Автор Тема: развал задних колес  (Прочитано 17846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн essing

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
развал задних колес
« Ответ #20 : 15 Октября 2008, 12:02:59 »
Цитата: "Dikiy"

Разве не это было написано мной чуть выше?
Под понятием резко, имеется в виду, то что, если уж дело дошло до развала задних колёс и подразумевается быстрое прохождение крутых поворотов и т.п. и случись что в повороте не так, управлять москвичом с его полузависимой задней подвеской в такой ситуации будет крайне тяжело, гораздо тяжелее, чем у той же БМВ.

ну если это имелось в виду, то не согласен категорически. Правильное соотношение жесткости передней и задней подвески, правильные углы передней подвески, правильное соотношение колеи передних и задних колес и ТОЛЬКО ПОТОМ УЖЕ развал задних - способны творить чудеса с машиной. Я знаю, о чем говорю, т.к. у меня такой вариант реализован (только еще добавлен ГУР, блокировка в КПП и укороченные сошки рулевых тяг).
при быстром прохождении крутого (да ваще любого) поворота, на скорости, близкой к пределу, управление ЛЮБЫМ автомобилем при возникновении ЛЮБОЙ нештатной ситуации представляет собой очень сложную задачу - не важно, Москвич это, БМВ, Феррари или запорожец.

Цитата: "Dikiy"
К тому же у москвича очень трудно уловить грань, когда автомобиль начинает скользить колёсами, а управлять им в такой ситуации удобно только зимой.

не труднее, чем на любой другой машине. Для того, чтобы было легче - приводите в полный порядок подвеску, если и этого мало - тюньте. Все достижимо.
кстати, уловить грань на современной БМВ и т.д. с ESP - гораздо труднее, а превышение этой грани - гораздо опаснее.
214145

Dikiy

  • Гость
развал задних колес
« Ответ #21 : 15 Октября 2008, 12:23:12 »
Цитата: "essing"
Цитата: "Dikiy"

Разве не это было написано мной чуть выше?
Под понятием резко, имеется в виду, то что, если уж дело дошло до развала задних колёс и подразумевается быстрое прохождение крутых поворотов и т.п. и случись что в повороте не так, управлять москвичом с его полузависимой задней подвеской в такой ситуации будет крайне тяжело, гораздо тяжелее, чем у той же БМВ.

ну если это имелось в виду, то не согласен категорически. Правильное соотношение жесткости передней и задней подвески, правильные углы передней подвески, правильное соотношение колеи передних и задних колес и ТОЛЬКО ПОТОМ УЖЕ развал задних - способны творить чудеса с машиной. Я знаю, о чем говорю, т.к. у меня такой вариант реализован (только еще добавлен ГУР, блокировка в КПП и укороченные сошки рулевых тяг).
при быстром прохождении крутого (да ваще любого) поворота, на скорости, близкой к пределу, управление ЛЮБЫМ автомобилем при возникновении ЛЮБОЙ нештатной ситуации представляет собой очень сложную задачу - не важно, Москвич это, БМВ, Феррари или запорожец.

Цитата: "Dikiy"
К тому же у москвича очень трудно уловить грань, когда автомобиль начинает скользить колёсами, а управлять им в такой ситуации удобно только зимой.

не труднее, чем на любой другой машине. Для того, чтобы было легче - приводите в полный порядок подвеску, если и этого мало - тюньте. Все достижимо.
кстати, уловить грань на современной БМВ и т.д. с ESP - гораздо труднее, а превышение этой грани - гораздо опаснее.

Управление БВМ и Москвича отличается всё-таки. И в один ряд их ставить нельзя, даже исходя из конструкции автомобилей. Считаю, что москвич машина для быстрой езды по прямой или не очень крутых поворотов. Также предпочитаю небольшое смещение в пользу недостаточной поворачиваемости, ибо распределение массы по осям и изъяны задней подвески не позволяют в полной мере реализовать возможности шин.

Оффлайн essing

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
развал задних колес
« Ответ #22 : 15 Октября 2008, 13:00:29 »
Цитата: "Dikiy"
Управление БВМ и Москвича отличается всё-таки. И в один ряд их ставить нельзя, даже исходя из конструкции автомобилей. Считаю, что москвич машина для быстрой езды по прямой или не очень крутых поворотов. Также предпочитаю небольшое смещение в пользу недостаточной поворачиваемости, ибо распределение массы по осям и изъяны задней подвески не позволяют в полной мере реализовать возможности шин.

так это Вы их начали ставить в один ряд
только Вы это делаете "исходя из конструкции автомобилей", а я - исходя из собственного практического опыта, который показывает, что из Москвича вполне штатными средствами можно сделать автомобиль для быстрой езды в ЛЮБЫХ повротах. кстати, деление на "крутые" и "не очень крутые" - весьма условно и зависит от скорости. А это значит, что Вы либо не очень адекватно представляете себе, что такое "быстрая езда", либо сами себе противоречите, т.к. в районе 180-190 довольно крутым становится уже почти любой поворот.
про "предпочитаю небольшое смещение в пользу недостаточной поворачиваемости" -  🤣  вы сначала попробуйте на мОсквиче создать хотя бы легкую избыточную, потом можно будет говорить о том, какое смещение Вы куда предпочитаете. Для того, чтобы что-то предпочитать, нужно по крайней мере попробовать сначала сделать наоборот. Все мои улучшайзинги в подвеске помогли добиться ПОЧТИ нейтральной поворачиваемости.
не очень удачное распределение массы по осям и дурацкая конструкция задней подвески очень некисло компенсируются простейшим решением - жесткая морда-мягкая жеппа. И все, ничего никуда непредсказуемо не скользит.
214145

box

  • Гость
развал задних колес
« Ответ #23 : 15 Октября 2008, 13:51:42 »
на переднем приводе впринципе тяжело достич избычной поворачиваемости

Dikiy

  • Гость
развал задних колес
« Ответ #24 : 15 Октября 2008, 18:48:45 »
Цитата: "essing"
Цитата: "Dikiy"
Управление БВМ и Москвича отличается всё-таки. И в один ряд их ставить нельзя, даже исходя из конструкции автомобилей. Считаю, что москвич машина для быстрой езды по прямой или не очень крутых поворотов. Также предпочитаю небольшое смещение в пользу недостаточной поворачиваемости, ибо распределение массы по осям и изъяны задней подвески не позволяют в полной мере реализовать возможности шин.

так это Вы их начали ставить в один ряд
только Вы это делаете "исходя из конструкции автомобилей", а я - исходя из собственного практического опыта, который показывает, что из Москвича вполне штатными средствами можно сделать автомобиль для быстрой езды в ЛЮБЫХ повротах. кстати, деление на "крутые" и "не очень крутые" - весьма условно и зависит от скорости. А это значит, что Вы либо не очень адекватно представляете себе, что такое "быстрая езда", либо сами себе противоречите, т.к. в районе 180-190 довольно крутым становится уже почти любой поворот.
про "предпочитаю небольшое смещение в пользу недостаточной поворачиваемости" -  🤣  вы сначала попробуйте на мОсквиче создать хотя бы легкую избыточную, потом можно будет говорить о том, какое смещение Вы куда предпочитаете. Для того, чтобы что-то предпочитать, нужно по крайней мере попробовать сначала сделать наоборот. Все мои улучшайзинги в подвеске помогли добиться ПОЧТИ нейтральной поворачиваемости.
не очень удачное распределение массы по осям и дурацкая конструкция задней подвески очень некисло компенсируются простейшим решением - жесткая морда-мягкая жеппа. И все, ничего никуда непредсказуемо не скользит.

Ну раз уж перешли на личности, тогда вот мой первый космич https://vkontakte.ru/photos.php?act=(здесь должна быть сслылка на превый автомобиль, на самом деле это второй, СВР)show&id=-142674_115752132 , немного ушатанный и колхозный, на нём проводились безжалостные эксперименты с управляемостью. На нём я тоже добился неплохой поворачиваемости, ездил долго и счастливо, до тех пор пока на высокой скорости не наехал на небольшой водяной шлейф на асфальте от уборочной техники, есстественно небольшой плавный занос, скольжение всеми 4-мя, в ответ на открытие дросселя никакого выпрямления траектории движения, тормоз, удар в столб, приятель повис на ремне, я оторвал руль, домой на такси, пара дней в гараже и машина снова ездит, после этого со скоростью обращаюсь более уважительно, хотя зимой ездить было жутко интересно, при этом ни разу не занесло там, где этого не требовалось. Вот такая вот котовасия. Так что советую больше внимания уделить надёжности управления, а не всяким фишкам к полузависимой подвеске на тяге Панара. Хотите сделать из москвича управляемый автомобиль - ставьте сзади независимую подвеску, хотя на это решаться лишь единицы с этого сайта.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
развал задних колес
« Ответ #25 : 15 Октября 2008, 23:47:58 »
щас я скорей всего кого-то расстрою ещё сильнее:
полузависимая подвеска на переднеприводных вазах.
на москвиче чистой воды зависимая задняя подвеска....  🤦‍♂️


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Carrot

  • A-T-R
  • ********
  • Сообщений: 3198
  • Карма: 16
развал задних колес
« Ответ #26 : 16 Октября 2008, 00:32:02 »
Продолжайте, интересно читать дальше )
Морковь созрела, ждите продажи.

Я мегавольт!


Оффлайн essing

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
развал задних колес
« Ответ #27 : 16 Октября 2008, 01:35:56 »
Цитата: "Dikiy"

Ну раз уж перешли на личности, тогда вот мой первый космич https://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=-142674_115752132 , немного ушатанный и колхозный, на нём проводились безжалостные эксперименты с управляемостью. На нём я тоже добился неплохой поворачиваемости, ездил долго и счастливо, до тех пор пока на высокой скорости не наехал на небольшой водяной шлейф на асфальте от уборочной техники, есстественно небольшой плавный занос, скольжение всеми 4-мя, в ответ на открытие дросселя никакого выпрямления траектории движения, тормоз, удар в столб, приятель повис на ремне, я оторвал руль, домой на такси, пара дней в гараже и машина снова ездит, после этого со скоростью обращаюсь более уважительно, хотя зимой ездить было жутко интересно, при этом ни разу не занесло там, где этого не требовалось. Вот такая вот котовасия. Так что советую больше внимания уделить надёжности управления, а не всяким фишкам к полузависимой подвеске на тяге Панара. Хотите сделать из москвича управляемый автомобиль - ставьте сзади независимую подвеску, хотя на это решаться лишь единицы с этого сайта.

вконтакте меня нет, так что заценить, увы не могу
если интересуют мои эксперименты с москвичом - немножко есть на https://www.mrteam.ru
поверьте, экспириенса в сносах-заносах на мОсквиче хватает. И советую сначала дорасти до понимания того, что от "ушатанной" машины невозможно добиться "неплохой поворачиваемости" даже если туда впендюрить олинз.
независимую подвеску я бы поставил, если бы это не было прямо запрещено раллийными техтребованиями. Но поверьте опыту, управляемость можно оч хорошо улучшить и без переварки половины жеппы.
214145

Оффлайн pavelig

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
развал задних колес
« Ответ #28 : 16 Октября 2008, 11:07:45 »
Цитата: "essing"
Цитата: "Dikiy"

Ну раз уж перешли на личности, тогда вот мой первый космич https://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=-142674_115752132 , немного ушатанный и колхозный, на нём проводились безжалостные эксперименты с управляемостью. На нём я тоже добился неплохой поворачиваемости, ездил долго и счастливо, до тех пор пока на высокой скорости не наехал на небольшой водяной шлейф на асфальте от уборочной техники, есстественно небольшой плавный занос, скольжение всеми 4-мя, в ответ на открытие дросселя никакого выпрямления траектории движения, тормоз, удар в столб, приятель повис на ремне, я оторвал руль, домой на такси, пара дней в гараже и машина снова ездит, после этого со скоростью обращаюсь более уважительно, хотя зимой ездить было жутко интересно, при этом ни разу не занесло там, где этого не требовалось. Вот такая вот котовасия. Так что советую больше внимания уделить надёжности управления, а не всяким фишкам к полузависимой подвеске на тяге Панара. Хотите сделать из москвича управляемый автомобиль - ставьте сзади независимую подвеску, хотя на это решаться лишь единицы с этого сайта.

вконтакте меня нет, так что заценить, увы не могу
если интересуют мои эксперименты с москвичом - немножко есть на https://www.mrteam.ru
поверьте, экспириенса в сносах-заносах на мОсквиче хватает. И советую сначала дорасти до понимания того, что от "ушатанной" машины невозможно добиться "неплохой поворачиваемости" даже если туда впендюрить олинз.
независимую подвеску я бы поставил, если бы это не было прямо запрещено раллийными техтребованиями. Но поверьте опыту, управляемость можно оч хорошо улучшить и без переварки половины жеппы.

ГуТ Иван !!! 5 баллов !!!
Управляемость машины можно повысить путем обучения прокладки навыкам вождения.
Есть много небольших тонкостей, до которых самому обучаясь сложновато дойти.
Например, выравнивание и удержание машины нажимая одновременно газ с тормозом. Кто знает о чем я говорю, тот меня надеюсь поймет, а кто не знает, значит это ему и не нужно.
Навеска лишнего железа на машину водителя круче не делает.
А если вы хотите из москвича бэху сделать, не тратть кумэ силы зря, нечего путного не выйдет.
СВР F3R 1998 г., 560 тыс. км,
СВР F3R 1999 г., 90 тыс. км
Оба живы, оба бегаю.

Dikiy

  • Гость
развал задних колес
« Ответ #29 : 16 Октября 2008, 11:37:46 »
Цитата: "pavelig"
Цитата: "essing"
Цитата: "Dikiy"

Ну раз уж перешли на личности, тогда вот мой первый космич https://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=-142674_115752132 , немного ушатанный и колхозный, на нём проводились безжалостные эксперименты с управляемостью. На нём я тоже добился неплохой поворачиваемости, ездил долго и счастливо, до тех пор пока на высокой скорости не наехал на небольшой водяной шлейф на асфальте от уборочной техники, есстественно небольшой плавный занос, скольжение всеми 4-мя, в ответ на открытие дросселя никакого выпрямления траектории движения, тормоз, удар в столб, приятель повис на ремне, я оторвал руль, домой на такси, пара дней в гараже и машина снова ездит, после этого со скоростью обращаюсь более уважительно, хотя зимой ездить было жутко интересно, при этом ни разу не занесло там, где этого не требовалось. Вот такая вот котовасия. Так что советую больше внимания уделить надёжности управления, а не всяким фишкам к полузависимой подвеске на тяге Панара. Хотите сделать из москвича управляемый автомобиль - ставьте сзади независимую подвеску, хотя на это решаться лишь единицы с этого сайта.

вконтакте меня нет, так что заценить, увы не могу
если интересуют мои эксперименты с москвичом - немножко есть на https://www.mrteam.ru
поверьте, экспириенса в сносах-заносах на мОсквиче хватает. И советую сначала дорасти до понимания того, что от "ушатанной" машины невозможно добиться "неплохой поворачиваемости" даже если туда впендюрить олинз.
независимую подвеску я бы поставил, если бы это не было прямо запрещено раллийными техтребованиями. Но поверьте опыту, управляемость можно оч хорошо улучшить и без переварки половины жеппы.

ГуТ Иван !!! 5 баллов !!!
Управляемость машины можно повысить путем обучения прокладки навыкам вождения.
Есть много небольших тонкостей, до которых самому обучаясь сложновато дойти.
Например, выравнивание и удержание машины нажимая одновременно газ с тормозом. Кто знает о чем я говорю, тот меня надеюсь поймет, а кто не знает, значит это ему и не нужно.
Навеска лишнего железа на машину водителя круче не делает.
А если вы хотите из москвича бэху сделать, не тратть кумэ силы зря, нечего путного не выйдет.

Попробывал бы на переднеприводном автомобиле с ТАЗомотором и передними волго-ауди тормозами(в принципе, с любыми работающими) в поворот зайти при нажатом газе и тормозе. Ещё раз хочу внести ясность для особо бойких - для ралли по всякого рода покрытиям с невысоким коэффициентом сцепления хватит и нашей подвески, народ и на классике гоняет, знай меняй баланс снос/занос и езжай, как нравиться, в общем до тонкостей в этом деле не разбираюсь, утверждать что-то точно не могу. Вот на сухом асфальте калечная задняя полузависимая подвеска москвича явно не подходит для быстрого, а главное, безопасного прохождения поворотов(иммется в виду скорость, ни коим образом не связанная со здравым смыслом). Очень тонкая грань, обеспеченная распределением массы и конструкцией подвески, не даст в полной мере реализовать сцепные возможности шин. Из-за подвески автомобиль даже по-разному ведёт себя в правом/левом поворотах.

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
развал задних колес
« Ответ #30 : 16 Октября 2008, 12:05:23 »
Тогда на зубилах вообще по идее должно быть стрёмно на сухом асфальте в повороты входить 😆  😆  😆 а на класике лучше не поворачивать впринципе  😝  😝  😝
Расскажите как измерить в какой поворот на 41-м хуже входить (в правый или левый)  😝  😝  😝

Оффлайн essing

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
развал задних колес
« Ответ #31 : 16 Октября 2008, 12:41:45 »
Цитата: "Dikiy"

Попробывал бы на переднеприводном автомобиле с ТАЗомотором и передними волго-ауди тормозами(в принципе, с любыми работающими) в поворот зайти.

ЛОЛ!
Ралли "Легенда Крыма", полностью асфальтовое, в среднем на 3 километра 40 поворотов - 2 и 3 место в 2007 году - М-214145. Проиграли одному местному на восьмерке... не, ну правда, как на переднем приводе в повороты попадать 😀)))

Цитата: "Dikiy"
Ещё раз хочу внести ясность для особо бойких - для ралли по всякого рода покрытиям с невысоким коэффициентом сцепления хватит и нашей подвески, народ и на классике гоняет, знай меняй баланс снос/занос и езжай, как нравиться, в общем до тонкостей в этом деле не разбираюсь, утверждать что-то точно не могу.

иногда лучше жевать, особенно если не разбираешься до тонкостей 😀))) особенно невредно разобраться ПЕРЕД ТЕМ, как для кого бы то ни было вносить ясность 😀))))

Цитата: "Dikiy"
Вот на сухом асфальте калечная задняя полузависимая подвеска москвича явно не подходит для быстрого, а главное, безопасного прохождения поворотов(иммется в виду скорость, ни коим образом не связанная со здравым смыслом). Очень тонкая грань, обеспеченная распределением массы и конструкцией подвески, не даст в полной мере реализовать сцепные возможности шин. Из-за подвески автомобиль даже по-разному ведёт себя в правом/левом поворотах.

у тебя либо машина кривая, либо задняя подвеска слишком жесткая, либо сход-развал куда-то уполз, либо на морде амортизаторы разной жесткости, либо резина изношена неравномерно. Я на мОсквиче проехал десятка полтора разных ралли - асфальтовых, грунтовых, гравийных, снежных - и по-разному автомобиль себя вел только на поломаной подвеске. Так что прежде чем обвинять конструкцию, некисло было бы поискать косяки в своей машине. Я уверен, их немало.
214145

Оффлайн essing

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
развал задних колес
« Ответ #32 : 16 Октября 2008, 12:44:10 »
Цитата: "Bolt"
Расскажите как измерить в какой поворот на 41-м хуже входить (в правый или левый)  😝  😝  😝

оч просто, даже ничего мерить не надо - просто посмотри сзади на то, в какую сторону заднюю балку при проезде неровностей смещает тяга Панара. На жесткой задней подвеске эффект будет вплоть до разворота жеппы на кочке, на мягкой практически не проявляется.
214145

Dikiy

  • Гость
развал задних колес
« Ответ #33 : 16 Октября 2008, 12:56:15 »
Цитата: "essing"
Цитата: "Dikiy"

Попробывал бы на переднеприводном автомобиле с ТАЗомотором и передними волго-ауди тормозами(в принципе, с любыми работающими) в поворот зайти.

ЛОЛ!
Ралли "Легенда Крыма", полностью асфальтовое, в среднем на 3 километра 40 поворотов - 2 и 3 место в 2007 году - М-214145. Проиграли одному местному на восьмерке... не, ну правда, как на переднем приводе в повороты попадать 😀)))

Цитата: "Dikiy"
Ещё раз хочу внести ясность для особо бойких - для ралли по всякого рода покрытиям с невысоким коэффициентом сцепления хватит и нашей подвески, народ и на классике гоняет, знай меняй баланс снос/занос и езжай, как нравиться, в общем до тонкостей в этом деле не разбираюсь, утверждать что-то точно не могу.

иногда лучше жевать, особенно если не разбираешься до тонкостей 😀))) особенно невредно разобраться ПЕРЕД ТЕМ, как для кого бы то ни было вносить ясность 😀))))

Цитата: "Dikiy"
Вот на сухом асфальте калечная задняя полузависимая подвеска москвича явно не подходит для быстрого, а главное, безопасного прохождения поворотов(иммется в виду скорость, ни коим образом не связанная со здравым смыслом). Очень тонкая грань, обеспеченная распределением массы и конструкцией подвески, не даст в полной мере реализовать сцепные возможности шин. Из-за подвески автомобиль даже по-разному ведёт себя в правом/левом поворотах.

у тебя либо машина кривая, либо задняя подвеска слишком жесткая, либо сход-развал куда-то уполз, либо на морде амортизаторы разной жесткости, либо резина изношена неравномерно. Я на мОсквиче проехал десятка полтора разных ралли - асфальтовых, грунтовых, гравийных, снежных - и по-разному автомобиль себя вел только на поломаной подвеске. Так что прежде чем обвинять конструкцию, некисло было бы поискать косяки в своей машине. Я уверен, их немало.

Никто не собирался ставить под сомнение раллийное мастерство и опыт некоторых, на ралли разговор сам перешёл, не с моей инициативы, кстати. Изначально сомнение пало на необходимость изменения развала задних колёс на полузависимой подвеске с тягой Панара, которая при прохождении левого поворота даёт больший крен, чем при повороте направо. Спорить с великими раллистами не хотелось, тем более с теми, которые ставят в один ряд поведения в предельной ситуации Москвич и БМВ. БМВ лучше...

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
развал задних колес
« Ответ #34 : 16 Октября 2008, 13:51:17 »
essing Понятно что тяга панара меняет угол балки, не понятно желание изменять это, для повседневной езды, так же как и делать минусовой развал на задних колесах.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
развал задних колес
« Ответ #35 : 16 Октября 2008, 15:03:20 »
Цитата: "Dikiy"
... Вот на сухом асфальте калечная задняя полузависимая подвеска москвича явно не подходит для быстрого, а главное, безопасного прохождения поворотов

Цитата: "Dikiy"
...Изначально сомнение пало на необходимость изменения развала задних колёс на полузависимой подвеске с тягой Панара, которая при прохождении левого поворота даёт больший крен, чем при повороте направо.

для тех кто в танке: у москвича зависимая задняя подвеска  😂

свести зловредное влияние панары к минимуму очень просто, достаточно посадить машину так чтобы в середине хода задней подвески она была параллельна заднему мосту, т.е. строго горизонтальна.


помоги весне - пописай на снег!!!

Dikiy

  • Гость
развал задних колес
« Ответ #36 : 16 Октября 2008, 17:30:43 »
Цитата: "джин Тони"
Цитата: "Dikiy"
... Вот на сухом асфальте калечная задняя полузависимая подвеска москвича явно не подходит для быстрого, а главное, безопасного прохождения поворотов

Цитата: "Dikiy"
...Изначально сомнение пало на необходимость изменения развала задних колёс на полузависимой подвеске с тягой Панара, которая при прохождении левого поворота даёт больший крен, чем при повороте направо.

для тех кто в танке: у москвича зависимая задняя подвеска  😂

свести зловредное влияние панары к минимуму очень просто, достаточно посадить машину так чтобы в середине хода задней подвески она была параллельна заднему мосту, т.е. строго горизонтальна.

Ответ из танка: не особо поможет

Оффлайн essing

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
развал задних колес
« Ответ #37 : 16 Октября 2008, 18:32:29 »
Цитата: "Dikiy"
Спорить с великими раллистами не хотелось, тем более с теми, которые ставят в один ряд поведения в предельной ситуации Москвич и БМВ. БМВ лучше...

забавно такие безапелляционные утверждения слышать от тех, кто ни мОсквич, ни БМВ даж близко к ПРЕДЕЛЬНОЙ ситуации не пилотировал 😀
я не спорю с тем, что В СТОКЕ БМВ лучше управляется. Я говорю о том, что если не кроить и задаться такой целью, то мОсквич можно научить рулиться по крайней мере не хуже бэхи. И развал задних колес этому способствует. Пусть способствует чуть-чуть и сам по себе ничего не даст - но В КОМПЛЕКСЕ все эти "чуть-чуть" СУЩЕСТВЕННО улучшают управляемость.
214145

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
развал задних колес
« Ответ #38 : 16 Октября 2008, 18:47:19 »
😳  фига се... парни... вы тут "написали"... жгите дальше...  😆

Dikiy

  • Гость
развал задних колес
« Ответ #39 : 16 Октября 2008, 20:58:47 »
Цитата: "essing"
Цитата: "Dikiy"
Спорить с великими раллистами не хотелось, тем более с теми, которые ставят в один ряд поведения в предельной ситуации Москвич и БМВ. БМВ лучше...

забавно такие безапелляционные утверждения слышать от тех, кто ни мОсквич, ни БМВ даж близко к ПРЕДЕЛЬНОЙ ситуации не пилотировал 😀
я не спорю с тем, что В СТОКЕ БМВ лучше управляется. Я говорю о том, что если не кроить и задаться такой целью, то мОсквич можно научить рулиться по крайней мере не хуже бэхи. И развал задних колес этому способствует. Пусть способствует чуть-чуть и сам по себе ничего не даст - но В КОМПЛЕКСЕ все эти "чуть-чуть" СУЩЕСТВЕННО улучшают управляемость.

Не хотелось бы начинать мерится письками, но и на Москвиче, и на БМВ, и на Мерседесах и Опелях покататься в волю уже успел, чего и Вам советую. В различных ситуациях, зимой, летом, в дождь, в снег. Кстати, та ссылка в контакте - ошибка, по ней фото моего нынешнего СВР-а, а первая машина - https://azlk-team.ru/forum/viewtopic.php?t=2142 .И по личному опыту общения с м2141 могу сказать, какие пружины ты в него не поставь всё равно он останется автомобилем с недостаточной поворачиваемостью, а благодаря задней подвеске, почувствовать ту грань за которой уже предел очень сложно, особенно на сухом асфальте, но на снегу, на грунтовке - пожалуйста, и управляемый занос и езда боком, сам всю зиму так проездил, и ещё раз повторюсь ни разу, когда этого не требовало, автомобиль не потерял контроль, летом же и скорость выше, и автомобиль ведёт себя немного по-другому. Кстати, не совсем понятно, почему такой опытный раллист ездит на переднеприводной машине.