Не хотелось бы начинать мерится письками
а зачем начинали-то, если не хотелось?
, но и на Москвиче, и на БМВ, и на Мерседесах и Опелях покататься в волю уже успел, чего и Вам советую.
спасибо, у меня работа такая - на разных машинах ездить
В различных ситуациях, зимой, летом, в дождь, в снег.
теперь попробуйте то же самое сделать БЫСТРО. Например, в Мячково, там регулярно проводятся трек-дни. Судя по тому, какие забавные сентенции мне довелось от Вас слышать в рамках дискуссии, результат Вас удивит 😀
Кстати, та ссылка в контакте - ошибка, по ней фото моего нынешнего СВР-а, а первая машина - https://azlk-team.ru/forum/viewtopic.php?t=2142 .
труды достойны внимания. Может быть, поясните, зачем понадобился второй стаб? реально интересно.
И по личному опыту общения с м2141 могу сказать, какие пружины ты в него не поставь
тут ведь какой вопрос главный - а какие ставили? я поставил вот эти:
https://www.abtechnic.ru/products_pictures/vaz_sport_kit.jpgи, честно, скажу, очень доволен результатом
всё равно он останется автомобилем с недостаточной поворачиваемостью,
какой каашмар! Вы знаете, мне, например, небольшая недостаточная поворачиваемость нравится больше, т.к. машина ведет себя стабильнее на дуге.
а благодаря задней подвеске, почувствовать ту грань за которой уже предел очень сложно, особенно на сухом асфальте,
совершенно верно, только вот одна оговорка - очень сложно НА ЛЮБОЙ МАШИНЕ. Чемпионы мира по различным видам автомобильного спорта тратят на это не один и не два года...
но на снегу, на грунтовке - пожалуйста, и управляемый занос и езда боком, сам всю зиму так проездил, и ещё раз повторюсь ни разу, когда этого не требовало, автомобиль не потерял контроль
ГЕНИАЛЬНО! а когда Вы требуете от автомобиля, чтобы он ПОТЕРЯЛ КОНТРОЛЬ? ну просто интересно
, летом же и скорость выше, и автомобиль ведёт себя немного по-другому.
это справедливо для ЛЮБОЙ машины. То, что на Бэхе вы просто не подобрались к пределу, потому что страшно очень (т.к. по сравнению со стоковым мОсквичем он находится немного в другом скоростном диапазоне) - это вполне понятно и естественно, но это совершенно не доказывает, что а) Бэха более предсказуемо ведет себя в режимах, близких к предельным и, что нам особенно интересно, б) мОсквич нельзя "подтянуть" к этой скорости. Зато отлично доказывает тот простой факт, что установка дополнительного стабилизатора не помогла Вам приблизть управляемость мОсквича к Бэхе. С другой стороны, мой личный опыт свидетельствует о том, что (щас опять повторюсь) из Москвича вполне реально сделать автомобиль, который будет рулиться не хуже приснопамятной БМВ. Так о чем мы спорим? О том, что ты попробовал и у тебя не получилось, а я попробовал и у меня получилось? Ну это нормально, у каждого свой опыт...
Кстати, не совсем понятно, почему такой опытный раллист ездит на переднеприводной машине.
а почему бы и нет? посмотрите на состав участников любого российского ралли - больше половины опытных и не очень раллистов ездят именно на переднеприводных автомобилях и не чувствуют себя несчастными из-за их недостаточной управляемости. КАК ПРАВИЛО (!) переднеприводные машины быстрее заднеприводных и ими легче управлять, а на полный привод не у всех хватает денег. Так что ничего противоречащего логике я в этом факте не вижу.