Так то 2140 у меня ранний, но в книге по ремонту и эксплуатации уже другая траверса
да,хоть предсерийный. Траверсы АЗЛК 412-2140 одинаковые и на четырехболтах.Штамповку из более тонкого листа последних выпусков во внимание не берем в данном контексте.
для меня утверждение про крепёж звучало так, как будто на Иж ставили какие то особые болты , которые ну просто никак не вкрутить в АЗЛК по причине например
так и есть приминительно к крепежу траверсы. Который от 2140 никак не вкрутить в Иж028
Если такой маркировки не будет на болтах их нельзя использовать в авто марки Иж ?
по здравому смыслу можно,конечно.
А изначально звучало, и не я один это так прочитал, что там вообще все отличается и не подходит.
ну, зачем
ты читаешь "там вообще всё", если я это не писал?
А в общем крепление силового агрегата ИЖ 028 и М2140 разное и не взаимозаменямо.
И акцентировано внимание на этом для Александра, который не может разобраться с каталогом, как показал поиск детали которой в продаже, которой не существует.
лёха2140, персонально еще раз - не ТЫкайте! Я Вам не давал разрешения ко мне на ТЫ обращаться. Соблюдайте приличия в общении!