Мне вот в это слабовато верится... :😀
Да, это сказка... Но валы "и... правда" разные.
До середины 80-х годов(из книги 81 г), в которую еще не включены карбюраторы "копеечные веберы" и 2140-1107010.

Это первозданный вариант распредвала, устанавливаемый серийно до начала 80-х годов.... до начала "игрищ" за экологию и экономичность. С появлением карбюратора 2140-1107010(он готовит более бедную смесь, чем К126Н(П), 412-1107010-10, 2101-1107010-11), "обстоятельства" потребовали снизить пульсацию от режима продувки цилиндра. Фаза перекрытия выпуска и впуска были сужены(по подъему тоже есть разница, у "широкофазного первозданного" оба клапана поднимаются на 9 мм, у второго варианта 8,7 выпуск и 9,4 впуск).
По этим причинам, в середине 80-х на 2140 появляется "другой" вал( в каталогах это никак не отображено), но по факту, в руководствах по ремонту с появлением издания, где описываются упомянутые карбюраторы, "картина" фаз совершенно другая.

Эти же валы пошли на всю "линейку" 33.... моторов.
В 80-х годах довелось столкнуться с проблемами при установке карбюратора 2140-1107010 на моторы 70-х годов.... решалось "всё" "тупым" обогащением систем. Спустя несколько лет, когда "дошли руки" до анализа и под глазами были свежие издания по 2140 стало ясно, что "ларчик просто открывался" 😀
Думаю, что и "здесь" не знали об этой "хитрости"
https://www.raspredval.ru/product/dc412.phtml