Сейчас придут двс--о Гуры и закидают тебя, хорошо если тапками, да и меня с тобой вместе
И меня тоже. Хотя я ЭТИМ занимаюсь на всех своих машинах. Цель-не отмыть добела мотор внутри, а смыть остатки старого масла, чтобы новое не превратилось в привычную фекалию, как сказал РМакс. И ни один мотор не пострадал. Как правило, 1-ая промывка чёрная, как и слитое масло. 2-я уже на просвет намного лучше. 3-я по желанию, но цвет уже не меняется. Мою что под руку попадётся: трансформаторным, веретёнкой, соляркой. Для успокоения совести добавляю масла. Что станет с мотором, если он 5 мин. помолотит на холостых оборотах. Я же не "тапок фпол" давлю и не катаюсь на машине. Лампа АДМ не горит, что ещё надо.
Кстати о 5-ти минутке. Приехал как то приятель на ОПЕЛЕ-Вектре, масло менять. Залил эту 5-ТИминутку, погоняли, слили черноту. "Промывать будешь?" "Да ты что, это же ИНОМАРКА!" Ладныть, налили свежего, завели, померяли-оказалось лишку налили. ПОлез вниз, слил чуток, а оно ЧЁРНОЕ! Свежее чёрное масло! Немая сцена, занавес.
Поэтому даже если мне ВСЕМ форумом докажут, что я не прав, я всё равно не брошу это занятие. Потому, что не хочу чтобы свежее масло, пусть даже российское, сразу превращалось в фекалию.
И видел заклинивший распредвал у Вольво, пригнанного из ФРГ, потому что там не принято промывать систему смазки.