Автор Тема: Болтанка  (Прочитано 11422 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3268
  • Карма: 9
Re: Болтанка
« Ответ #80 : 27 Марта 2020, 20:21:29 »
Ну так молодец, к и так дерьмовым сухарям, ещё и смазку самую дерьмовую заложил. Естественно они ходить не будут. Знаю я эти сухари, собирал на них. Говно-говном, но если шары ещё живые, то с хорошей смазкой и пыльниками, они у меня неплохо ходили. Причём далеко не в самых приятных условиях для них

И да, в пыльниках смазка не особо нужна. Её во вкладыши и вокруг них надо было напихать в первую очередь. А под пыльником только мазнуть немного пальцем, чтобы смазкой закрыло щель между корпусом и пальцем, не более. Этого по уши хватает. Натолкаешь много - жопа пыльникам придёт очень быстро
В принципе правда - разбирал старые тяги, в паре палец-сухарь сухо, аж ржавчина, а сверху вкладыша и в пыльнике смазка..
  • ИЖ 412-028

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3268
  • Карма: 9
Re: Болтанка
« Ответ #81 : 27 Марта 2020, 22:57:56 »
И наконец то нашел причину болтанки!!! Оказывается, не спроста палец на маятнике, который с правой стороны(не на рулевой колонке) на 412 москвиче овальный(и в книжке он стоит не на колоновской сошке, а на правой) Это сделано для того, чтобы средняя тяга не проворачивалась вокруг своей оси. А у меня проворачивается.., хоть и не разбита.  Поставили вместо овального пальца круглый.
Рано обрадовался.. все таки это от колодок болтает... а думал что из за среднией вращаюшийся тяги..
Отведешь колодки и не нажимая на тормоз едешь - все гуд!!! как только затормозил - все. Теперь болтанка еще сильнее стала, люфтов ведь нет, на руль все передается жестко.
Что им делать этим дисковым тормозам🤯?
  • ИЖ 412-028

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3268
  • Карма: 9
Re: Болтанка
« Ответ #82 : 27 Июня 2024, 02:27:05 »
Проблема решилась в принципе давно уже. Не из за тормозов была причина(хотя слегка касающиеся передние колодки к диску вызывали ее.) Сайлентблок верхнего рычага был разбит, рычаг бегал по своей оси вперед-назад, от этого все и было.
С виду все нормально было, да и руля и резину не тянуло. Но рычаг мог забегать вперед на скорости..
И так хитро все это было.. С виду все целое было, не болталось при проверке, но имел продольный люфт, который монтировкой выяснился.
Когда колодки слегка касались диска, то это вызывало смещение всей левой подвески в сторону уменьшения кастера, то есть, верхний рычаг вперед ходил в колебаниях и на определенной скорости - видимо, на резонанс с чем то совпадало. При 110 км/час болтанки не наблюдалось вроде бы как.
Короче, уникальный случай был.
« Последнее редактирование: 27 Июня 2024, 03:14:14 от dvigatel »
  • ИЖ 412-028