Автор Тема: Поршень 1-го цилиндра соприкоснулся с впускным клапаном  (Прочитано 589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yuwt2398

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
У меня М412 1970 г. выпуска. В 1986 г. установил на автомобиль новый двигатель 1.5, расчитанный для работы на бензине АИ-93. Проведя обкатку, я перевел двигатель на бензин А-76, установив под ГБЦ три прокладки – две штатные и одну краснобедную. После этого пробег двигателя составляет немногим  более 50000 км.
В силу сложившихся обстоятельств автомобиль два года простоял в гараже без движения. В этом году завел двигатель, но после запуска он начал троить. Решил проверить регулировку клапанов, выставил зазоры, но троение продолжалось. Было установлено, что не работает 1-й цилиндр. Снял ГБЦ и увидел, что впускной клапан 1-го цилиндра при такте сжатия полностью не закрывается из-за изогнутости штока, а на поршне имеется след соприкосновения с клапаном.
Помогите, пожалуйста, советом, по какой причине это могло произойти? Ведь никакого ремонта двигателя с разборкой не проводилось, к тому же камера сгорания увеличена за счёт установки дополнительных прокладок под ГБЦ. А теперь на АЗС бензина А-76 и А-80 не бывает, только 92-й и в связи с этим нужно из-под ГБЦ убрать дополнительные прокладки и установить только одну штатную, тем самым ещё приблизить клапана к поршням.
Где искать причину, чтобы после замены дефектных деталей история не повторилась?
  • 1070 г.в. Москвич-412 1.5

Оффлайн BACKFIRE

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1067
  • Карма: 7
Цепь не перескочила на зубцег? Метки совпадают? Целые ли пружины клапанные, и ничего не подоожено (попало) между наконечником коромысла и пяткой клапана?

Отправлено с моего SM-J701F через Tapatalk
« Последнее редактирование: 29 Июля 2019, 10:58:52 от BACKFIRE »
  • Москвич 412 1977 года двига УЗАМ 412 1.5


Оффлайн VARAN

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5167
  • Карма: 44
  • хренов охотник за артефактами
Может клапан в направляющей залип во время простоя. Тут неоднократно упоминались такие случаи, вроде как по вине хренового масла
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн opossum

  • Модератор
  • ***********
  • Сообщений: 15572
  • Карма: 188
    • Андрей
Может клапан в направляющей залип во время простоя. Тут неоднократно упоминались такие случаи, вроде как по вине хренового масла
бывает такое. пружина клапана цела, сухари на месте оба?

Оффлайн yuwt2398

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
В том-то и весь перец, что все метки совпадают, цепь была натянута и грешить на сбой фаз газораспределения вроде как нет причин. Клапан после рассухаривания свободно вышел из направляющей. Оба сухаря были на месте, пружины обе целые . И в чём причина произошедшего, остаётся пока большой загадкой.
  • 1070 г.в. Москвич-412 1.5

Оффлайн MBX

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6529
  • Карма: 88
Есть фотография штока клапана на выходе из втулки? И желателен размер диаметра с сотыми долями.  Нагара на клапане много?
Вероятность подклинивания клапана через короткий промежуток времени после пуска и выход сферы регулировочного винта из опорной чашки велика. Он мог просто вернутся на место.
 В большинстве случаев виной таким событиям отваливающийся нагр на клапане по увеличенном зазоре в паре втулка-клапан.
... Поршень без проблем может «догнать» и просто подклинивший в втулке клпапан, без вываливание опорного сухаря
 

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6048
  • Карма: 118
В том-то и весь перец, что все метки совпадают, цепь была натянута и грешить на сбой фаз газораспределения вроде как нет причин.
Так сбоя и не было, как такового. Просто клапан не успел вернуться на место и получил дружеское напоминание от поршня.

Прежде, чем мотор заводить после такого достаточно длительного простоя, нужно было хотя бы вручную покрутить за храповик, и при снятой клапанной крышке проконтролировать движение клапанов.
А в идеале надо было вынуть трамблер, покрутить дрелью или шуруповертом маслонасос, потом вручную мотор покрутить, потом стартером без свечей, и только потом уже заводить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн yuwt2398

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Так сбоя и не было, как такового. Просто клапан не успел вернуться на место и получил дружеское напоминание от поршня.

Прежде, чем мотор заводить после такого достаточно длительного простоя, нужно было хотя бы вручную покрутить за храповик, и при снятой клапанной крышке проконтролировать движение клапанов.
А в идеале надо было вынуть трамблер, покрутить дрелью или шуруповертом маслонасос, потом вручную мотор покрутить, потом стартером без свечей, и только потом уже заводить.
Всё это было сделано, кроме вращения маслонасоса и ничего беды не предвещало.
А теперь по пути требуется замена прокладки головки блока. Мне подарили прокладку под ГБЦ с Ф85, можно ли установить её на блок с Ф82 или лучше искать с Ф82? Чем грозит такое несоответствие?
  • 1070 г.в. Москвич-412 1.5

Оффлайн БОРИС-93

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1798
  • Карма: 10
  • полное МЯУ!!!
Появится "карман" глубиной 1.5 мм в самом горячем месте и уменьшение уплотняющей поверхности прокладки. А что точно может произойти или непроизойти, врядли кто может сказать. Если только кто ЭТО уже проделывал. Лучше найти правильную прокладку, чтобы не ездить со свербящей мыслёй: "Случится-не случится!?"
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6048
  • Карма: 118
Вот уж чего-чего, а прокладки на 82 вообще ни разу не в дефиците.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон