Автор Тема: Прошу оценить мой Москвич (за сколько бы Вы взяли)  (Прочитано 5416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SVX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 193
  • Карма: 1
Я согласен по поводу трека. Но честно - стыдно на москвиче туда соваться. Да и не готова машина для трэка - там свои правила, своя дисциплина. У меня гражданские машины со спортивным уклоном. Не дотягивают до трэка. Суть моих поделок - кайфануть по дороге на/с работы, а кайфануть уже получается всё меньше и меньше.
В выходные стройка/ремонт/семья(двое детей) - не до треков.
Хотя попробовать хочу - для галочки.
https://vk.com/sheklachev?z=video2071620_456239219%2F468ea64bc2bb961e43%2Fpl_wall_2071620 Посмотри! Это Женя Патриот АЗЛК, мотор сток ф3, тормоза ПВТ,ВАГ, подвес АБТехник и результат. Это к теме о треке, ничего невозможного нет!
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2019, 23:04:19 от SVX »

Оффлайн blue cayenne

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 3
https://vk.com/sheklachev?z=video2071620_456239219%2F468ea64bc2bb961e43%2Fpl_wall_2071620 Посмотри! Это Женя Патриот АЗЛК, мотор сток ф3, тормоза ПВТ,ВАГ, подвес АБТехник и результат. Это к теме о треке, ничего невозможного нет!
Впечатляет.

Оффлайн Deepwerk

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2491
  • Карма: 16
Миллион за белую? Да вы шутите...Это наверное цена как оговорка владельца, что б не парили глупыми вопросами. На мои взгляд и вкус, так ничего в неи нет особенного, а в большей части сделано топорно.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Barabashka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 245
  • Карма: 4
Боюсь, нипочем не продашь 😕
Помнится, я когда Жолтого со злости хотел продать, то за 70 никто и ухом не повел.
С другой стороны, Радиотехник таки продал своего Француза, причем чуть ли не за 150.
Исключительно из за Диавии
Дуэт 2142R5. Кондей диавиа. Куплю ручки калита 2 шт.
2142YR5 князь, гур, кондей диавиа.
фольцваген пассат б6 2007г кожа рожа ксненон  дизель -  комфорт мать его.

Оффлайн Barabashka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 245
  • Карма: 4
Прямо крик души) Понимаю тебя и если считать деньги, то "попадёшь" ты только на стоимость тюнинга, а исходя из того что у тебя сделано, это 100+, душа,силы и нервы вложенные при постройке всего этого-бесценно! И вообще с правильной комплектухой, я давно уже таких машин не видел! Ввиде готовой машины, пусть и с не идеальным кузовом ценник в 60 подарок тому, кому нужен именно технический тюнинг, возможно как донор, если бы сейчас я не сторил машину из новья, то забрал бы его сразу!  А в целом большинство хотят новый, да ещё и полностью доработанный, за копейки, тысяч так за 50, а лучше за 30, это же Москвич. Всборе точно за 60 не продавал бы, по з/п в данной ситуации целесообразнее, подвес 30, пантеры 30 и так далее, да и самому не так обидно будет, строил ведь для себя.  Мне в начале лета пантеры б/у за 50 предлагали, сегодня этот ценник считают нормальным для них и диски продали за эти деньги! Уйду немного от темы, думаю ты видел белый 41 на тесте авторевю, серьёзно доработанный аппарат, так вот, после теста, когда эта машина стала известной, за неё давали 1 миллион рублей, соотв даже за лям её никто и не думал продавать, есть то что не продаётся ни за какие деньги! Но то что ценители серьёзных вещей по москвичёвской теме ещё есть, это факт! Безусловно всборе или по з/п в любом случае продашь, дело времени, а в общем и целом решать конечно тебе в каком виде это произойдёт.
Кому нужно всмпо за 50 🤦🏼‍♂️ Откуда такие цены....  «нормальные»?
Поменять кулак от форда и будет счастье на другую разболтовку и любые диски!
Москвич за Лям🤯?? Шутите 🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Да хоть 10 раз он будет доработан, он останется 2141. На который что бы что то сделать надо жопу вывернуть. На любой таз тюнинг в разы дешевле, доступнее и не так заморочено, строй не хочу.
Сейчас москвичи покупают исключительно из за любви к ним и все доработки на них , каждый знает, никогда не окупятся. Деньги в никуда, можно сказать.

Зы. Автор, авто лучше по з.ч. Если рука поднимется. А так вряд ли продашь. Ну если только за 50.
По мне из-за двух вещей: мотор не вписан, и пробег мотора большеват.
А если красить и потом продавать, то на покраску 60-80 т. Тока уйдёт, а стоимость авто до 120 Макс. Дойдет.
Удачи
Дуэт 2142R5. Кондей диавиа. Куплю ручки калита 2 шт.
2142YR5 князь, гур, кондей диавиа.
фольцваген пассат б6 2007г кожа рожа ксненон  дизель -  комфорт мать его.

Оффлайн blue cayenne

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 3
Кому нужно всмпо за 50 🤦🏼‍♂️ Откуда такие цены....  «нормальные»?
Поменять кулак от форда и будет счастье на другую разболтовку и любые диски!
Москвич за Лям🤯?? Шутите 🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Да хоть 10 раз он будет доработан, он останется 2141. На который что бы что то сделать надо жопу вывернуть. На любой таз тюнинг в разы дешевле, доступнее и не так заморочено, строй не хочу.
Сейчас москвичи покупают исключительно из за любви к ним и все доработки на них , каждый знает, никогда не окупятся. Деньги в никуда, можно сказать.

Зы. Автор, авто лучше по з.ч. Если рука поднимется. А так вряд ли продашь. Ну если только за 50.
По мне из-за двух вещей: мотор не вписан, и пробег мотора большеват.
А если красить и потом продавать, то на покраску 60-80 т. Тока уйдёт, а стоимость авто до 120 Макс. Дойдет.
Удачи
Будите смеяться. Пантеры хотел давно. И только Пантеры; вышли они мне 35 (диски) + 35 правка и покраска (поправили и подварили так, что сбалансировалось в 0 без кучи грузов). Не жалею ни на йоту о затратах на диски, машину и пр.
Обида в том, что реализовать негде всё, что делал.
P.S. По поводу трэка я в серьез задумался и скорее всего поеду.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16115
  • Карма: 234
Во избежание срача, закидывания друг друга какашками и увеличения количества забаненных пользователей объявляю тему закрытой.

Если кто-то чего-то хочет сюда написать по делу - прошу в личное сообщение.

Аминь.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16115
  • Карма: 234
«Машина на меня обиделась. Сегодня мотор приехал»


Тема открыта для обсуждений. При появлении срача, проявлении неуважения друг к другу или троллинга, равно как и размещении провоцирующих на ругань записей, виновники торжества будут награждены почётной медалью, высечены розгами вплоть до больничного при особо тяжких случаях преступления Закона Форума.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2019, 01:34:31 от =LD= »
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Что-то у меня такое подозрение, что раз "машина обиделась", то в лучшем случае, выдавило какой-то сальник, а может даже и кулак дружбы показал... Уж очень много масла...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн blue cayenne

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 3
А всё просто. Через фильтр давануло масло. Т.к. фильтр оригинальный, масло полусинь 5w40 я грешу на масляный насос. Собственно мотор приехал, т.к. уже свист от колена пошёл.
Я стоял несколько минут в багажнике ковырялся - не увидел, что масло потекло

Трек дни откладываются 😁
Вопрос. Что делать:
1) Отдавать в Кастрому на переборку (овер 60тр)
2) купить донора и
«свап свап-свап-свап
Твои денюжки хап-хап
И вот бичара ты уже
беги за дошиком скорей»?
3) дербан всего и вся и распродажа и прощай АЗЛК (возможно, буду себя ненавидеть потом за это, но сейчас как Вы знаете мысли больше об этом)?
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2019, 01:37:01 от blue cayenne »

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Тут уж только тебе решать. Отдать мотор на капиталку, когда стоит вопрос о продаже, это довольно спорно. Уже точно не окупится. Чисто так, для сохранения машины живой, чтоб в запчасти и митолл не пускать.
Свап - смотря какой. Ну и опять же, если мысли о продаже....
Дербан - вроде бы самое простое, но жутко долго. И большая часть врезультате улетит в митолл и на помойку, оставшись невостребованной 
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Гараж есть где хранить машину? Если есть то возможен и 4 вариант - оставить как есть до лучших времён, а взамен взять что попроще. Всегда можно переиграть в 3й. А так конечно 1 вариант самый логичный с точки зрения сохранения машины.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
отдавать в переборку мотор ИМХО не варик, я бы сейчас такое уже не стал повторять, донор от 10000 руб. ( можно найти живой аппарат) минусом распродать частично свой мотор и от донора излишки, можно вообще в шоколаде еще и остаться, если самому свапать!  Если продать собрался ( мотор вроде ты писал не сток и по докам не идет) то тебе фортануло можно сказать, покупай аналогичный что в доках мотор ( за треху найти вообще не проблема!) кидай в авто и продавай как есть, только все же хотя бы из баллончика по наружке запыли кузов, что бы презентабельно выглядел .

Оффлайн blue cayenne

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 3
Машина на охраняемой стоянке под навесом (Типа полубокса).
To opossum - у меня рука не поднимется задувать из баллона и молчать при продаже об этом - верю в карму.

Вчера осознал, что не прощу себя, если избавлюсь от машины не покатавшись на треке. Спасибо тем, кто посоветовал съездить на трек. Пока как сраный маятник - то продать, то оставить. Теперь мотор подлил масла в огонь...

Мысль посетила - поставить тазомотор (как в доках), оформить документы на переоформление на F3R и вкорячить обратно F3R, но уже официально...

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
...у меня рука не поднимется задувать из баллона и молчать при продаже об этом - верю в карму....
Ты меня не правильно понял, я не говорил про ара-ремонт. 👋  да и молчать или говорить - это уже тебе решать, так что карму не испортишь. Из баллона вполне качественно можно покрасить, тема уже поднималась на форуме,  там кидал фотки красного. Мало кто верил, что он крашен из баллона, в дождь и сильный ветер на даче за один вечер! Вид будет совсем другой и у самого после этого уже совсем другое отношение будет к авто. Бюджет примерно в районе 1500-2000 рублей на все авто выйдет минимум.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2019, 14:16:21 от opossum »

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Я Севу только по низу, грубо говоря на пол двери, задний борт и передок капота, нифига не уложился... Порядка 5к вылезло по факту...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн blue cayenne

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 3
Ты меня не правильно понял, я не говорил про ара-ремонт. 👋  да и молчать или говорить - это уже тебе решать, так что карму не испортишь. Из баллона вполне качественно можно покрасить, тема уже поднималась на форуме,  там кидал фотки красного. Мало кто верил, что он крашен из баллона, в дождь и сильный ветер на даче за один вечер! Вид будет совсем другой и у самого после этого уже совсем другое отношение будет к авто. Бюджет примерно в районе 1500-2000 рублей на все авто выйдет минимум.
Честно говоря - я шокирован.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Я Севу только по низу, грубо говоря на пол двери, задний борт и передок капота, нифига не уложился... Порядка 5к вылезло по факту...
Баллонами? Вчера вот только смотрел, баллон у нас 180-250 рублей стоит. Когда красил красного, покупал за 170-180 баллоны. мелкая банка шпатли и по паре листов наждачной бумаги.
Честно говоря - я шокирован.
Чем именно?
 вот кстати ты уже принимал участие в обсуждениях, цитаты разных людей из тем про краску баллонами ( первая твоя))):
Я баллонами (за неимением других способов) красил переднее крыло и дверь заднюю. После аварии предстоит покраска водительской двери  🤪 . Результат: 4-. Еще бы сестра жены не чиркала по свежеокрашенной двери своей куртой, было бы 4+. Держится пол лета и всю эту зиму. Дальше посмотрим.


качество конечно не ахти, но я разницу цвета вижу. Крашен уголок хлопушки,и пятном параллельно линии поворотника до бампера. Кстати, чуть выше стыка крыла и крыши, видна граница старой краски( с завода 1998 г) и новой краски с баллона( тут ей примерно пол года примерно, красил в 2008-2009 г.)

А это ТС ПЕРЕКРАШИВАЛ ВЕСЬ москвич :
8 балонов по 130р, 2 грунта по 200 штоли, бамперная 350 и антикор 200.
И того почти 2 тысячи.
Продержится долго 100%. До этого перед продажей также красил 6-ку. Это было 2 года назад. Так до сих пор и ездит с балонной краской. Ничего не слезло ни на заправках ни на мойках.
Так-что не Фапать на покраску я не просто так написал 🍈🍈 Не надо тут пытаться вы-ся (пендрить)  типа ды говно ды все слезет. Ничего не слезет это точно. кузов раньше догниёт чем эта краска отвалится 🤩 Бенз на заправке проливал "под бак" ничего противозаконного не случилось так-что сразу надо off-нуть.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Баллонами? Вчера вот только смотрел, баллон у нас 180-250 рублей стоит. Когда красил красного, покупал за 170-180 баллоны. мелкая банка шпатли и по паре листов наждачной бумаги. 
Да, ими самыми. Сначала затарился на 2 с половиной и как оказалось, не хватило. Ещё дважды дозакупаться бегал
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн blue cayenne

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 3
О том и речь, что я красил баллонами и знаю, что видок так себе. 4+ на то время. Сейчас бы я себе 3ку поставил - требовательнее стал к качеству.