Это новые троса такие короткие, у меня тоже в свое время проблемы были. Я просто подгонял трос между левым и правым колесом так, что бы трос ручника слева и справа смотрел вниз на одинаковый угол (а иначе из за короткого троса они друг друга перетягивают). Главное чтобы был запас до ступицы, а иначе в неё упрется и тормозить не будет, либо только одно колесо.
думал об этом, одинаково выкрутил гайки на планках, замерял штангелем - все одинаково, рычаг практически до конца отведен к колодке, но колеса один фиг не блокируются
возможно и не хватает этого чуть-чуть, рычаг же работает наиболее эффективно, когда перпендикулярен тросу в момент наибольшего усилия, поэтому даже если и не касается ступицы, но вывернут максимально под углом к тросу - усилие на нем падает
помню на долгоруком колеса колом вставали, так там и сам центральный трос ручника длиннее на 20см, возможно и больше, и этих дополнительных сантиметров как-раз хватило, для компенсации короткого троса, который идет на колодки
А на фото, тем временем, прекрасно видно скос 😎
Да, заводские планки со скосом. И нужность этого скоса под большим вопросом.
Если по уму, упор должен быть как минимум прямой. А еще лучше, если он будет даже чуть-чуть в обратную сторону, ну или с небольшим выступом на краю.
подзабыл как этот скос ориентируется, значит я неверно понял как он работает, судя по всему он не несет силовой нагрузки, рычаг то упирается в прямой вырез, а на колодку воздействует через штифт в верхней своей части
сейчас может закрасться мысль, что я поставил вилку не той стороной, но точно помню, что и рычаг, и колодка вошли в прорези 🤔