Автор Тема: Мои статьи по принципам работы некоторых узлов и агрегатов  (Прочитано 15372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Сережа, все гораздо проще)))
ИМХО тут ДВА реле стартера( сигналка + самовольно воткнутое ), просто лишнее одно .

 Москвич изобретали не манагеры, штатно реле там не стоит на стартер и НЕ НУЖНО оно там ( вот не убедите меня в обратном, даже не пытайтесь!)
Да, там действительно уже стояло одно допреле (в сигналке на автозапуск). И очевидно оно и виновато в отказе запускать стартер. А далее было проанализированно время по разборке половины торпеды для извлечения модуля сигналки, замене реле с поиском "правильного" аналога. Потом всё "это" собрать обратно( время по перепайке  - не считаю = "копейки"). И именно этот фактор оказал решающее значение при принятии решения Причем учитывалось,  что "дефект-отказ" происходил именно с наступлением холодов, т.е. силовая цепь реле не пропускала необходимый ток. При температурах "-5 С" и выше - дефект не проявлялся. Да и делать всё это на улице. По всем этим причинам и было принято решение поставить допреле под капот. Спустя некоторое время промелькнуло "другое" решение данной проблемы - установка того же реле, но в кожух рулевой колонки. Результат получился бы такой же.
 Согласен, что при разработке ТД на авто учитывались многие нюансы, и такого рода доработки не требуются. Тут всё упёрлось в  качество комплектующих сигнализации.
ЗЫ: не стояла бы сигналка - небыло бы и доработок.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Как показывает практика, качество изготовления сигнализаций сильно упало! Я перед установкой сигналок, сейчас меняю сразу реле и пропаиваю блок, покрывая его лаком после этого. вот сейчас на столе лежат 4 релюхи, менял на прошлой неделе постоянному клиенту. Купил новый старлайн, ЦЗ и до этого глючил у него, подрубил не сигналку к ЦЗ, а наоборот- через сигналку реализовал ЦЗ. Годичная эксплуатация показала, глюков стало меньше, но они остались. Пришлось менять реле и в ЦЗ и в сигналке, плюс дорабатывать ЦЗ

 ЦЗ был мной переделан месяц назад ( стало лучше но не идеал) , сигналка тоже подверглась переделке, пока все отлично работает, глюки не повторяются.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Как показывает практика, качество изготовления сигнализаций сильно упало! Я перед установкой сигналок, сейчас меняю сразу реле и пропаиваю блок, покрывая его лаком после этого. вот сейчас на столе лежат 4 релюхи, менял на прошлой неделе постоянному клиенту. Купил новый старлайн, ЦЗ и до этого глючил у него, подрубил не сигналку к ЦЗ, а наоборот- через сигналку реализовал ЦЗ. Годичная эксплуатация показала, глюков стало меньше, но они остались. Пришлось менять реле и в ЦЗ и в сигналке, плюс дорабатывать ЦЗ

 ЦЗ был мной переделан месяц назад ( стало лучше но не идеал) , сигналка тоже подверглась переделке, пока все отлично работает, глюки не повторяются.
силовое на стартер или на зажигание?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Все используемые в конфиге на авто. В описываемом мной случае, это реле на актуаторы ( а чего уж там говорить про силовые на стартер.....)  причем работают очень интересно, могут не открывать ЦЗ или не закрывать. хоть наобжимайся на кнопки, потом через некоторое время все норм.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Все используемые в конфиге на авто. В описываемом мной случае, это реле на актуаторы ( а чего уж там говорить про силовые на стартер....)  причем работают очень интересно, могут не открывать ЦЗ или не закрывать. хоть наобжимайся на кнопки, потом через некоторое время все норм.
А это не может быть "глюки" прошивки модуля или всего контроллера/модуля? Символ на экранчике появляется, что типа закрыто/открыто, а кнопы не утонули/не вылезли?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
исключено.
 с мех.концевика штатного замка аналогичные глюки наблюдались. после замены реле - как бабка отшептала.

 коллега в прошлом работал в оф.сервисе по сигналкам ( каким - промолчу) сказал что меняли релюхи пачками! Расходник как и кнопки брелков, если не чаще даже реле выходили из строя.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2021, 17:33:28 от opossum »

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
исключено.
 с мех.концевика штатного замка аналогичные глюки наблюдались. после замены реле - как бабка отшептала.

 коллега в прошлом работал в оф.сервисе по сигналкам ( каким - промолчу) сказал что меняли релюхи пачками! Расходник как и кнопки брелков, если не чаще даже реле выходили из строя.
Делаем заключение данного кусочка - чтоб не лазить постоянно в модуль сигналки  ставим допреле в удобное для замены место!
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8842
  • Карма: 150
Делаем заключение данного кусочка - чтоб не лазить постоянно в модуль сигналки  ставим допреле в удобное для замены место!
Странное заключение!
Я бы еще согласился с предложением ВЫНЕСТИ реле из модуля.
Но если реле в самой сигналке работает через задницу, то его хоть через 10 дополнительных разгрузи, оно все равно будет глючить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5667
  • Карма: 48
Странное заключение!
Я бы еще согласился с предложением ВЫНЕСТИ реле из модуля.
Но если реле в самой сигналке работает через задницу, то его хоть через 10 дополнительных разгрузи, оно все равно будет глючить.
Силовая цепь реле через некоторое время работы не может обеспечить пропускание 15А без существенных потерь на контактах. И в тоже время совершенно спокойно коммутирует 100мА , причём не было ни единого случая отказа.  Согласен, что неисправность заложенная в ТД имеется, но по причине использования детали не соответствующей ТД.(обязано, но не держит заданный ток). И т.к. замена связана с работами указанными выше, и было принято такое решение. И потом, допускаю, что и сечение проводка не соответствует заявленным 30А(номинал преда по входу силы)
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн dvigatel

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2405
  • Карма: 7
Я тоже не понимаю, как может идти разряд, если напряжение в бортсети значительно выше напряжения заряженного АКБ. Была бы просадка до 13В - нет вопросов. Так что сейчас по новой понесется.
Вариант только один - амперметр в цепь АКБ непосредственно на авто.
Я тоже ХЗ, но при подключении обычного АКБ к зарядному устройству ну или к просто выпрямителю, при выходном напряжении на выпрямителе около 12.4 вольт и при напряжении АКБ около 12.6-12.7 вольт стрелка вольтметра показывает чуть более 13 вольт, а стрелка амперметра около 2 ампера, в сторону зарядки АКБ, никак не назад! Суммируются напряжения?
Так само и на автомобиле происходит, реле-регулятор видит текущее напряжение бортовой сети и дальше не добавляет напряжения на щетки гены.
ХЗ что за явление, я не физик.
Так само, если подумать и посчитать, то для зарядки АКБ нужно 12.8 вольт напряжения. Но по факту не так. Нужно более 15 вольт для полного заряда АКБ, так как он не тупо напрямую накапливает и хранит вдумаемый ему заряд, а происходит умная химическая реакция, которая требует более большего напряжения, чем может выдавать АКБ.
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2024, 23:24:40 от dvigatel »