нейтральная поварачиваемость на 41 получится если продольные пластины задней балки будут стоять параллелно кузову, эт в идеале. Не учитываем влияние тяги панара, жёсткости кузова, велечины хода колёс на повороте (наружнее вверх, внутреннее вниз). Набор скорости в повороте увеличивает отрицательную поворачиваемость (жопа проседает), торможение даёт положительную поворачиваемость (жопа поднимается). Так как торможение происходит со значительно бОльшим ускорением, отрицательная поворачиваемисть резко, а часто и неконтролируемо переходит в положительную что даёт эффект резкого ввинчивания машины в поворот, занос жопы (если вовремя не нажать на газ) со всеми вытекающими. Что бы снизить этот эфект нужно уменьшать возможный клевок кузова.... И вот самое главное чем выше ось колеса относительно переднего сайлентблока пластины тем больше отрицательная поворачиваемость (жопа ниже) и наоборот, ну и как написал вначале про нейтральную.
По развальным пластинам. задняя зависимая балка Москвича (переднеприводного) идеально подходит для энергичного вождения по поворотам, так как при кренах кузова колесо остаётся стоять сторого перпендекулярно дороге, небольшой наклон балки связанный с упругостью резины можно компенсировать установив на колёсный диск уже резину либо нарезину шире диск, надо подбирать....