А так 1.5 для полуторатонной машины очень слабый мотор.
Откуда в 2141 полторы тонны? Спецификации посмотрите.
Дело не в объеме. Грамотно использованный объем 1.5 для такой машины вполне норм.
Но 331 в заводском исполнении это фактически брак с завода, и свои 68 паспортных сил он выдает только на моторном стенде.
На живой машине, в реальных, а не идеальных условиях он быстро приходит к тому, что к этой мощности может приблизиться только на трассе в постоянном режиме, а в условиях города резко теряет приемистость и ездить становится невозможно.
Убитый и неубитый 331 отличаются тем, что неубитый можно раскочегарить на высоких оборотах и хотя бы по трассе ехать. При условии исправности системы зажигания, которая в заводском исполнении долго исправной быть никак не может.
Как раз богатый фанат купит машину за 30 тысяч и пару донором по 10-15 тыс. рублей. И в профессиональном сервисе соберет одну нормальную машину. Богатые люди дико жадные. Редко кто сорит купюрами.
Богатый фанат это тот, кто тупо берет для коллекции сток, и ему нужен тупо внешний вид. Если человек берет не для коллекции, а чтоб собирать из нескольких и ездить- это уже не очень богатый фанат.