Автор Тема: Не работает регулятор холостого хода F3R  (Прочитано 7178 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5679
  • Карма: 48
Re: Не работает регулятор холостого хода F3R
« Ответ #60 : 25 Декабря 2019, 23:49:27 »
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=84777.msg1722780#msg1722780




 И еще тут паралельно возник вопрос( точнее тема для обсуждения) как раз по РХХ.

Исходное: РХХ и ЭБУ исправен - остальное допустимо имеет нарекание.

1 регулировка количества подаваемого воздуха через РХХ осуществляется ЭБУ методом ШИМ.
2. При необходимости увеличения количества воздуха(контроль по зонду) ЭБУ изменяет скважность импульсов для увеличения величины открытости РХХ.
3. Какие причины могут вызывать недостаток воздуха в рессивере если пружина преднатяга в РХХ отрегулированна в заводских условиях и доп.регулировки не требует?
4. Какие причины могут вызвать необходимость вскрывать заднюю крышку РХХ и крутить латунную вставку?  😝
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2019, 23:52:04 от AL.NE. »
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Не работает регулятор холостого хода F3R
« Ответ #61 : 26 Декабря 2019, 09:29:34 »
тебе горчичник повесить? Вопросов я узрел не один а два, если и есть вопросы, создай свою тему , а не цитируй свои вопросы в чужих профильных и не профильных темах. Предыдущее твоё цитирование удалил, так как процитировал ты его в другой теме. По твоим пунктам теперь:
1. Это вопрос или утверждение?
2. Аналогично пункту 1. И ты забыл, что контролируется ЭБУ не только лямбда и РХХ...положение заслонки, время впрыска, температурЫ.... и работа РХХ, зависит не только от лямбды, зачем работать РХХ например на 3000 об/мин ? Дальше сам додумаешь или дать намёк, что РХХ по сути аналог ЭПХХ на карбе.
3. Ну тут ты таки меня смог удивить... Схлопывание шланга, забитый фильтр, окисление контактов, сильно подгоревшая катушка РХХ, сгнившие провода, заезд авто в глубокую лужу, заезд авто на высокую гору....
4. Эм... вроде как тоже все вполне логично. Основной причиной данной процедуры считаю прежде всего износ. Время не на нашей стороне. Да и пружине свойственно терять свою жесткость иногда она выходит за пределы возможности адаптации ЭБУ