Автор Тема: Прошу оценить мой Москвич (за сколько бы Вы взяли)  (Прочитано 5414 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн blue cayenne

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 3
Меня всё чаще посещают мысли - "как же меня это заеб@ло!". И не из-за поломок, а из-за того, что не погонять и нет больше кайфа и драйва от вождения. Хочу понять - за сколько реально продать мою машину по Вашему мнению. Тему разместил во флуде, т.к. продавать пока не собираюсь, но понять потолок цены хочу. Лично мое мнение - не больше 60...
О машине - 2141 89 г.в., по ПТС ВАЗ мотор, по факту - F3R пробег неизвестен (на приборке 240ткм). Мотор не вписан
Кузов:
После покупки раскидал салон, зачистил герметик, варили заднюю часть правой стороны (примыкание пола к порогу и арку) - остальное всё целое, зачищено и обработано от ржи. Вся внутрянка пролита гремучей смесью и каждый год обновляется. Все рыжики (почти все 😀) зачищены и обработаны сначала Permatex Rust Treatment; периодически обновляю его и недавно открыл для себя Hammerite (маляры посоветовали обрабатывать - лучше кислотника говорят). Есть косяки и вмятины (порог, переднее крыло, заднее крыло, крышка багажника). На днях подварю рамку задней двери (снял молдинг стекла и увидел ай-ай-ай). Зимой 18 года ДТП - передний бампер лучше поменять (пока так езжу). Купил накладки на пороги и бампера (типа ЛИТ) и спойлер со стопом - еще не ставил

Тех. часть
Родной был отдан. F3R на 205ткм замена ремня ГРМ (на доноре, декабрь 2015),
август 2016: замена приводов и фланцев КПП, установка винтовой подвески ABTechnik+ШС
сентябрь 2016: установка F3R + лукас на 4 соска (у Ярослава покупал) + волготормоза перед, все резинки - питерский полеуретан (одна подушка ДВС поплыла и заменена на обычную), "нулевой" фильтр (сток в гараже)
январь 2017: заменил помпу (на Б/У ориг), заменил бачок охлаждающей жижи
февраль 2017: сделал бустер дворников (с 1 реле) и смазал трапецию
лето 2017: тормоза ауди зад (ручник работает), замена пыльников наружних ШРУС (при регулировке подвески слишком низко опустили передние аморты - они порвали пыльники), поменял все стекла (комплект коричневых нашел + лоб поменял) все рыжики зачистил и обработал и стекла посадил на герметик BODY не сохнущий (у меня так было раньше - не текло), поставил ЦЗ и ЭСП (сааб) зад
март 2018: потекли АБТ передние аморты (из-за кривой установки) - поставил новые, поменял привода (опять пыльники порвало - имел наготове старые привода с новыми пыльниками), купил пыльники на передние амортизаторы АБТ
лето 2018: подключил к ЦЗ китайский брелок (всё работает до сих пор) - все 4 двери открываются/закрываются с брелка и от водительской двери, передние ЭСП (сааб), борода под торпеду, дополнительный (самопальный) блок предохранителей и реле на ЭСП, ЦЗ под сиденьем пассажира, заменил патрубки охлаждайки на силикон + новый оригинальные корпус термостата с термостатом + алюминиевые тройник и пятерник
октябрь 2018: поставил блокировку дифференциала (VAL) и перебрал КПП (на полежаевской) + масло Liqui Moly (вязкость не помню, но по допуску для диффа), перебрал стартер и генератор, поставил распорку нижнюю домиков, новые (именно новые из магазина) фонари
декабрь 2018: поменял рулевую рейку (Bautler)+наконечники AS Metal и опоры AS Metal, наконец-то отреставрировал ВСПО Пантера (правда резину китайскую купил), новый аккумулятор
лето 2019: новый патрубок впуска (резиновый), замена бензонасоса + поставил рядом с баком резервный насос от ГАЗели (еще не подключал), переделал проводку в салоне (перебило говенные провода из комплекта ЦЗ)
На днях поставлю глушитель (всю систему кроме коллектора) Баксан (другого нового по адекватной цене не нашел.

Машина на 17х кованых дисках ВСМПО Пантера (лето) и 15м литье MIM 4900 (зима). Эксплуатация основная зимой, летом по надобности (есть летняя машина). Зимой мою (сбиваю водой грязь) после каждой поездки когда грязно (грязной машина ночевала 2-3 раза за каждую зиму). Замена масла перед зимой и после зимы (5-40 полусинь Лукойл)

Если что-то вспомню - дополню. А так - во сколько Вы оцениваете эту машину?
 







« Последнее редактирование: 19 Сентября 2019, 18:43:27 от blue cayenne »

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4875
  • Карма: 74
Боюсь, нипочем не продашь 😕
Помнится, я когда Жолтого со злости хотел продать, то за 70 никто и ухом не повел.
С другой стороны, Радиотехник таки продал своего Француза, причем чуть ли не за 150.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Думаю, что это просто спонтанная меланхолия. Меня подобное тоже несколько раз посещало. Потом все проходило без следа.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24669
  • Карма: 319
найти покупателя на москвич нынче сложно.
недаром про него шутят - "вечная машина - купил и никогда уже не продашь"  😉
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Kot_lexus

  • Бывалый
  • ***
  • renault power
  • Сообщений: 375
  • Карма: 12
Напиши в ватсап. Поговорим за цену
  • пикап 23354 пятиместник вездеход , москвич 2141 Золотой
любая мысль материализуется ) невозможного не бывает)
мне конечно не пришло еще в голову сделать самолет из москвича ) но если эта цель будет поставлена , каким то образом она будет достигнута !

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1179
  • Карма: 7
Продать можно всегда ,вопрос за сколько.
А можно поподробнее,что значит не погонять?)приезжай к заводу ,заедем напоследок)
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

Оффлайн SVX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 193
  • Карма: 1
Тут один подвес с пантерами на 60 тянет и это при том что б/у, плюс коробка с диффом, тормоза, поверь кто в теме это знают , да и ты сам в теме, одного тюнинга на нормальные деньги, тебе проще его по з/п продать, дороже выйдет.
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2019, 23:05:22 от SVX »

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Тут один подвес с пантерами на 60 тянет и это при том что всё это б/у, поверь кто в теме знают этому всему цену, тебе проще его по з/п продать, дороже выйдет
Цена адекватная, только вот покупателя найти осталось... Проще по запам, отобьешь куда больше, но растянется надолго. Либо демпинг по ценам на ништяки, без торга, тогда быстрее уйдет, остатки в митолл... Либо по наружке с баллона губы накрасить и улетит за 60, на рынок кинзу возить 👀

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2875
  • Карма: 40
внешний вид бы поправить как можно бюджетнее а то овчинка выделки не стоит, думаю его купят.....многие смотрят на внешний вид по фото потом приезжают и смотрят в живую.
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн blue cayenne

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 3
Я не хотел прям взять и продать сейчас. Просто пытаюсь понять на сколько я «попаду» при продаже целиком.
А по кускам продать можно - тоже думал об этом. Но опять - пока не готов.
А про погонять - машина строилась для быстрого прохождения поворотов, т.к. наш Рено мотор по прямой дай Бог солярис уделает. А вот в скоростном прохождении поворотов (называйте это безбашенным если хотите - со стороны это так и выглядит) очень многим современным машинам составляет конкуренцию. бмв 320 без м пакета отдыхает - проверено с коллегой по работе и Мондео 2.0 именно в повороте на 120 слился 😉 - вот ради таких моментов стоит жить, ради этого я вваливал деньги, но таких моментов в жизни всё меньше и меньше. Но последнее время камеры, куча пробок, раздолбанные дороги не дают пользоваться даже этим малым потенциалом...
масло в огонь добавляет то, что вторая машина (бмв е36 3.0) тоже не может быть использована для того, для чего ее строил... только в тоннелях с открытым люком можно газу дать пару раз и послушать атмосферную рядную шестерку. Всё! Больше негде ездить! Ввалено денег, сил, времени, души, а отдачи ноль целых муниципалитет Жер в Каталонии десятых. И с каждым годом всё хуже и хуже - то ли имбицилов на дорогу стали выпускать, то ли с опытом начинаешь замечать чужие косяки на дороге лучше.
Я не знаю, но настроение упадническое.

Суть не в этом на самом деле. Я хотел понять - есть ли ещё энтузиасты, готовые за готовый проект (по тех части) платить адекватные деньги. Видимо, нет. Но я и не рассчитывал.

Но всё равно с удовольствием читаю Ваши оценки и комментарии - флуд, он такой флуд
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2019, 00:06:30 от blue cayenne »

Оффлайн blue cayenne

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 3
Бюджетно что-то поправлять я не буду - рука не поднимается. Машина до сих пор не а покраске только из-за отсутствия нужной суммы и наличия более важных вложений

Оффлайн blue cayenne

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 3
Продать можно всегда ,вопрос за сколько.
А можно поподробнее,что значит не погонять?)приезжай к заводу ,заедем напоследок)
Я пока до завода доеду весь запал иссякнет.

Оффлайн SVX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 193
  • Карма: 1
Я не хотел прям взять и продать сейчас. Просто пытаюсь понять на сколько я «попаду» при продаже целиком.
А по кускам продать можно - тоже думал об этом. Но опять - пока не готов.
А про погонять - машина строилась для быстрого прохождения поворотов, т.к. наш Рено мотор по прямой дай Бог солярис уделает. А вот в скоростном прохождении поворотов (называйте это безбашенным если хотите - со стороны это так и выглядит) очень многим современным машинам составляет конкуренцию. бмв 320 без м пакета отдыхает - проверено с коллегой по работе и Мондео 2.0 именно в повороте на 120 слился 😉 - вот ради таких моментов стоит жить, ради этого я вваливал деньги, но таких моментов в жизни всё меньше и меньше. Но последнее время камеры, куча пробок, раздолбанные дороги не дают пользоваться даже этим малым потенциалом...
масло в огонь добавляет то, что вторая машина (бмв е36 3.0) тоже не может быть использована для того, для чего ее строил... только в тоннелях с открытым люком можно газу дать пару раз и послушать атмосферную рядную шестерку. Всё! Больше негде ездить! Ввалено денег, сил, времени, души, а отдачи ноль целых муниципалитет Жер в Каталонии десятых. И с каждым годом всё хуже и хуже - то ли имбицилов на дорогу стали выпускать, то ли с опытом начинаешь замечать чужие косяки на дороге лучше.
Я не знаю, но настроение упадническое.

Суть не в этом на самом деле. Я хотел понять - есть ли ещё энтузиасты, готовые за готовый проект (по тех части) платить адекватные деньги. Видимо, нет. Но я и не рассчитывал.

Но всё равно с удовольствием читаю Ваши оценки и комментарии - флуд, он такой флуд
Прямо крик души) Понимаю тебя и если считать деньги, то "попадёшь" ты только на стоимость тюнинга, а исходя из того что у тебя сделано, это 100+, душа,силы и нервы вложенные при постройке всего этого-бесценно! И вообще с правильной комплектухой, я давно уже таких машин не видел! Ввиде готовой машины, пусть и с не идеальным кузовом ценник в 60 подарок тому, кому нужен именно технический тюнинг, возможно как донор, если бы сейчас я не сторил машину из новья, то забрал бы его сразу!  А в целом большинство хотят новый, да ещё и полностью доработанный, за копейки, тысяч так за 50, а лучше за 30, это же Москвич. Всборе точно за 60 не продавал бы, по з/п в данной ситуации целесообразнее, подвес 30, пантеры 30 и так далее, да и самому не так обидно будет, строил ведь для себя.  Мне в начале лета пантеры б/у за 50 предлагали, сегодня этот ценник считают нормальным для них и диски продали за эти деньги! Уйду немного от темы, думаю ты видел белый 41 на тесте авторевю, серьёзно доработанный аппарат, так вот, после теста, когда эта машина стала известной, за неё давали 1 миллион рублей, соотв даже за лям её никто и не думал продавать, есть то что не продаётся ни за какие деньги! Но то что ценители серьёзных вещей по москвичёвской теме ещё есть, это факт! Безусловно всборе или по з/п в любом случае продашь, дело времени, а в общем и целом решать конечно тебе в каком виде это произойдёт.
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2019, 09:00:48 от SVX »

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1179
  • Карма: 7
Я пока до завода доеду весь запал иссякнет.
Энтузиастов нет,пробки камеры и хреновые дороги.
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Быстро не продашь, но покупатель все равно найдется. Я своего год назад за 50 продал тоже с улучшайзингами, месяца 3-4 продавал. Всего было 3 или 4 просмотра, всем все нравилось, но без денег, никто не торговался даже. Покупатель так же забрал без торга, хотя косяки были и тоже по кузову в гораздо бОльших количествах. За 60 уйдет легко, но основной камень предкновения - невписанный мотор, лишь это может тормозить продажу.

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Что то я не могу найти тему где было обсуждения статьи Авторевю про белый 41.. там и хозяин был
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн SVX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 193
  • Карма: 1
Что то я не могу найти тему где было обсуждения статьи Авторевю про белый 41.. там и хозяин был
Это созданное мной обсуждение, по моей же просьбе, удалили давно. Да и за чем оно в этой теме, речь идёт не о белом 41. Если есть вопросы про белую машину, милости прошу в личку.
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2019, 16:48:14 от SVX »

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9471
  • Карма: 39
Присоединяюсь к Шем. Посмотрел в профиле, Вы я так понял из Москвы. Можно же на подмосковной трассе в Мячково погонять при желании. Не то что в Москве, даже у нас тут в Чебоксарах уже не погонять, трафик плотный.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн blue cayenne

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 3
Присоединяюсь к Шем. Посмотрел в профиле, Вы я так понял из Москвы. Можно же на подмосковной трассе в Мячково погонять при желании. Не то что в Москве, даже у нас тут в Чебоксарах уже не погонять, трафик плотный.
Я согласен по поводу трека. Но честно - стыдно на москвиче туда соваться. Да и не готова машина для трэка - там свои правила, своя дисциплина. У меня гражданские машины со спортивным уклоном. Не дотягивают до трэка. Суть моих поделок - кайфануть по дороге на/с работы, а кайфануть уже получается всё меньше и меньше.
В выходные стройка/ремонт/семья(двое детей) - не до треков.
Хотя попробовать хочу - для галочки.

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1179
  • Карма: 7
Я согласен по поводу трека. Но честно - стыдно на москвиче туда соваться. Да и не готова машина для трэка - там свои правила, своя дисциплина. У меня гражданские машины со спортивным уклоном. Не дотягивают до трэка. Суть моих поделок - кайфануть по дороге на/с работы, а кайфануть уже получается всё меньше и меньше.
В выходные стройка/ремонт/семья(двое детей) - не до треков.
Хотя попробовать хочу - для галочки.
Я гоняю по м4 до дачи и с дачи)
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г