тебе горчичник повесить? Вопросов я узрел не один а два, если и есть вопросы, создай свою тему , а не цитируй свои вопросы в чужих профильных и не профильных темах. Предыдущее твоё цитирование удалил, так как процитировал ты его в другой теме. По твоим пунктам теперь:
1. Это вопрос или утверждение?
2. Аналогично пункту 1. И ты забыл, что контролируется ЭБУ не только лямбда и РХХ...положение заслонки, время впрыска, температурЫ.... и работа РХХ, зависит не только от лямбды, зачем работать РХХ например на 3000 об/мин ? Дальше сам додумаешь или дать намёк, что РХХ по сути аналог ЭПХХ на карбе.
3. Ну тут ты таки меня смог удивить... Схлопывание шланга, забитый фильтр, окисление контактов, сильно подгоревшая катушка РХХ, сгнившие провода, заезд авто в глубокую лужу, заезд авто на высокую гору....
4. Эм... вроде как тоже все вполне логично. Основной причиной данной процедуры считаю прежде всего износ. Время не на нашей стороне. Да и пружине свойственно терять свою жесткость иногда она выходит за пределы возможности адаптации ЭБУ