Проблема решилась в принципе давно уже. Не из за тормозов была причина(хотя слегка касающиеся передние колодки к диску вызывали ее.) Сайлентблок верхнего рычага был разбит, рычаг бегал по своей оси вперед-назад, от этого все и было.
С виду все нормально было, да и руля и резину не тянуло. Но рычаг мог забегать вперед на скорости..
И так хитро все это было.. С виду все целое было, не болталось при проверке, но имел продольный люфт, который монтировкой выяснился.
Когда колодки слегка касались диска, то это вызывало смещение всей левой подвески в сторону уменьшения кастера, то есть, верхний рычаг вперед ходил в колебаниях и на определенной скорости - видимо, на резонанс с чем то совпадало. При 110 км/час болтанки не наблюдалось вроде бы как.
Короче, уникальный случай был.