Автор Тема: развал задних колес  (Прочитано 17848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн essing

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
развал задних колес
« Ответ #40 : 17 Октября 2008, 00:52:06 »
Цитата: "Dikiy"

Не хотелось бы начинать мерится письками


а зачем начинали-то, если не хотелось?

Цитата: "Dikiy"

, но и на Москвиче, и на БМВ, и на Мерседесах и Опелях покататься в волю уже успел, чего и Вам советую.


спасибо, у меня работа такая - на разных машинах ездить

Цитата: "Dikiy"

В различных ситуациях, зимой, летом, в дождь, в снег.


теперь попробуйте то же самое сделать БЫСТРО. Например, в Мячково, там регулярно проводятся трек-дни. Судя по тому, какие забавные сентенции мне довелось от Вас слышать в рамках дискуссии, результат Вас удивит 😀

Цитата: "Dikiy"

Кстати, та ссылка в контакте - ошибка, по ней фото моего нынешнего СВР-а, а первая машина - https://azlk-team.ru/forum/viewtopic.php?t=2142 .

труды достойны внимания. Может быть, поясните, зачем понадобился второй стаб? реально интересно.

Цитата: "Dikiy"

И по личному опыту общения с м2141 могу сказать, какие пружины ты в него не поставь


тут ведь какой вопрос главный - а какие ставили? я поставил вот эти: https://www.abtechnic.ru/products_pictures/vaz_sport_kit.jpg
и, честно, скажу, очень доволен результатом

Цитата: "Dikiy"

всё равно он останется автомобилем с недостаточной поворачиваемостью,

какой каашмар! Вы знаете, мне, например, небольшая недостаточная поворачиваемость нравится больше, т.к. машина ведет себя стабильнее на дуге.

Цитата: "Dikiy"

а благодаря задней подвеске, почувствовать ту грань за которой уже предел очень сложно, особенно на сухом асфальте,

совершенно верно, только вот одна оговорка - очень сложно НА ЛЮБОЙ МАШИНЕ. Чемпионы мира по различным видам автомобильного спорта тратят на это не один и не два года...

Цитата: "Dikiy"

но на снегу, на грунтовке - пожалуйста, и управляемый занос и езда боком, сам всю зиму так проездил, и ещё раз повторюсь ни разу, когда этого не требовало, автомобиль не потерял контроль

ГЕНИАЛЬНО! а когда Вы требуете от автомобиля, чтобы он ПОТЕРЯЛ КОНТРОЛЬ? ну просто интересно

Цитата: "Dikiy"

, летом же и скорость выше, и автомобиль ведёт себя немного по-другому.

это справедливо для ЛЮБОЙ машины. То, что на Бэхе вы просто не подобрались к пределу, потому что страшно очень (т.к. по сравнению со стоковым мОсквичем он находится немного в другом скоростном диапазоне) - это вполне понятно и естественно, но это совершенно не доказывает, что а) Бэха более предсказуемо ведет себя в режимах, близких к предельным и, что нам особенно интересно, б) мОсквич нельзя "подтянуть" к этой скорости. Зато отлично доказывает тот простой факт, что установка дополнительного стабилизатора не помогла Вам приблизть управляемость мОсквича к Бэхе. С другой стороны, мой личный опыт свидетельствует о том, что (щас опять повторюсь) из Москвича вполне реально сделать автомобиль, который будет рулиться не хуже приснопамятной БМВ. Так о чем мы спорим? О том, что ты попробовал и у тебя не получилось, а я попробовал и у меня получилось? Ну это нормально, у каждого свой опыт...

Цитата: "Dikiy"

Кстати, не совсем понятно, почему такой опытный раллист ездит на переднеприводной машине.

а почему бы и нет? посмотрите на состав участников любого российского ралли - больше половины опытных и не очень раллистов ездят именно на переднеприводных автомобилях и не чувствуют себя несчастными из-за их недостаточной управляемости. КАК ПРАВИЛО (!) переднеприводные машины быстрее заднеприводных и ими легче управлять, а на полный привод не у всех хватает денег. Так что ничего противоречащего логике я в этом факте не вижу.
214145

Dikiy

  • Гость
развал задних колес
« Ответ #41 : 17 Октября 2008, 12:15:25 »
Ну вот пришли, к тому, с чего начинали. Прошу заметить, что я упрекаю москвич не в том, что на нём нельзя быстро ездить, а в том, что управлять машиной на высокой скорости не удобно, благодаря задней подвеске связь с автомобиля и водителя всё таки ухудшена. А по поводу первой своей машины - сзади пружины от БМВ е30 седан, второй стаб просто так, ради эксперимента поставил, с пользой верхней растяжки тоже не согласен, приваренная она вё таки немного улучшает поведение авто, хотя машина видала многое и пробег у неё около 400 тысяч, этот вопрос тоже неодназначен. Благодаря чему поведение авто улучшилось, так это благодаря продольным рычагам, пусть и неправильно установленным, но с ними значительно улучшилось как и эффективность так и удобство управления торможением машины, ну это так, к слову.
Мне кажется, тема изжила своё т.к. весь разговор сводится к одному и тому же, а все сообщения сводятся к одному, не очень содержательным рассказам о ралли. Просто великий раллист привык к автомобилю и знает все тонкости его управления в любой ситуации, что не может не вызывать уважения, но таких здесь единицы, а может и вовсе нет, потому, на мой взгляд все эти план-шайбы на нашей подвеске стоковых или чуть тюненых москвичей - мёртвому припарки. Тем более народ пишет, что резину начинает подъедать. Выход из ситуации, опять же на мой взгял, если уж и хотите повысить скорость прохождения поворота на москвиче - чуть пожёстче пружины и пошире резину сзади, но опять же вопрос спорный, если бы я делал машину для гонок, то лучше бы заменил заднюю подвеску независимой от Форд Мондео, например, и с ней уже поколдовал бы.

Оффлайн essing

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
развал задних колес
« Ответ #42 : 18 Октября 2008, 03:06:21 »
ну мне не кажется, что задние пружины от заднеприводной машины - эт прям идеальный выбор для мОсквича только потому, что они от БМВ... там все-таки еще редуктор, привода и кардан, задница существенно больше весит.
Что касается моего опыта, то он прямо противоположный - лучше всего сзади работают стоковые пружины, или сделанные на заказ, которые чуть-чуть МЯГЧЕ (!) стоковых. Дело в том, что они позволяют нивелировать негативный эффект от подруливания задней балки, а жесткие пружины наоборот этот эффект усиливают. Может быть, проблема была как раз в слишком жестких пружинах?
Кроме того, очень хороший эффект давала установка сантиметровых проставок на задние колеса - машина лучше цепляется задними колесами за дорогу, более стабильно держится на дуге даже при наличии неровностей. Если эти же проставки закрепить с другой стороны ступицы и с их помощью придать задним колесам отрицательный развал, думаю, будет еще лучше. В пределах одного-полутора градусов неравномерность износа резины будет пренебрежимо мала, особенно если следить за давлением.
Замена подвески на независимую - выход, конечно, знатный, НО мне, например, он недоступен, т.к. в раллийных техтребованиях прямо запрещено изменять тип задней подвески...
214145

SCAD

  • Гость
развал задних колес
« Ответ #43 : 29 Октября 2008, 09:28:35 »
Регулировать можно и нужно! Кто хочет скорости ему всё равно на расход топлива и резины! перед-как в руководстве только карсет больше, я болгаркой концы штанги обтачивал. Зад- проставка под диск или цапфу сход положительный развал отрицательный. Ну и резину пониже. Для спокойной езды и перевозки груза перед-тоже что и в первом случае, зад- сход и развал положительный

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
развал задних колес
« Ответ #44 : 29 Октября 2008, 09:56:12 »
Да можно просто кувалдой по задней балке развал выставить 😝  😝  😝

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
развал задних колес
« Ответ #45 : 29 Октября 2008, 11:29:04 »
Цитата: "Bolt"
Да можно просто кувалдой по задней балке развал выставить 😝  😝  😝
Епть! Мысль!  👏
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

droid19

  • Гость
развал задних колес
« Ответ #46 : 29 Октября 2008, 12:46:33 »
на тазу завал задних колес стоит.
эффект есть. резину вроде не жрет.надо поставить на москвич.
очень хорошо себя проявляет, если не докачать задние колеса до 1.5-1.6атм (советую мерить давление нормальными манометрами, а не китайским дерьмом). резина 185/60R14. но думаю резину будет жрать, если так недокачивать.

vanessimo

  • Гость
развал задних колес
« Ответ #47 : 29 Октября 2008, 14:17:02 »
essing, я с тобой согласен насчет мягкой задницы и жесткого переда! я за это лето серьёзно "поработал" со своим аппаратом:
вперед поставил Bilstein (до этого стояли газовые Монро, которые уже стали через 20 тык ужасно мягкими) со стандартными заводскими пружинами, сзади поменял только амортизаторы с Fenox'ов (жестких) на масляные Herzog, пружины уже лет 7 как стоят сработанные с классики, также поменял салент-блоки передней подвески, грибки резинки и т.п. и... о чудо! авто настолько преобразилось! получилась подвеска комфортная и одновременно для достаточно активной езды. у меня батя, первый владелец авто , как сел со мной после всего этого - офигел, я повороты в легкую на 100-120 прохожу, он за предыдущие 13 лет эксплуатации авто никогда не думал что он может так на дороге стоять! я права получил в конце февраля, уже дважды ездил в отпуск (1600 км в одну сторону, около 5000-6000 за каждый проезжал в сумме), накатал около 20000  и никогда я не был так в авто уверен как сейчас, P.S. в первый отпуск я съездил ещё на "старых" деталях подвески, это было ужасно!

Оффлайн Vince

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1216
  • Карма: 1
развал задних колес
« Ответ #48 : 29 Октября 2008, 16:41:49 »
Цитата: "vanessimo"
essing, я с тобой согласен насчет мягкой задницы и жесткого переда! я за это лето серьёзно "поработал" со своим аппаратом:
вперед поставил Bilstein (до этого стояли газовые Монро, которые уже стали через 20 тык ужасно мягкими) со стандартными заводскими пружинами, сзади поменял только амортизаторы с Fenox'ов (жестких) на масляные Herzog, пружины уже лет 7 как стоят сработанные с классики, также поменял салент-блоки передней подвески, грибки резинки и т.п. и... о чудо! авто настолько преобразилось! получилась подвеска комфортная и одновременно для достаточно активной езды. у меня батя, первый владелец авто , как сел со мной после всего этого - офигел, я повороты в легкую на 100-120 прохожу, он за предыдущие 13 лет эксплуатации авто никогда не думал что он может так на дороге стоять! я права получил в конце февраля, уже дважды ездил в отпуск (1600 км в одну сторону, около 5000-6000 за каждый проезжал в сумме), накатал около 20000  и никогда я не был так в авто уверен как сейчас, P.S. в первый отпуск я съездил ещё на "старых" деталях подвески, это было ужасно!

оспади 😝  😝  😝

Nikel

  • Гость
развал задних колес
« Ответ #49 : 29 Октября 2008, 16:45:46 »
Цитата: "Vince"

оспади 😝  😝  😝
:mbounce:

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
развал задних колес
« Ответ #50 : 29 Октября 2008, 20:15:54 »
Цитата: "Nikel"
Цитата: "Vince"

оспади 😝  😝  😝
:mbounce:

не судиде строго строго старики...
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
развал задних колес
« Ответ #51 : 18 Мая 2009, 10:04:12 »
Цитата: "essing"
Кроме того, очень хороший эффект давала установка сантиметровых проставок на задние колеса - машина лучше цепляется задними колесами за дорогу, более стабильно держится на дуге даже при наличии неровностей. ...

Есть ли возможность у Вас достать проставки на задние цапфы?😀 или же можно обойтись проставками под колёсный диск? 🍺

И имеет ли смысл их установки для лутшей устойчивости авто на трассе

ЗЫ аммы каяба (по кругу), пружины сток (две риски) отпилен виток (по кругу) , стабилизатор пиленный на 15мм , ГУР.  🍺
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн EasyRider

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 588
  • Карма: 0
развал задних колес
« Ответ #52 : 18 Мая 2009, 15:04:14 »
чтобы ввалить на переднем приводе быстро в крутых повротах нужно на тренировки не мало времени потратить

Оффлайн kuzma

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 377
  • Карма: 0
развал задних колес
« Ответ #53 : 18 Мая 2009, 20:03:38 »
пасаны, очнитесь!!!))) это москвич!!! даже если вкорячить винты спереди и независимую сзади, наш говнокузов нивелирует все преимущества. мягкий, длинный, 5-дверный кузов никада не поедет, как пыж 205. 

ИМХО, достаточно хороших (каяба,бш) аммортов, жёстких пружин и МНОЖЕСТВА усилителей кузова.
СВР
ПАРФЮМ И КОСМЕТИКА. НА 50% ДЕШЕВЛЕ ЛЕТУАЛЯ. ВСЁ ОРИГИНАЛ. в личку.
IT-УСЛУГИ. СЕТИ, СОЗДАНИЕ И РАСКРУТКА САЙТОВ. БЮДЖЕТНО. в личку.

Оффлайн EasyRider

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 588
  • Карма: 0
развал задних колес
« Ответ #54 : 18 Мая 2009, 20:38:43 »
Цитата: "kuzma"
пасаны, очнитесь!!!))) это москвич!!! даже если вкорячить винты спереди и независимую сзади, наш говнокузов нивелирует все преимущества. мягкий, длинный, 5-дверный кузов никада не поедет, как пыж 205. 

ИМХО, достаточно хороших (каяба,бш) аммортов, жёстких пружин и МНОЖЕСТВА усилителей кузова.
я так тож думал- прост водить не умею
там не все так просто покатался тут по трасске асфальтовой в повороты со сносом обеих осей: бильштайн с пиленным пружинами- мягко очень... крены как на уазике 🤦‍♂️

box

  • Гость
развал задних колес
« Ответ #55 : 18 Мая 2009, 21:32:16 »
пружинки надо пожестче... и желательно пониже стока))

Оффлайн EasyRider

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 588
  • Карма: 0
развал задних колес
« Ответ #56 : 18 Мая 2009, 21:44:57 »
Цитата: "box"
пружинки надо пожестче... и желательно пониже стока))
ну какбы -2.5 витка впереди и -2 сзади
хня все это когда просто катаешься кажется - жотска а когда на время поедешь то поймешь что ниочем...



плюс впереди далеко не мягкий сток

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
развал задних колес
« Ответ #57 : 18 Мая 2009, 22:02:21 »
от флудите непотеме....
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

box

  • Гость
развал задних колес
« Ответ #58 : 18 Мая 2009, 22:52:27 »
Цитата: "EasyRider"
Цитата: "box"
пружинки надо пожестче... и желательно пониже стока))
ну какбы -2.5 витка впереди и -2 сзади
хня все это когда просто катаешься кажется - жотска а когда на время поедешь то поймешь что ниочем...



плюс впереди далеко не мягкий сток
я и грю что нужны низкие но приэтом жесткие пружинки))
а по теме: у меня развал сзади -1градус 👼

metan

  • Гость
Re: развал задних колес
« Ответ #59 : 07 Июля 2010, 19:52:04 »

 
Есть ли возможность у Вас достать проставки на задние цапфы?😀 или же можно обойтись проставками под колёсный диск? 🍺

И имеет ли смысл их установки для лутшей устойчивости авто на трассе

ЗЫ аммы каяба (по кругу), пружины сток (две риски) отпилен виток (по кругу) , стабилизатор пиленный на 15мм , ГУР.  🍺

А можно по характеристикам про пружины с рисками у миня их две а самые мягкие с начала или с ТоРцА )?тоесть пилят строгают а многие знать незнают о рисках .