Автор Тема: Мои статьи по принципам работы некоторых узлов и агрегатов  (Прочитано 17980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ABars

  • Гость
...
Интересно, что в меня полетит, если я выдам в эфир следующее:
- Зато я могу в зимнее время включить режим "14,7В постоянно"  для быстрого  заряда АКБ в авто простоявшее неделю на морозе(саморазряд + питание сигнализации).

 А ВЫ(оба-два) не сможете.  ;-))
Ничего. Это - твоя машина.
Хоть 220 из розетки подключи, даже не выпрямляя.  :)

А я про генератор и аккумулятор в своей машине знаю то, что, возможно, они там есть.  :-р
« Последнее редактирование: 24 Июля 2021, 18:13:05 от ABars »

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6037
  • Карма: 48
Ничего. Это - твоя машина.
Хоть 220 из розетки подключи, даже не выпрямляя.  :)
   Что опять?

А я про генератор и аккумулятор в своей машине знаю то, что, возможно, они там есть.  :-р
Ну так и не лезь в мою машину - утомил уже, да
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

ABars

  • Гость
   Что опять? Ну так и не лезь в мою машину - утомил уже, да
Какой вы нежный.  ))))

Таки, куда вы амперметром тыкали, что при нулевом токе у вас аккумулятор, возможно, разряжается?

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9132
  • Карма: 152
- Зато я могу в зимнее время включить режим "14,7В постоянно"  для быстрого  заряда АКБ в авто простоявшее неделю на морозе
А потом забыть переключить обратно - ну всякое бывает в жизни, - и по весне выбросить батарею.

Пойми уже - все эти дополнительные "пляски" в машине быть не должны! Система должна работать сама по себе. Ты же тормоза не регулируешь сильнее/слабее?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6037
  • Карма: 48
А потом забыть переключить обратно - ну всякое бывает в жизни, - и по весне выбросить батарею.

Пойми уже - все эти дополнительные "пляски" в машине быть не должны! Система должна работать сама по себе. Ты же тормоза не регулируешь сильнее/слабее?
это совсем даже и не пляски - система работает сама по себе, но иногда возникает необходимость накачать колесо -насос-прикуриватель - качаем - убрали. Или зптф вкл/откл. Забор воздуха зима/лето ( на свв/СВУ) Да и ещё много такого. А про забыл - не прокатит. Цифрик около прикуривателя, можно временно заБить, и откл в след. раз.
Да и выбросить при14,7 как-то спорно. +0,5вольта к номиналу - да по зиме с редкими поездками. Думаю если 1-2 раза по 20-30 км в неделю только будут поддерживать плотность в норме. Возрази.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6037
  • Карма: 48

Таки, куда вы амперметром тыкали, что при нулевом токе у вас аккумулятор, возможно, разряжается?
ты спросил как я мерил ток -я ответил. Тебя это устроило?
На уровне Д/Х - хх гена ограничен напряжением. Токонагрузочная хар-ка при хх низкая (пусть 25А - из пальца га потолок) авто кушает 20А. Все хорошо. ВКЛ кулер 15-ка в минус.  25 отдаст гена - где взять нехватающие 10? Справишься? Да соглашусь цифры с потолка но близко. 10 А фары и т.д.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Starikan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 1
чЁ? тоже "утомило и задолбало"?  У тебя имхо работы больше и сложнее - извлечь М/С не побив стекло на ногах. Монтаж проводки, и т.д. У меня проще - выломал всё. Только с ближней по фото шпилькой крепления засада - щетка на массе, а мой РР управляет током по минусу.
А радиатор зачем? М/С греется? Как сильно? Биполярник в ключе?
Вообще одобрямс - красиво.
мс не греется, просто это корпус от головки старого принтера. внутри залито воском, установлен рядом с геной, напряжение снижается некритично.
  • реногор 98 г

ABars

  • Гость
ты спросил как я мерил ток -я ответил. Тебя это устроило?
...
Нет.

Вы можете ответить на простой вопрос:
В каком месте вы подключали амперметр для измерения тока заряда, если при нулевых показаниях амперметра, вы сами пишете, аккумулятор возможно разряжается?
« Последнее редактирование: 24 Июля 2021, 20:55:29 от ABars »

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6037
  • Карма: 48
Чисто эмпирически, а условиях макс. приближенным к "боевым".  Сарайчик - АКБ - зарядник - 2 часа под напряжением 14,2В( типа еду по трассе без пробок, прямо и быстро). К концу второго часа ток = примерно 200 мА. Снижаю напряжение ступеньками по 0,1В с паузой в 5 минут( типа гена+РР нагревается т.к. "скорость потока на дороге падает" и не охлаждаются набегающим потоком воздуха). При 13,8В ток практически "0" ( 2мА это ни о чем).
Что я не правильно делал для измерения.
Зы 14,2 и 13,8 на ПП с её стрелкой не отследить.
. В этом посту достаточно понятно для специалистов описан метод измерения зарядного тока.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

ABars

  • Гость
Как в сарайчике на столе это происходит, я примерно представляю - у меня в тумбочке есть диплом инженера.
Меня сильно взволновал и вывел из душевного равновесия вот такой пассаж:
Три генератора валео 75А. три РР от них. Все возможные комбинации. Да, снимал РР, отколупывая герметик. И во всех комбинациях совершенно одинаковый результат - как только РР нагревается вых. напряжение начинает плавно падать, до 13,8В. Вечером на трассе - всё замечательно 14,1-14,2. АКБ заряжен(плотность по банкам 1,25/1,27 - 2018 г.р. спецом заезжал в сервис к знакомому - тыкал АКБ вилкой - не помню величину, но в номинале.)
 Напомню, что висит цифровик вкл непосредственно к клеммам АКБ, тарировал хорошим стрелочником в номиналах 5/7,5/10/10,5/11,0/11,5/12,0/12,5.... до 15,5В.  Ты можешь утверждать, что мои РР неисправны? или 13,8В нормальное вых. напряжение в пробке? или термохрени снижающей вых. напряжение не стоит в РР? Да все они нормально работают, и нет никаких проблем с зарядом. Только вот при 14,2В после часа "зарядки от авто" ток равен 100-150мА ( а это даже не вызывает хим. реакций в
АКБ). При 13,8В ток = 0,0мА  и не факт, что не откушивается от батарейки. И потом как оценивать нормальную работу и наличие проблем с зарядом?  Только по вых. напряжению( можно конечно "изобрести амперметр тока заряда", но это перебор. Обычно констатируют либо отсутствие либо наличие напряжения выше АКБ, типа "гена работает и заряжает", а чего и сколько не уточняют. Про количество электричества не упоминает вообще никто. Про КПД заряда - тоже. А это минус 10% . 
Да, согласен, углУбился сильно ибо "хочу", но у меня АКБ "уходили" вместе с авто.
Далее: Фин.-затраты = 0 только залежи из закромов Родины.
Внимательнее, пожалуйста, электричество не любит панибратского отношения.
Я, хоть и разряд большой имею, и группу солидную, а всё равно ему при встрече говорю не "Привет!", а "Здравствуйте!"  ;)))

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6037
  • Карма: 48
 При 13,8В ток = 0,0мА  и не факт, что не откушивается от батарейки. Разверну до уровня Д/Х - пока тока от гены хватает потребителям при 13,8 вольтах ток ЗАРЯДА =0 . Как только включается какой-нибудь потребитель типа кулера, сопротивление нагрузки падает. Напряжение вых. гены становится ниже напряжения АКБ и недостающий ток начинает идти из АКБ. Итогом зарядки нет, разряд идёт.
Ну если и так не понятно - ну тогда извини.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6037
  • Карма: 48
Господа, а ничего, что у меня тут ДВС работает и гена крутится возбуждённый и даже кулер иногда включается, иногда участвуя  в процессе Разряда АКБ при напряжении на вых гены 13,8 в т.к. хх и оборотов гены не хватает для обеспечения  всех тОкой.
Господа модераторы - плизз запустить ДВС и уберите обсуждение начиная с ...
А с каких пор у нас напряжение АКБ стало 13,8В?

Готово.
« Последнее редактирование: 26 Июля 2021, 12:11:28 от opossum »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9132
  • Карма: 152
Господа, а ничего, что у меня тут ДВС работает и гена крутится возбуждённый и даже кулер иногда включается, иногда участвуя  в процессе Разряда АКБ при напряжении на вых гены 13,8 в т.к. хх и оборотов гены не хватает для обеспечения  всех тОкой.
И что из всего этого должно таки воспоследовать?
Ну крутится оно, ну включается, ну потребляет... Но напряжение выше напряжения заряженного АКБ.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6037
  • Карма: 48
 Эта цитата для прекращения обсуждения напряжения заряженной АКБ при ДВС стоп
Местный троллер пытался узнать как и где измерялся ток заряда при 13,8вольтах - я объяснил. Далее он не понимает как при работающем на ХХ(816)  генераторе может разряжаться АКБ. И понеслась.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9132
  • Карма: 152
Я тоже не понимаю, как может идти разряд, если напряжение в бортсети значительно выше напряжения заряженного АКБ. Была бы просадка до 13В - нет вопросов. Так что сейчас по новой понесется.
Вариант только один - амперметр в цепь АКБ непосредственно на авто.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

ABars

  • Гость
Извините, полный ОФФ.

... Местный троллер ...
Не хотите в Пятёрочка устроиться, ярлыки и ценники развешивать?
Могу посодействовать.

И что из всего этого должно таки воспоследовать? ...
Оставь его. Он безнадёжен.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6037
  • Карма: 48
Не было счастья, да несчастье помогло - решил прокачать тормоза - "убил " суппорт. Стал чинить провёл ревизию - попал на деньги /время. Но....

  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

ABars

  • Гость
Не было счастья, да несчастье помогло - решил прокачать тормоза - "убил " суппорт. Стал чинить провёл ревизию - попал на деньги /время. Но....


Чисто ИМХО.
Неправильно акценты расставляете.
Попал на деньги и время - когда это "сработает" на дороге, и уже никуда не торопишься.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6037
  • Карма: 48
Это левый фронт( правый был!  чуть лучше) тыл левый начал уже сопливится. Фсе гады!!!
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9132
  • Карма: 152
Тот факт, что шланги в таком непотребном состоянии, можно рассмотреть, просто заглянув в арку, не обязательно для этого лезть чинить суппорта. Странно, что весной не заметил, при замене резины, они явно не сильно лучше выглядели.

Что за шланги и сколько проехали?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон