Автор Тема: Принципиальное отличие ГБЦ 412-й универсальной от 248-й  (Прочитано 40345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
 Вопрос с "подковыркой".
 Что нельзя заменить "сходу" в этих головках?, не сравнив размеры. В чем принципиальное отличие в последнем варианте 248-й?

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24669
  • Карма: 319
а с какой "целью" интересуетесь?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
а с какой "целью" интересуетесь?
Знать, кто в курсе данного "таинства"( признаюсь честно, сам знаю об этом лет 5)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
... а с подковыркой потому, что нигде не встречал данную информацию(в интерненете в том числе).

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24669
  • Карма: 319
Знать, кто в курсе данного "таинства"( признаюсь честно, сам знаю об этом лет 5)
... а с подковыркой потому, что нигде не встречал данную информацию(в интерненете в том числе).
ну так то в ГБЦ не шибко много деталей которые можно поменять.
рв, оси, коромысла, пружины, клапана, седла, направляйки.
на 248-й размер диаметров больше
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1812
  • Карма: 23
В теме Demonn41 есть клапана 38мм
Цитировать
КЛАПАНА ВПУСК 38мм 600р за 4 штуки. Новые Луганск...для тех у кого гбц 412.248 с клапаном 38(есть такие).
Оно?
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
В теме Demonn41 есть клапана 38ммОно?
Нет

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
ну если про клапана, но не думаю что это они, то поздние 248 имели клапана полисферической ГБЦ - там был выпуск 36

плюс у некоторых было отличие в приводе БН.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24669
  • Карма: 319
Нет
тогда там больше ничего такого сверхъестественного нет.
или это меняется один раз в тысячу лет. или не меняется никогда
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2664
  • Карма: 71
Впускные каналы маленькие 31х33 и, как сказали выше, про бензонасос - не всегда было отверстие под шток.
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24669
  • Карма: 319
ну если про клапана, но не думаю что это они, то поздние 248 имели клапана полисферической ГБЦ - там был выпуск 36

плюс у некоторых было отличие в приводе БН.
у полисферы вообще нет привода БН
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
ну если про клапана, но не думаю что это они, то поздние 248 имели клапана полисферической ГБЦ - там был выпуск 36

плюс у некоторых было отличие в приводе БН.
Нет.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24669
  • Карма: 319
Нет.
а разве в ГБЦ ещё что то меняют?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24669
  • Карма: 319
натяжитель цепи 😀
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3380
  • Карма: 53
да крутится в голове его ось.
но неужели он?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
натяжитель цепи 😀
Миш, не занимайся угадыванием, это не экзамен. Скажу одно, связано с выпускным клапаном.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Впускные каналы маленькие 31х33 и, как сказали выше, про бензонасос - не всегда было отверстие под шток.
Маленькие впускные каналы легко визуализируются. Разговор о выпускном клапане.... похоже никто из присутствующих еще не сталкивался.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Да наверняка никто не сталкивался, потому что на самом деле никто в здравом уме ремонтом ГБЦ не занимается, проще купить другую и поменять.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24669
  • Карма: 319
ну  давай колись уже чего ты там обнаружил.
один чёрт никто так далеко не залазит с ремонтом. меняют бошку и не замарачиваются.
вот когда головы кончатся - будем знать что там не можно менять.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
ну  давай колись уже чего ты там обнаружил.
один чёрт никто так далеко не залазит с ремонтом. меняют бошку и не замарачиваются.
вот когда головы кончатся - будем знать что там не можно менять.
😀