Разве не это было написано мной чуть выше?
Под понятием резко, имеется в виду, то что, если уж дело дошло до развала задних колёс и подразумевается быстрое прохождение крутых поворотов и т.п. и случись что в повороте не так, управлять москвичом с его полузависимой задней подвеской в такой ситуации будет крайне тяжело, гораздо тяжелее, чем у той же БМВ.
ну если это имелось в виду, то не согласен категорически. Правильное соотношение жесткости передней и задней подвески, правильные углы передней подвески, правильное соотношение колеи передних и задних колес и ТОЛЬКО ПОТОМ УЖЕ развал задних - способны творить чудеса с машиной. Я знаю, о чем говорю, т.к. у меня такой вариант реализован (только еще добавлен ГУР, блокировка в КПП и укороченные сошки рулевых тяг).
при быстром прохождении крутого (да ваще любого) поворота, на скорости, близкой к пределу, управление ЛЮБЫМ автомобилем при возникновении ЛЮБОЙ нештатной ситуации представляет собой очень сложную задачу - не важно, Москвич это, БМВ, Феррари или запорожец.
К тому же у москвича очень трудно уловить грань, когда автомобиль начинает скользить колёсами, а управлять им в такой ситуации удобно только зимой.
не труднее, чем на любой другой машине. Для того, чтобы было легче - приводите в полный порядок подвеску, если и этого мало - тюньте. Все достижимо.
кстати, уловить грань на современной БМВ и т.д. с ESP - гораздо труднее, а превышение этой грани - гораздо опаснее.