Автор Тема: продам 2141 летней эксплуатации, но есть нюансы...  (Прочитано 7185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
 Pablo .я живу рядом с черемушками -могу помочь завести и вообще посмотреть, могу купить без оформления,но за прегуманейший ценник  😉
если что,пиши в л.с
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Pablo

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 1
Pablo .я живу рядом с черемушками -могу помочь завести и вообще посмотреть, могу купить без оформления,но за прегуманейший ценник  😉
если что,пиши в л.с
Ну, ручки то у меня еще "держалые" )) заведу и сам. Насчет ценника - за 30 рублей я и так бы его продал. Так что, спасибо за участие.
  • АЗЛК 2141, уфимский, 1989

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
1.Продам АЗЛК 21412
2. год выпуска 1989
3. реальный пробег 68.764 км
4. цвет вищня (темно красный)
5.местонахождение авто - Москва, Научный проезд (Черемушки)
6.двигатель - уфимский 1,5
7.возможность торга - возможно
8. цена - 150.000
9. тип оформления - любой

Автомобиль исключительно летней эксплуатации и гаражного хранения. Ни капли соли или реагентов на кузове не было. Кузов вручную обработан антикором снаружи и внутри.
Стоит долго в боксе гаражного кооператива, не мыл, только стёр пыль. Кузов без единого следа коррозии. Сиденья в первозданном состоянии (под выгоревшими и истертыми чехлами). Все детали (в том числе колеса - оригинальные).
Есть три дефекта - легкая вмятина на левом переднем крыле (фото), потертость на правой задней арке (фото) и заделанная трещина заднего бампера (фото).





























Я таки дико извиняюсь за флуд в Теме...........Но мой опыт позволяет сказать, что Вы немножечко погорячились с ценником. 😁
« Последнее редактирование: 27 Октября 2019, 16:48:43 от Михаил »
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Pablo

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 1
Снизить проще, чем поднять цену...
Я, на самом деле, не знаю реальную стоимость. Пришлось ориентироваться на пару объявлений схожих машин. Одно - 200, второе - 150
Посмотрим, стоял он столько лет, спешки нет.
  • АЗЛК 2141, уфимский, 1989

Оффлайн Pablo

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 1
Я считаю, что 30 - цена за те машины, что гниют по дворам. Хотя... может я и не прав. Мне сложно было поставить верный ценник.
А если честно... жаль продавать "свою молодость" ))
  • АЗЛК 2141, уфимский, 1989

Оффлайн GOLDman

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Снизить проще, чем поднять цену...
Одно - 200, второе - 150
Извиняюсь за флуд
Цены перекупов) За 200 который, его продавали за 90..
Завтра постараюсь набрать Вам, сегодня уж поздно
Очень хочу посмотреть
« Последнее редактирование: 24 Октября 2019, 22:22:59 от GOLDman »
  • Москвич Святогор. 1998. 2.0

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320

1.Продам АЗЛК 21412
2. год выпуска 1989
3. реальный пробег 68.764 км
4. цвет вищня (темно красный)
5.местонахождение авто - Москва, Научный проезд (Черемушки)
6.двигатель - уфимский 1,5
7.возможность торга - возможно
8. цена - 150.000
9. тип оформления - любой

Автомобиль исключительно летней эксплуатации и гаражного хранения. Ни капли соли или реагентов на кузове не было. Кузов вручную обработан антикором снаружи и внутри.
Стоит долго в боксе гаражного кооператива, не мыл, только стёр пыль. Кузов без единого следа коррозии. Сиденья в первозданном состоянии (под выгоревшими и истертыми чехлами). Все детали (в том числе колеса - оригинальные).
Есть три дефекта - легкая вмятина на левом переднем крыле (фото), потертость на правой задней арке (фото) и заделанная трещина заднего бампера (фото).






























Я таки дико извиняюсь за флуд в Теме...........Но мой опыт позволяет сказать, что Вы немножечко погорячились с реальным пробегом 68.764 км.
фото двигателя как бэ намекает на отсутствие буквы 1 перед 68
« Последнее редактирование: 27 Октября 2019, 16:36:05 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Pablo

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 1
Послушайте, я не перекуп. Это был мой первый автомобиль. Сам покупал его в Южном порту. Хотя, в очереди (он с тех времён, когда новые машины не были в открытой продаже) стояла матушка - вот на нее и оформили.
Ездил на нем только я и за пробег могу "зуб дать".
Не верится? Видимо, или опыт не такой знатный или до этого попадались напомаженные...
Сказал же, что приехал, пыль немного стер и фото сделал.
Ну, собственно, я и наблюдаю, что народ готов был бежать и выкупать, помогая заводить его. Только рассчитывали на ценник ржавого барахла, стоящего по многим дворам. Извиняйте, не оправдал ожиданий.
Не навязываюсь. Стоял он 18 лет без движения, ну и пускай стоит. Гараж далеко от меня, нет разницы пустовать будет бокс или с "постояльцем".
Кстати, 1 - цифра, не буква.
  • АЗЛК 2141, уфимский, 1989

Оффлайн Pablo

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 1
А... может ввело в заблуждение наличие "грязи" в моторном отсеке? Ну, так это "колхозный" антикор. Мовиль и "типа того".
  • АЗЛК 2141, уфимский, 1989

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
А бензонасос когда менялся?
Солекс с завода?
« Последнее редактирование: 26 Октября 2019, 11:14:33 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
А... может ввело в заблуждение наличие "грязи" в моторном отсеке? Ну, так это "колхозный" антикор. Мовиль и "типа того".
и двигатель весь в мовиле и "типа того"?

по теме:
1. за 18 лет стоянки можно смело сказать пока мотору, тормозам и подвеске. все это необходимо перебирать и это факт, ибо в таком состоянии долго не проездит без ремонта
2. за 150 тысяч имеем кузов с дефектами

я правильно понял автора?
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Послушайте, я не перекуп. Это был мой первый автомобиль. ...
Ездил на нем только я и за пробег могу "зуб дать".
...
это радует. в общем.

...
Не верится?
...
ага. не верится сильно очень.


...Видимо, или опыт не такой знатный или до этого попадались напомаженные...
...
ни то ни другое. просто я уже столько объявлений по продаже "дедушкиных" авто только летней дачной эксплуатации просмотрел...
в соседней теме такой же антикоренный утиль за 60 продают... тоже "дедушкин"

...
Ну, собственно, я и наблюдаю, что народ готов был бежать и выкупать, помогая заводить его. Только рассчитывали на ценник ржавого барахла, стоящего по многим дворам. Извиняйте, не оправдал ожиданий.
Не навязываюсь. Стоял он 18 лет без движения, ну и пускай стоит. Гараж далеко от меня, нет разницы пустовать будет бокс или с "постояльцем".
...
авто по сути уже не авто. 18 лет "стояния" это смертный приговор практически всему "резиновому" и "моторному"

...
Кстати, 1 - цифра, не буква.
да неужели? вот ведь досада какая...



А... может ввело в заблуждение наличие "грязи" в моторном отсеке? Ну, так это "колхозный" антикор. Мовиль и "типа того".
с какой целью антикорился алюминиевый двигатель?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars

  • Гость
Я сильно извиняюсь. 🤓
Что за приблуда на правом брызговике?

...

...

Типа, УП.
« Последнее редактирование: 26 Октября 2019, 20:38:55 от ABars »

Оффлайн Pablo

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 1
Спрашивали - отвечаем... В обратной последовательности вопросов.
Приблуда на правой арке - "пищалка - сигнализация", привезенная в лохматые 90-е с Дальнего Востока.
Двигатель не антикорился.
Да, увы.. цифра. И наледь на дороге - не гололед, а гололедица...
Да, согласен, что годы для "резинок" не сказываются хорошо. И что из этого? Может я и не прав, но мне кажется, что самое ценное в этом автомобиле не резинки и даже не двигатель, а кузов.
Машина не дедушки, машина моя. Оформлена была только на мать, которая и ВУ не имела. Что-то и стерлось в памяти, но почти всю историю машины хорошо помню. Помню как на "первом метро" приехал в Южный порт, просмотровый талон был номер один. Как перед ним выкатывали только с цветом "Нарва" - серые. Даже помню, что цена ему была 9800 рублей.
Не верится? Ну, я как-то не трясусь от желания быстренько продать его.
Я, в своё время, продал много машин (отечественного производства) своих друзей-приятелей. Рука "легкая" на это была. И видел то, о чём Вы пишете. Но, вот как заглазно, по фото можно упорно утверждать, что я вру? Понятно, что "где Москва" и где Свердловская область... Сложно повторить слова Господа к Фоме: "подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим." Не верите?! Да и Бог с Вами!
Далее...
Вы хотите, чтобы я перебрал подвеску и все остальное и выставил "конфетку"? Я этого делать не буду. Дефекты кузова🤯 И то, что я перечислил Вы, на самом деле, считаете дефектами?
Сюда, собственно, пришел определиться в цене. И думал что люди что-то дельное будут говорить... Хотя, для себя я уже определился в цене, за которую отдам машину.
Бензонасос... вот не помню - надо на него посмотреть. Так как в это же время я ездил на 2106, некоторые воспоминания переплелись. Хотя, мне кажется, не менялся. Почти уверен в этом.
Карбюратор "с завода", к сожалению, в 2000 году сменил. Тогда на Шаболовке еще был карбюраторный завод и при нем была лавочка, которая снимала твой карбюратор и сразу ставила восстановленный и отторированный на стенде. Вот так я тогда и сделал.

Еще вопросы есть?


« Последнее редактирование: 27 Октября 2019, 12:49:10 от Pablo »
  • АЗЛК 2141, уфимский, 1989

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Бензонасос стоит пекаровский, солекс  неизвестной модели. Машина на вид стояла в гараже около года. Двигатель (потеет) в масле от давления картерных газов. Поскольку поршневая группа изношена. Хомуты на патрубках частично родные частично старые. Скорее всего менялся радиатор. Почему, если так? Фары тогда ставили производства BOSH, здесь производитель не виден. На порогах внизу грязь явно не 18 летней давности. У меня так машина выглядела при пробеге за две сотни.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2019, 13:07:21 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Pablo

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 1
Убеждать никого не буду. Мне это не надо, но до этого я не сказал ни слова лжи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кроме меня никто на нем не ездил.
Какие же вы тут "гуру", если на белое говорите "чёрное". И то, что радиатор "родной" - это 100000%.
С трудом держу себя в рамках ведения приятной беседы...
  • АЗЛК 2141, уфимский, 1989

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Если так, то это хорошо, что пробег честный и возраст стоянки 18 лет.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
...Еще вопросы есть?
есть. только всего один.

...
Двигатель не антикорился....
тогда что такое темное на клапанной крышке двигателя?




... до этого я не сказал ни слова лжи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
это радует.

...
С трудом держу себя в рамках ведения приятной беседы...
и это тоже радует.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
А... может ввело в заблуждение наличие "грязи" в моторном отсеке? Ну, так это "колхозный" антикор. Мовиль и "типа того".
угу. типа того...
вот как выглядит настоящий колхозный антикор.



учитесь сэр! и даже двигатель не запачкался!! 😉
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Темное на клапанной крышке- это моторное масло из под заливной горловины масла. Поскольку мотор сифонит из всех щелей маслом.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат