Стандартный износ рейки- стуки при езде прямо. Большую часть времени машина едет прямо, в паре шестерня-рейка наиболее изношенными оказываются зубцы, контактирующие в этом положении. Рейка начинает стучать.
Так вот- я как временное решение попробовал выставить прямое положение колес при руле, повернутом на 45 град. вправо от горизонтального положения.
***
Надо было заменить внутренние наконечники рулевых тяг, т.к. у старых резинки были ну совсем в хлам. Заменил, и в ходе замены попробовал чутка сместить рейку.
Стук полностью не пропал, но стал ощутимо меньше.
Радиус разворота налево уменьшился, стало удобнее (ну соответственно вправо наоборот- увеличился, но- чаще то приходится влево разворачиваться).
Рулится в поворотах вроде адекватно.
**********
У кого какие мысли, чем вариант плох?..
45 градусов по рулю это где-то сантиметр, ну полтора по рейке- т.е. резьбы на наконечниках и центральной трубке с левой стороны хватает (на правой тяге наконечники приходится сильнее закручивать в центральную трубку, так что там вообще вопрос не стоит)
По идее немного смещается центр треугольника, образуемый рулевыми тягами и линией между рулевыми пальцами, т.е. этот треугольник становится слегка неравнобедренным. Т.е. едем по прямой- схождение правильное, а в повороте нарушается?
Чисто по ощущениям незаметно, "агрессивный" вход в поворот вроде держит (хорошо держит).
Так чем вариант плох? Или нормуль?