма: 9
С заменой колец на классическом Москвиче не сталкивался, поэтому не скажу за сложность процесса; а вот на 41-м семействе все легко и просто - снимается балка, снимается поддон, откручиваются бугеля шатунов и поршни с шатунами вынимаются вверх.
Балка там тоже на классическом, мороки думаю побольше чем на 41-м...

« Последнее редактирование: 19 Декабря 2021, 16:54:21 от ЖЕК@ »

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2436
  • Карма: 7
Вы очень сильно неправильно думаете.
Прокладка вообще без всяких заморочек меняется, несколько капель антифриза, попавшие куда-то при снятии ГБЦ, ни на что не влияют и просто вытираются тряпочкой.
С заменой колец на классическом Москвиче не сталкивался, поэтому не скажу за сложность процесса; а вот на 41-м семействе все легко и просто - снимается балка, снимается поддон, откручиваются бугеля шатунов и поршни с шатунами вынимаются вверх.
А при вынутых поршнях вынуть и поставить гильзы уже вообще не проблема.
Ну так это возможно почти на любой машине, на любом двигателе, где есть возможность снять поддон.
Здесь интересно было бы придумать менять поршневую, сняв лишь головку!
Это на тракторе, да, лекго снять поддон и поменять поршневую, ибо там удобно лазить.
А на Москвиче уж легче вытащить двигатель и на столе его ремонтировать, чем полураком лазить с хвонариком в яме.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2021, 09:18:18 от dvigatel »

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16115
  • Карма: 234
Вопрос закрыт
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич