Автор Тема: Прошу оценить мой Москвич (за сколько бы Вы взяли)  (Прочитано 5488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Не, по качеству, баллонами можно и отлично покрасить, если не говно краска и понимать как делать. Другой вопрос, что подготовить поверхности надо качественно. Вест результат именно от этого зависит
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
*** Есть вариант 2-а 😀 - залить хорошую присадку, прокатится на треке и продать по ЗЧ.
Отличный вариант "положить" двигатель окончательно!
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн blue cayenne

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 3
Отличный вариант "положить" двигатель окончательно!
Да там уже класть нечего. Звук был как металлический свист колена по вкладышам. Ради интереса вскрою мотор и посмотрю. Надеюсь до морозов успею

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
По зомбиящику обещали бабье лето в октябре до +19 без заморозков по ночам. Так что будет шанс успеть. 😉
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Да, ими самыми. Сначала затарился на 2 с половиной и как оказалось, не хватило. Ещё дважды дозакупаться бегал
Блин, ну я вот ХЗ ... Я совсем про грунт забыл  😯 но учитывая что у ТС локально косяки, его не так уж и много понадобится + 1000 . Хотя в любом случае надо смотреть что и как с авто.
О том и речь, что я красил баллонами и знаю, что видок так себе. 4+ на то время. Сейчас бы я себе 3ку поставил - требовательнее стал к качеству.
ну и руку набил наверняка !  😎  тут некоторые мастерские красят в камере так, что тошнит от вида детали! Все дело в кривизне рук и умении, я не претендую на мега супер-пупер мастера по покраске баллончиками, но покраска ими считаю вполне может составить конкуренцию ара сервису! Как по цене, так и по качеству. Самый бомжовый вариант в МО , крыло 2500 рублей + свои краска и грунт, это еще при царе горохе. Баллонами сам за эти деньги всю морду или бочину подкрасишь ( не путать с покраской) !   Тебе же не перекрашивать и не красить надо, а просто освежить, это совсем другой подход и другие деньги! А вид у авто будет уже совершенно другой!!! Главное оклеить грамотно и тщательно !

Оффлайн Barabashka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 245
  • Карма: 4
По мне 2 варианта : если оооооччччееееееень хочется ездить на Москвиче и опробовать трек, то снять все что на нем интересного и купить в хорошем состоянии живого реногора, апгрейдить его и кататься .
2-ой не ахти, всему херам продать по з.ч.
Тем более, как я писал ранее пробег у мотора достаточно большой, и эти движки по 500 тыс не бегают.... чинить его вообще утопия.
Так что-то реши: сядь спокойно и подумай что хочется и в какие деньги этотвыльется.
Удачи!
Дуэт 2142R5. Кондей диавиа. Куплю ручки калита 2 шт.
2142YR5 князь, гур, кондей диавиа.
фольцваген пассат б6 2007г кожа рожа ксненон  дизель -  комфорт мать его.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
////
Тем более, как я писал ранее пробег у мотора достаточно большой, и эти движки по 500 тыс не бегают.... чинить его вообще утопия.///
Ох и полетят сейчас в тебя гаечные ключи....

Оффлайн blue cayenne

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 3
Да там уже класть нечего. Звук был как металлический свист колена по вкладышам. Ради интереса вскрою мотор и посмотрю. Надеюсь до морозов успею
Беру свои слова назад. Просто ради интереса закрутил фильтр, залил масло и попробовал.
https://youtu.be/r2SXriurn2w

Но при этом мотор из Костромы уже заказан. Поэтому поеду на свап своим ходом. Новые ништяки (новый мотор с немного др. характеристиками) = интерес к проекту возвращён

Всем спасибо. Все мысли взял на карандаш.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Беру свои слова назад. Просто ради интереса закрутил фильтр, залил масло и попробовал.
https://youtu.be/r2SXriurn2w

Но при этом мотор из Костромы уже заказан. Поэтому поеду на свап своим ходом. Новые ништяки (новый мотор с немного др. характеристиками) = интерес к проекту возвращён

Всем спасибо. Все мысли взял на карандаш.
Пока не хорохорься. Стук, 9-12 секунда ролика, пропал после прогрева мотора?

Оффлайн blue cayenne

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 3
Пока не хорохорься. Стук, 9-12 секунда ролика, пропал после прогрева мотора?
Нет. Да я понимаю, что мотору 3.14здец
Но по крайней мере тихим сапом смогу до места замены мотора добраться.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Нет. Да я понимаю, что мотору 3.14здец
Но по крайней мере тихим сапом смогу до места замены мотора добраться.
Ой, не факт

Оффлайн blue cayenne

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 3
Доехал до сервиса. Мотор работает так же как и раньше. Новый мотор уже воткнули (с 9 утра до 12 ночи корячился), но ещё не заводил - датчик давления масла у меня м18, а на новом м14.
Я пока навесное скидывал понял, что у меня под капотом кроме выпуска всё либо новое, либо перебранное из новых деталей.

 Со старым мотором непонятный косяк - либо масляный фильтр откручивался со временем из-за закосяченой прошлым хозом резьбы, либо масляный насос иногда давление фигачит. Но он работает, блин и едет.
В общем вопрос такой: а что со старым мотором делать, когда/если новый заведётся и будет с ним все ок? Разбирать по запчастям продавать или без навесного продать как есть?

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Снять головку и поддон. А там видно будет, если визуально цилиндры сношены - сдать в лом "низ".
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн blue cayenne

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 3
Снять головку и поддон. А там видно будет, если визуально цилиндры сношены - сдать в лом "низ".
Спасибо. Сделаю