Ну началось всё с этого:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=84568.msg1746557#msg1746557.
Ладно это было ожидаемо. Потом лопнул шланг на штуцере ДАД-а - поведние авто было не предсказуемо - от полного отказа ехать до отказа опускать обороты ХХ. Победил методом Научного тыка(именно научного т.к. скажем ЭБН такой дефект не даст и т.д. и т.п) , исключая основные датчики заменой или отключением.
Далее появился "забавный" дефект - на оборотах от 2500/2800 и выше - активное( не в пол, а +1/3 сектора) нажатие на педаль газа вызывало резкое падение мощности. Активный обгон стал невозможен. Тут вступил в дело Ренотестер показавший гибель датчика кислорода - показание "зависло" сначала на 1,53 В, а потом упало в "0". Временно отключил зонд от ЭБУ - дефект пропал, но появилась"газовая атака" на ХХ, особенно на стоянке - соседские бабушки высказали свое мнение о моем поведении(цензура). Предпринял активную подготовку к замене зонда. Как то:
Покупка зонда 0258005133 Датчик кислорода ВАЗ 2108-10 BOSCH, LSH-25
https://www.autorus.ru/catalog/datchiki/00-00012017- 2500р
Покупка съемника
https://www.autorus.ru/catalog/spetsinstrument-motornoy-gruppy/00-00708743 = 540р В последствии выяснилось, что заморочки с выкручиванием зонда без обрезки проводов, актуальны только для сохранения исправного зонда. Если зонд идет «Фтопку» - лучше брать длинную неразрезную головку и сразу резать жгут на зонде. Купленная голова прекрасно прокучивалась на гайке зонда. Выходом из проблемы явилось одевание на голову гипергайки от какой-то «американки» подходящей по размерам.
Покупка разъемов датчика кислорода, мама (решив сделать переходник из 2-х мам) = 110 руб
Ну и в завершении - поиски метчика М18х1,5 И это было самое ГЛАВНОЕ - перед началом работ по демонтажу - часть резьбы обязательно останется на гайке в "штанах" и закрутить новый зонд просто невозможно.
И всё заработало…но не сразу. После окончания монтажа зонд отказался работать( уже не помню в чем выражалось, но работало не по «фен-шую). Глубокое погружение в недра инэта показало ошибку в инструкции по замене зонда от ГУРУ (кажется Альхен –если не прав подскажите или сами поправьте). В теме «Я зол» - я писал об этой ошибке в цветах сигнальных проводов от зонда – сигнал/масса. Ну и после исправления ..
Всё заработало.