Автор Тема: продам 2141 летней эксплуатации, но есть нюансы...  (Прочитано 7182 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Интересно компрессия и давление масла вообще есть у этого мотора ?. КПП течет ли, вылетают ли передачи, воет ли главная пара ?
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10

Вот конкретно эти фотки тянут максимум на 40 (если там у него целое дно).

Если его отмыть снаружи, под капотом и, обязательно, салон, потом дождаться пока он высохнет и адекватно сфоткать- ну можно поставить за 100-110 (если будут фотки дна без дырок). Ну и соответственно ждать богатого фаната.

150- ну полюбому "цена неадекват".

Интересно компрессия и давление масла вообще есть у этого мотора ?. КПП течет ли, вылетают ли передачи, воет ли главная пара ?

Да он вполне может быть как убитым в ноль, так и "идеальным" 331, если слово "идеальный" вообще применимо к 331.
Я все таки думаю мотор живой (исходя из того, что видел)

« Последнее редактирование: 27 Октября 2019, 16:46:57 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Как раз богатый фанат купит машину за 30 тысяч и пару донором по 10-15 тыс. рублей. И в профессиональном сервисе соберет одну нормальную машину. Богатые люди дико жадные. Редко кто сорит купюрами.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Убитый мотор тоже может ездить. Был у меня 2141 с мотором 331, очень слабый. Только подбор главной пары КПП, спортивный распредвал, правильно настроенный карбюратор способны дать хоть немного приемлемую динамику. А так 1.5 для полуторатонной машины очень слабый мотор. В горку на 4-й, динамика очень посредственная. А ставить хотя бы УЗАМ 3317 это уже вложение денег.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
А так 1.5 для полуторатонной машины очень слабый мотор.

Откуда в 2141 полторы тонны? Спецификации посмотрите.

Дело не в объеме. Грамотно использованный объем 1.5 для такой машины вполне норм.
Но 331 в заводском исполнении это фактически брак с завода, и свои 68 паспортных сил он выдает только на моторном стенде.
На живой машине, в реальных, а не идеальных условиях он быстро приходит к тому, что к этой мощности может приблизиться только на трассе в постоянном режиме, а в условиях города резко теряет приемистость и ездить становится невозможно.

Убитый и неубитый 331 отличаются тем, что неубитый можно раскочегарить на высоких оборотах и хотя бы по трассе ехать. При условии исправности системы зажигания, которая в заводском исполнении долго исправной быть никак не может.

Как раз богатый фанат купит машину за 30 тысяч и пару донором по 10-15 тыс. рублей. И в профессиональном сервисе соберет одну нормальную машину. Богатые люди дико жадные. Редко кто сорит купюрами.

Богатый фанат это тот, кто тупо берет для коллекции сток, и ему нужен тупо внешний вид. Если человек берет не для коллекции, а чтоб собирать из нескольких и ездить- это уже не очень богатый фанат.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2019, 17:02:41 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
...
Какие же вы тут "гуру", если на белое говорите "чёрное". ...
мне тоже не очень нравится "гуру"
надо подумать над сменой эттого на что то более "автомобильное".
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
... Ну и соответственно ждать богатого фаната.
...
где ж их взять то? настоящих фанатов осталось мало. богатых фанатов ещё меньше. да и у них уже давно всё есть. а нового фаната найти? думаю шанс конечно есть... но он ничтожен.

  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Вот у меня был как раз убитый мотор. Газ в пол на 5-й передаче по трассе больше 120 никогда не разгонялся. конечно трамблер был изношен как и карбюратор.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
где ж их взять то? настоящих фанатов осталось мало. богатых фанатов ещё меньше. да и у них уже давно всё есть. а нового фаната найти? думаю шанс конечно есть... но он ничтожен.

Он же говорит, что не торопится, "18 лет стоял, и еще постоит"...

А фанаты... как сказать, их число мало меняется, можно сказать очень очень потихоньку пополняется. А вот машин наоборот уже мало. Так что если не торопиться- можно и найти). Ну а если быстро продать надо... ну тут 50 потолок.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Вот у меня был как раз убитый мотор. Газ в пол на 5-й передаче по трассе больше 120 никогда не разгонялся. конечно трамблер был изношен как и карбюратор.
нам конечно очень интересно что вы нарушаете ПДД, но давайте сильно не засорять столь интересную тему вашими воспоминаниями о вашем убитом авто.
тема про авто в идеальном состоянии
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
где ж их взять то? настоящих фанатов осталось мало. богатых фанатов ещё меньше. да и у них уже давно всё есть. а нового фаната найти? думаю шанс конечно есть... но он ничтожен.
Вот да. Подсадил друга коллекционера на Москвичи. Уже три штуки за этот год купил. Всё на моего Князя косится. Но на пятиместника, что сейчас продаётся, сказал "ну его нахрен за такую цену". При том, что он вкурсе редкости этой модели
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Он же говорит, что не торопится, "18 лет стоял, и еще постоит"...
...
так пусть гниёт дальше. мы же не торопимся 😉

...
А фанаты... как сказать, их число мало меняется, можно сказать очень очень потихоньку пополняется. А вот машин наоборот уже мало. ...
да уже мало кто знает а таких машинах. фанатов "древней" советской марки мало. тем более не антиквариат. а просто "древняя рухлядь".
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Вот да. Подсадил друга коллекционера на Москвичи. Уже три штуки за этот год купил. ...
каких? и с какой целью?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
так пусть гниёт дальше. мы же не торопимся 😉

Нуу... может у него там идеальные сухие условия хранения. Так что, может и до времен антиквариата сохранится.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Да, у идеальной машины не все в порядке с документами, пропущен срок принятия наследства. Восстанавливать через суд. А как решит суд неизвестно. Причем порой суд 1-й инстанции может вынести одно решения, а второй инстанции другое в зависимости от обстоятельств. Я не уверен. что нет других наследников 1-й очереди, и все так гладко.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
В моей адвокатской практике часто люди продавали то, что им пока не принадлежит.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Pablo

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 1
Если ответить на ВСЕ ваши вопросы, то вот представьте - Вы ездите на СВОЁМ автомобиле, он без нареканий бегает по дорогам.
А вдруг в один день прекращаете его эксплуатацию.
Не потому что с ним что-то случилось. Вы еще вчера на нем спокойно ехали. А сегодня ни последующие годы к нему не прикасаетесь.
Вот... представили? Это мой вариант.
С документами - не вопрос. Наследство - Вас это волнует? (хотя здесь более уместно слово на букву "е" и тут именно буква) Есть завещание, наследник единственный.
Машина, на самом деле, стоит в сухом боксе (не железный гараж).
Давление масла, КПП и прочее - в первых строках.
А в целом, я даже удивлен таким количеством негатива и, думаю, зависти... Не ожидал на этом форуме.
  • АЗЛК 2141, уфимский, 1989

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Негатив он везде есть. А вот завидовать тут нечему. Обычная старая машина. В теме идеальные москвичи попадаются намного лучше. Особенно на 1 странице. Были прецеденты когда попадался метал высокого качества и люди проезжали на машине до 800 тыс км. Почти как оцинкованные Ауди. Некоторые хотелось даже купить самому. Но у вы для меня эпоха москвичей в прошлом, хотя остаюсь поклонником этой марки. 20 лет с 41-м Москвичем не прошли даром.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
каких? и с какой целью?
в коллекцию, чисто для себя. 410, 403 и 2140. раньше каблук был, но отдал другому человеку в коллекцию. пикапа тоже хочет, но ценники не устраивают
« Последнее редактирование: 27 Октября 2019, 18:02:26 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1301
  • Карма: 7
Темное на клапанной крышке- это моторное масло из под заливной горловины масла. Поскольку мотор сифонит из всех щелей маслом.
Можно было протереть для фото)
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г