Меня всё чаще посещают мысли - "как же меня это заеб@ло!". И не из-за поломок, а из-за того, что не погонять и нет больше кайфа и драйва от вождения. Хочу понять - за сколько реально продать мою машину по Вашему мнению. Тему разместил во флуде, т.к. продавать пока не собираюсь, но понять потолок цены хочу. Лично мое мнение - не больше 60...
О машине - 2141 89 г.в., по ПТС ВАЗ мотор, по факту - F3R пробег неизвестен (на приборке 240ткм). Мотор не вписан
Кузов:
После покупки раскидал салон, зачистил герметик, варили заднюю часть правой стороны (примыкание пола к порогу и арку) - остальное всё целое, зачищено и обработано от ржи. Вся внутрянка пролита гремучей смесью и каждый год обновляется. Все рыжики (почти все 😀) зачищены и обработаны сначала Permatex Rust Treatment; периодически обновляю его и недавно открыл для себя Hammerite (маляры посоветовали обрабатывать - лучше кислотника говорят). Есть косяки и вмятины (порог, переднее крыло, заднее крыло, крышка багажника). На днях подварю рамку задней двери (снял молдинг стекла и увидел ай-ай-ай). Зимой 18 года ДТП - передний бампер лучше поменять (пока так езжу). Купил накладки на пороги и бампера (типа ЛИТ) и спойлер со стопом - еще не ставил
Тех. часть
Родной был отдан. F3R на 205ткм замена ремня ГРМ (на доноре, декабрь 2015),
август 2016: замена приводов и фланцев КПП, установка винтовой подвески ABTechnik+ШС
сентябрь 2016: установка F3R + лукас на 4 соска (у Ярослава покупал) + волготормоза перед, все резинки - питерский полеуретан (одна подушка ДВС поплыла и заменена на обычную), "нулевой" фильтр (сток в гараже)
январь 2017: заменил помпу (на Б/У ориг), заменил бачок охлаждающей жижи
февраль 2017: сделал бустер дворников (с 1 реле) и смазал трапецию
лето 2017: тормоза ауди зад (ручник работает), замена пыльников наружних ШРУС (при регулировке подвески слишком низко опустили передние аморты - они порвали пыльники), поменял все стекла (комплект коричневых нашел + лоб поменял) все рыжики зачистил и обработал и стекла посадил на герметик BODY не сохнущий (у меня так было раньше - не текло), поставил ЦЗ и ЭСП (сааб) зад
март 2018: потекли АБТ передние аморты (из-за кривой установки) - поставил новые, поменял привода (опять пыльники порвало - имел наготове старые привода с новыми пыльниками), купил пыльники на передние амортизаторы АБТ
лето 2018: подключил к ЦЗ китайский брелок (всё работает до сих пор) - все 4 двери открываются/закрываются с брелка и от водительской двери, передние ЭСП (сааб), борода под торпеду, дополнительный (самопальный) блок предохранителей и реле на ЭСП, ЦЗ под сиденьем пассажира, заменил патрубки охлаждайки на силикон + новый оригинальные корпус термостата с термостатом + алюминиевые тройник и пятерник
октябрь 2018: поставил блокировку дифференциала (VAL) и перебрал КПП (на полежаевской) + масло Liqui Moly (вязкость не помню, но по допуску для диффа), перебрал стартер и генератор, поставил распорку нижнюю домиков, новые (именно новые из магазина) фонари
декабрь 2018: поменял рулевую рейку (Bautler)+наконечники AS Metal и опоры AS Metal, наконец-то отреставрировал ВСПО Пантера (правда резину китайскую купил), новый аккумулятор
лето 2019: новый патрубок впуска (резиновый), замена бензонасоса + поставил рядом с баком резервный насос от ГАЗели (еще не подключал), переделал проводку в салоне (перебило говенные провода из комплекта ЦЗ)
На днях поставлю глушитель (всю систему кроме коллектора) Баксан (другого нового по адекватной цене не нашел.
Машина на 17х кованых дисках ВСМПО Пантера (лето) и 15м литье MIM 4900 (зима). Эксплуатация основная зимой, летом по надобности (есть летняя машина). Зимой мою (сбиваю водой грязь) после каждой поездки когда грязно (грязной машина ночевала 2-3 раза за каждую зиму). Замена масла перед зимой и после зимы (5-40 полусинь Лукойл)
Если что-то вспомню - дополню. А так - во сколько Вы оцениваете эту машину?