Если коробка не течет, то почему бы и не залить ATF. Я лил ATF в Нексию в КПП и в Ниву в КПП и в РК - идеальная работа агрегатов, намного лучше, чем на любой обычной трансмиссионке.
Другой момент, что в этих темах вопрос заливки ATF в КПП - это дела далекого будущего.
Почему? Вроде нормально ездит. С подушками ДВС правда до сих пор так и не решил, менять их или нет? Или подушки вообще не при чём? Стартовал я сам так резко, пережал на педаль газа, 6 лет не ездил самостоятельно.
Поскорее бы ТКМ заработал, надо купить внутренний механизм замка багажника, а то на ретродеталь он дорогой, жаба душит отдавать 1500 рублей (1000 механизм замка багажника и 500 за пересыл). В прошлом году покупал у них "таблетки" под коромысла клапанов к 2140 ещё за пару месяцев до замены мотора, 1300 рублей заплатил(800 за детали + 500 за пересыл). Ну и прикуриватель накрылся похоже, вчера пришлось от аккумулятора брать ток для компрессора, да и то на заднем левом колесе только до 1.4 (а по инструкции к 2140 должно быть 1.9), потом перестал качать, а только шуметь начал. 2 часа качал это колесо, но не докачал, на переднее левое 1 (1.7 по инструкции к 2140, но не вижу разницы между Иж и 2140 в плане давления в колёсах)час времени ушло, ну а правую сторону вообще не качал. Странно, а на 2140 быстрее накачал все 4 колеса, но это неделей ранее (20 минут на все 4 колеса)